От Роман Алымов
К инженегр
Дата 16.01.2019 21:35:37
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

А надо ли быть лучше всех? (+)

Доброе время суток!

>Увы, 20 лет разрухи даром не прошли.
>Большие вопросы по самой технологии вакуумной инфузии. В своё время ВИАМ проводил изучение процесса - признали годным для мелких ненагруженных деталей. Кстати, кессон 787 Дримлайнера делается из препрегов в в автоклаве - никаких инфузий. По моему мнению, из особенностей технологии, связующее для вакуумной инфузии будет всегда проигрывать по прочности связующему для препрегов.

******Поскольку свободной и честной конкуренции самолётов на свободном рынке всё равно не будет, а будет суровый лоббизм и санкционные ограничения - так ли важны эти проценты топливной эффективности? Предположим, мы каким-то чудом сделаем самолёт лучше Боинга и Эрбаса - и что? Всё равно мы его продавать не сможем из-за ограничений. А те, кто и так под ограничениями - купят даже немного несовершенный самолёт.
С уважением, Роман

От john1973
К Роман Алымов (16.01.2019 21:35:37)
Дата 16.01.2019 23:25:19

Re: А надо...

>******Поскольку свободной и честной конкуренции самолётов на свободном рынке всё равно не будет, а будет суровый лоббизм и санкционные ограничения - так ли важны эти проценты топливной эффективности? Предположим, мы каким-то чудом сделаем самолёт лучше Боинга и Эрбаса - и что? Всё равно мы его продавать не сможем из-за ограничений. А те, кто и так под ограничениями - купят даже немного несовершенный самолёт.
+++ пусть на 5% менее эффективный по керосину и на 10% по эксплуатации самолет - но свой и сейчас, по БРЭО и инфраструктуре и эксплуатации полностью современный

От инженегр
К Роман Алымов (16.01.2019 21:35:37)
Дата 16.01.2019 21:48:19

Re: А надо...

Привет, Роман!
>******Поскольку свободной и честной конкуренции самолётов на свободном рынке всё равно не будет, а будет суровый лоббизм и санкционные ограничения - так ли важны эти проценты топливной эффективности? Предположим, мы каким-то чудом сделаем самолёт лучше Боинга и Эрбаса - и что? Всё равно мы его продавать не сможем из-за ограничений. А те, кто и так под ограничениями - купят даже немного несовершенный самолёт.

Если бы был СССР - то пересмотреть конструкцию Ту-204/214 и выпускать серийно для своих нужд. И не париться, самолёт по отзывам очень неплохой. Может и ещё кто потом подтянется - купит. Но я так понимаю, что есть идея влезть на международный рынок и пометь там гешефтов.
А там "такие звери, ты рот открыть не успел - уже на зубах хрустишь!".
С почтением.
Алексей Андреев

От john1973
К инженегр (16.01.2019 21:48:19)
Дата 16.01.2019 23:29:15

Re: А надо...

>Если бы был СССР - то пересмотреть конструкцию Ту-204/214 и выпускать серийно для своих нужд. И не париться, самолёт по отзывам очень неплохой. Может и ещё кто потом подтянется - купит. Но я так понимаю, что есть идея влезть на международный рынок и пометь там гешефтов.
204/214 и 334 по сути все опытные и сильно разные по сериям, а то и индивидуально, ссж-100 только стал отчасти серийным
Думаю что история пойдет по спирали и будет МС-21 нашим советским, неубиваемым на века, с нашим советским мотором ПД-14