От КарАн
К badger
Дата 26.02.2019 20:39:02
Рубрики WWII; ВВС;

На чем торпедные ходили, не знаю, но бронекатера на Б-70 с Р-9

Приветствую!
С ним тот же Б-70 достигал Б-87, согласно ГОСТу.

От badger
К КарАн (26.02.2019 20:39:02)
Дата 27.02.2019 09:27:47

Г-5, Д-3, бронекатера - везде ГАМ-34


>С ним тот же Б-70 достигал Б-87, согласно ГОСТу.

2Б-70 минимум, оч 85

От КарАн
К badger (27.02.2019 09:27:47)
Дата 27.02.2019 11:24:42

Про "везде" - это лишнее.

ТКА -вероятно, не в курсе. А БКА, по крайней мере 1124/II и 1124/III - это "Холл-Скотты" и "Паккарды". ЕМНИП, и на малых охотниках "Паккарды" стояли.
Приведенная ранее справочная цитата - из руководства как раз на "Холл-Скотт".
В нем даны октановые числа для разных сортов бензина при внесении 3 кубиков Р-9 на 1 кг топлива.


От badger
К КарАн (27.02.2019 11:24:42)
Дата 27.02.2019 16:43:47

Re: Про "везде"...

>ТКА -вероятно, не в курсе. А БКА, по крайней мере 1124/II и 1124/III - это "Холл-Скотты" и "Паккарды". ЕМНИП, и на малых охотниках "Паккарды" стояли.

Импортные моторы ставили и на ТКА, но это уже во время войны, речь в подветке шла о том, на каком бензине летала отечественная авиация и рассматривать моторы для катеров в её рамках тоже было логично отечественные.

>Приведенная ранее справочная цитата - из руководства как раз на "Холл-Скотт".
>В нем даны октановые числа для разных сортов бензина при внесении 3 кубиков Р-9 на 1 кг топлива.

Ну отлично, надо было сразу указать, что для импортного мотора данные.