От Alexeich
К Flanker
Дата 11.01.2019 14:40:50
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Re: MC-21 -...

>>И к топику ближе - как-то санкции против "Аэрокомпозита" могут реально уязвить военную составляющую его деятельности. или у нас тут все посконно и американонезависимо?
>Вот за ответы на этот вопрос можно встретиться с товарищем майором как мне кажется.

Ни боже мой. Я предлагаю отвечать строго в рамках допусков и/или спекуляций.

От А.Никольский
К Alexeich (11.01.2019 14:40:50)
Дата 11.01.2019 14:55:26

в рамках есть разъяснение Минпромторга и ОАК

10 января 2019 г. г. Москва

Информация для СМИ

Не секрет, что абсолютно гражданская компания «Аэрокомпозит», никоим образом не связанная с ОПК, была ранее внесена в санкционные списки США. По-видимому, появление еще одного сильного игрока в высокомаржинальной нише среднемагистральных самолетов с новейшим продуктом вызывает опасения у ведущих игроков на мировом рынке.
После включения «Аэрокомпозита» в санкционные списки мы начали процедуру обжалования этого решения. Подобные решения – это использование санкционной риторики в конкурентной борьбе в высокотехнологичных отраслях.
От нас это потребовало реализации дополнительных мер для обеспечения бесперебойного хода программы создания композитного крыла для развертывания серийного производства МС-21. Благо в России есть необходимые производственные мощности, компетенции и варианты поставщиков. При финансовой и организационной поддержке Минпромторга в нашей стране осваивается вся цепочка производства композитных материалов в военной и гражданской сферах. В частности, уже несколько лет идет активная работа с Росатомом, ВИАМом, рядом частных компаний по освоению производства композитных материалов для авиации.
В результате, в рамках общей программы импортозамещения идет пошаговая замена необходимых компонентов композитного крыла МС-21 на отечественные аналоги. Замена материала не влечет конструктивных изменений и может быть оформлена, как дополнение к сертификату типа без изменения сроков сертификации.
От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться.
Идет развертывание серийного производства самолетов МС-21-300. Согласно контракту, первые поставки самолетов авиакомпании «Аэрофлот» должны начаться в 2020 году.

От Alexeich
К А.Никольский (11.01.2019 14:55:26)
Дата 11.01.2019 15:14:13

ну это разъяснение "на отлюбись". Спасибо ответившим "ясно что все туманно" (-)