От А.Никольский
К sss
Дата 19.02.2019 13:29:07
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

только не $1,3 млрд ракеты стоили, а 1,3 млрд руб



>Это вообще нормальная практика у нас, везти в Китай не по железке или не Русланом на крайняк, а в обход половины глобуса по морю? (даже выводя за рамки вопрос, на каком же корыте их везли, что умудрились угробить из-за шторма)
+++++
это явно дешевле. Что касается ж.д., то надо еще знать, как там дела с инфраструктурой обработки военных взрывоопасных грузов на погранпереходах. Может там нет какой-нибудь лицензии. Например, таких портов не так много, буквально до 2014 г РОЭ в основном использовал украинский порт Октябрьский, который под такой экспорт еще при СССР сделали.
Стоит также обратить внимание, что судно под российским флагом (уж какое нашли) потому, что "Рособоронэкспорт" под санкциями. А вообще, насколько я знаю, в этом конкретном случае виноват капитан, который поперся в шторм, видимо что-то съэкономить пытался

От А.Никольский
К А.Никольский (19.02.2019 13:29:07)
Дата 21.02.2019 16:11:43

Подтвердили, что есть иск по данному случаю, значит ущерб $165 млн

https://www.kommersant.ru/doc/3891597?from=hotnews

столько стоит примерно 100 ракет типа 48Н6Е

От pamir70
К А.Никольский (19.02.2019 13:29:07)
Дата 19.02.2019 20:28:08

Ну а тогда Вам вопрос

Боеприпасы под китайских участников всяких учений и конкурсов на территории РФ тоже так же везли?

От А.Никольский
К pamir70 (19.02.2019 20:28:08)
Дата 19.02.2019 23:28:40

Re: Ну а...


>Боеприпасы под китайских участников всяких учений и конкурсов на территории РФ тоже так же везли?
++++
их везли в соответствии с военными соглашениями, а не коммерческими. Ну и снаряды-патроны не такие дорогие и в них поменьше взрывчатки, чем в ракете 48Н6Е

От pamir70
К А.Никольский (19.02.2019 23:28:40)
Дата 19.02.2019 23:36:22

Re: Ну а...

>их везли в соответствии с военными соглашениями, а не коммерческими.
Это как то влияет на упоминающиеся "лицензии"..ну или просто классификацию ТП по ТН ВЭД?

От А.Никольский
К pamir70 (19.02.2019 23:36:22)
Дата 20.02.2019 09:44:15

Re: Ну а...

Здравствуйте, уважаемый
>>их везли в соответствии с военными соглашениями, а не коммерческими.
>Это как то влияет на упоминающиеся "лицензии"..ну или просто классификацию ТП по ТН ВЭД?
++++
предполагаю, какие-то различия есть, поскольку обычно принимается то ли решение правительства, то ли другой документ об освобождении от таможенных сборов и пр и пропуске оружия иностранных войск, следующих на учения в РФ. При этом контроль, что они провозят, конечно есть.
Ну и физически все же ничего тяжелее танковых снарядов (и снарядов к их колесным самоходкам) китайцы не возили. По-моему на "Востоке" и их РСЗО не было. Возможно это тоже какое значение имеет.
Но, думаю, самое главное, что морем дешевле

От Grozny Vlad
К А.Никольский (20.02.2019 09:44:15)
Дата 21.02.2019 16:31:37

Re: Ну а...

>предполагаю, какие-то различия есть, поскольку обычно принимается то ли решение правительства, то ли другой документ об освобождении от таможенных сборов и пр и пропуске оружия иностранных войск, следующих на учения в РФ. При этом контроль, что они провозят, конечно есть.
Да, решение на уровне главы правительства.
>Ну и физически все же ничего тяжелее танковых снарядов (и снарядов к их колесным самоходкам) китайцы не возили. По-моему на "Востоке" и их РСЗО не было. Возможно это тоже какое значение имеет.
РСЗО тоже были:
https://orientalist-v.livejournal.com/2628541.html
Еще на первых "Мирных миссиях" столкнулись с тем, что у нас разные правила перевозки, по совместимости номенклатуры. Это тоже как-то согласовывали...
>Но, думаю, самое главное, что морем дешевле
Да, на учениях - за свой счет только до границы, а дальше - за счет принимающей стороны. Да и везут, обычно, не далеко от границы...

Грозный Владислав

От pamir70
К А.Никольский (20.02.2019 09:44:15)
Дата 20.02.2019 11:06:11

Re: Ну а...

> какие-то различия есть,ь.
Т.е таможенные декларации заполняются, оформление проводится установленным порядком( как на условиях "временный ввоз" так и "импорт без уплаты таможенных пошлин"), теми ТП которым подведомственны провозимые через границу коды ТН ВЭД
>Но, думаю, самое главное, что морем дешевле
Именно. Это и есть основное. Причём "дешевле" не столько контейнерами, сколько трюмным(палубным )грузом на фрахте.
А что там было по факту...шторм ли..или как с сирийскими Ми-25, из ремонта возвращавшимися..