От badger
К sss
Дата 26.02.2019 02:50:54
Рубрики WWII; ВВС;

Б-70 использовали только По-2 (-)


От КарАн
К badger (26.02.2019 02:50:54)
Дата 26.02.2019 20:39:02

На чем торпедные ходили, не знаю, но бронекатера на Б-70 с Р-9

Приветствую!
С ним тот же Б-70 достигал Б-87, согласно ГОСТу.

От badger
К КарАн (26.02.2019 20:39:02)
Дата 27.02.2019 09:27:47

Г-5, Д-3, бронекатера - везде ГАМ-34


>С ним тот же Б-70 достигал Б-87, согласно ГОСТу.

2Б-70 минимум, оч 85

От КарАн
К badger (27.02.2019 09:27:47)
Дата 27.02.2019 11:24:42

Про "везде" - это лишнее.

ТКА -вероятно, не в курсе. А БКА, по крайней мере 1124/II и 1124/III - это "Холл-Скотты" и "Паккарды". ЕМНИП, и на малых охотниках "Паккарды" стояли.
Приведенная ранее справочная цитата - из руководства как раз на "Холл-Скотт".
В нем даны октановые числа для разных сортов бензина при внесении 3 кубиков Р-9 на 1 кг топлива.


От badger
К КарАн (27.02.2019 11:24:42)
Дата 27.02.2019 16:43:47

Re: Про "везде"...

>ТКА -вероятно, не в курсе. А БКА, по крайней мере 1124/II и 1124/III - это "Холл-Скотты" и "Паккарды". ЕМНИП, и на малых охотниках "Паккарды" стояли.

Импортные моторы ставили и на ТКА, но это уже во время войны, речь в подветке шла о том, на каком бензине летала отечественная авиация и рассматривать моторы для катеров в её рамках тоже было логично отечественные.

>Приведенная ранее справочная цитата - из руководства как раз на "Холл-Скотт".
>В нем даны октановые числа для разных сортов бензина при внесении 3 кубиков Р-9 на 1 кг топлива.

Ну отлично, надо было сразу указать, что для импортного мотора данные.

От john1973
К badger (26.02.2019 02:50:54)
Дата 26.02.2019 12:56:50

Re: Б-70 использовали...

А как жеж маловысотные варианты АМ-38, что шли исключительно на Ил-2?

От Claus
К john1973 (26.02.2019 12:56:50)
Дата 28.02.2019 00:16:51

Re: Б-70 использовали...

>А как жеж маловысотные варианты АМ-38, что шли исключительно на Ил-2?
Они жрали только 95й бензин. Откуда взялось мнение, что их можно было разной дрянью заправлять - непонятно.
На деле как раз М-105П/ПА/РА и особенно М-88 были менее требовательны к топливу и могли использовать смеси на основе Б-74, а М-88 даже на основе Б-70 (последний с ограничениями по режимам).
Был случай когда в войска поставили Б-78 у которого реальное ОЧ было 72 и тогда за счет снижения наддува и падения летных данных Илы даже смогли заставить летать. Но это был форс-мажор и части требовали дать нормальный бензин.
В Хронологии Родионова была переписка на эту тему.

От badger
К john1973 (26.02.2019 12:56:50)
Дата 27.02.2019 09:43:25

В чём у вас проблема с АМ-38 ?

>А как жеж маловысотные варианты АМ-38, что шли исключительно на Ил-2?

Для начала - «многовысотных» АМ-38 не существовало, у АМ-38 не было «маловысотных вариантов», он сам и есть маловысотный вариант АМ-35А, требования к бензину не изменились, так как упала высотность - выросла мощность на малых высотах.

Во вторых - все АМ-38 и шли исключительно на штурмовики, если говорить о серийных самолётах.

В третьих - 4Б-78, 1Б-95, оч 95


Если под «маловысотным вариантом» вы имели в виду АМ-38Ф, то там снижение высотности было минимальным, миф о его меньшей требовательности к бензину исходит из снижения степени сжатия, но ему подняли давление наддува максимальное, так что эффективная степень сжатия упала не так сильно, что бы это играло роль с точки зрения бензина.