От Slick
К Nagel
Дата 14.01.2019 00:12:36
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Re: примерно 20-30...


>>> Прямых беспересадочных рейсов мимо Москвы очень мало.
>>
>>Где найти 300 человек из Сыктывкара в Краснодар каждый день? А если нет ежедневных рейсов туда - обратно то лучше лететь через Москву. Нет у нас населения для межреспубликанских перевозок...
>Вы утрируете. Кроме рейсов Сыктывкар Краснодар (нафиг не нужных) нужно много рейсов типа Томск-Омск, Курск - Волгоград, Красноярск-Владивосток, между региональными центрами.

Стоп. Сыктывкар типовой региональный центр. Теперь понимаем, что не нужны рейсы из всех миллионников во все региональные центры. Поэтому Томск - Новосибирск (автобус) - Омск (2 авиарейса в день 300 человек).
Нет смысла делать прямые полеты между мелкими городами. Хабов в Москве, СПб и Новосибирске вполне хватит. Летом добавить прямых на Краснодар, Сочи, Симферополь. Максимум прямые между 15 городами миллионниками. Остальное нерациональная трата, пока население не вырастет.

От vavilon
К Slick (14.01.2019 00:12:36)
Дата 14.01.2019 12:14:05

Re: примерно 20-30...

>Нет смысла делать прямые полеты между мелкими городами. Хабов в Москве, СПб и Новосибирске вполне хватит. Летом добавить прямых на Краснодар, Сочи, Симферополь. Максимум прямые между 15 городами миллионниками. Остальное нерациональная трата, пока население не вырастет.

Почему вы отказываете в возможности полетов между крупными городами Поволжья и Урала, например? Ну и Башкирия между ними.
Да, возможно это будут рейсы 2-3 раза в неделю.
Поездки по ж/д получаются с большими крюками, за редким исключением.



От Iva
К Slick (14.01.2019 00:12:36)
Дата 14.01.2019 09:26:14

Re: примерно 20-30...

Привет!

> Остальное нерациональная трата, пока население не вырастет.

или не разбогатеет.

Владимир

От bedal
К Iva (14.01.2019 09:26:14)
Дата 14.01.2019 10:44:18

не так. Богатое население обойдётся полётами на курорты

а регулярное сообщение в развитой транспортной сети обеспечивается нуждами бизнеса. Проблема упадка региональной авиации - в упадке региональной промышленности.

От Iva
К bedal (14.01.2019 10:44:18)
Дата 14.01.2019 11:38:06

Re: не так....

Привет!

>а регулярное сообщение в развитой транспортной сети обеспечивается нуждами бизнеса. Проблема упадка региональной авиации - в упадке региональной промышленности.

богатое население создаст кучу бизнесов (или наоборот - куча бизнесов создаст богатое население), которым надо будет летать по делу.
Не промышленностью единой жив современный человек :)

Владимир

От Андю
К Iva (14.01.2019 11:38:06)
Дата 14.01.2019 13:18:33

Да-да. "Богатому" дезигнеру из провинции, ну, просто срочно надо в Мск (+)

Здравствуйте,

каждую неделю летать, чтобы "бизнес-план" к очередному высеру на "всенародный праздник" сверстать. :-/

По моим личным впечатлениям от многократных полётов на маршруте "Марсель-Париж" и обратно более 50, а то и 60% летающих там связаны именно с промышленностью и прочей деловой активностью, обусловленной атомными станциями, авиа- и космической промышленностью, судостроением, транспортом и проч., проч., проч. Ещё процентов 20-30: туристы, улетающие из Парижика в далёкие гренебя или оттуда возвращающиеся. Ну, и оставшиеся процентики -- это всевозможная праздношатающаяся публика. Даже от рейса "Марсель-Бордо" (региональнее не бывает) у меня было такое же впечатление. Правда, старичков, полетевших попить "бурдашку", по-видимому, было больше.

>богатое население создаст кучу бизнесов (или наоборот - куча бизнесов создаст богатое население), которым надо будет летать по делу.

Это конечно же не так.

>Не промышленностью единой жив современный человек :)

Либеральные грёзки такие грёзки.

Всего хорошего, Андрей.