От badger
К Begletz
Дата 26.02.2019 02:49:10
Рубрики WWII; ВВС;

Re: На моторы...

>Или наддув, или низкооктановый бензин был еще и низкокалорийным.

Калорийность бензинов не зависит от октанового числа.
Элементарно же гуглом проверяется...

От Begletz
К badger (26.02.2019 02:49:10)
Дата 26.02.2019 05:13:37

Re: На моторы...

>>Или наддув, или низкооктановый бензин был еще и низкокалорийным.
>
>Калорийность бензинов не зависит от октанового числа.
>Элементарно же гуглом проверяется...

Это именно то, что я написал выше. А если кто не умеет читать, тому и гугль не поможет.

От badger
К Begletz (26.02.2019 05:13:37)
Дата 26.02.2019 10:57:04

Re: На моторы...

>>>Или наддув, или низкооктановый бензин был еще и низкокалорийным.
>>
>>Калорийность бензинов не зависит от октанового числа.
>>Элементарно же гуглом проверяется...
>
>Это именно то, что я написал выше. А если кто не умеет читать, тому и гугль не поможет.

Я прочитал то, что вы написали.

Никаких «низкокалорийных» бензинов не сушествует.

От Begletz
К badger (26.02.2019 10:57:04)
Дата 26.02.2019 19:05:45

Re: На моторы...

>Никаких «низкокалорийных» бензинов не сушествует.

Калорийность (т е теплота сгорания) бензина меняется, если его чем-то разбавить. Напр, если разбавить спиртом, она понизится. А если нитрометаном, то повысится.

От badger
К Begletz (26.02.2019 19:05:45)
Дата 27.02.2019 09:18:57

Re: На моторы...


>Калорийность (т е теплота сгорания) бензина меняется, если его чем-то разбавить. Напр, если разбавить спиртом, она понизится. А если нитрометаном, то повысится.

Авиабензины не разбавляют, ни спиртом, ни нитрометаном, так что не надо диких фантазий, а то вы сейчас предложите водой разбавить и полетать.

От Begletz
К badger (27.02.2019 09:18:57)
Дата 27.02.2019 15:17:29

Re: На моторы...


>>Калорийность (т е теплота сгорания) бензина меняется, если его чем-то разбавить. Напр, если разбавить спиртом, она понизится. А если нитрометаном, то повысится.
>
>Авиабензины не разбавляют, ни спиртом, ни нитрометаном, так что не надо диких фантазий, а то вы сейчас предложите водой разбавить и полетать.

Я не фантазировал, а перечислял ВСЕ теоретические возможности, почему японцы выжимали меньшую мощность на том же моторе. Если у вас есть желание блеснуть эрудицией, напишите что-то отличное от того, что я написал в самом 1м комменте:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2884849.htm

От badger
К Begletz (27.02.2019 15:17:29)
Дата 27.02.2019 16:40:55

Re: На моторы...

>Я не фантазировал, а перечислял ВСЕ теоретические возможности, почему японцы выжимали меньшую мощность на том же моторе.

В ходе перечисления вы перечислили слишком теоретические возможности.


>Если у вас есть желание блеснуть эрудицией, напишите что-то отличное от того, что я написал в самом 1м комменте:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2884849.htm

Смысл ? С этим тезисом у меня нет разногласий, ОЧ не влияет на мощность непосредственно, как вы и написали. А вот фантазии про "низкокалорийный бензин" были уже лишними.

От Begletz
К badger (27.02.2019 16:40:55)
Дата 27.02.2019 16:58:21

Re: На моторы...

>В ходе перечисления вы перечислили слишком теоретические возможности.

Ну откуда мне знать, что будет "слишком", в условиях войны? Разбавляли же у нас тротил торфом.

От badger
К Begletz (27.02.2019 16:58:21)
Дата 27.02.2019 18:06:35

Re: На моторы...

>Ну откуда мне знать, что будет "слишком", в условиях войны? Разбавляли же у нас тротил торфом.

Не знаю насчёт тротила торфом, но авиабензин у нас ничем, снижающим его калорийность, не разбавляли.

От john1973
К badger (27.02.2019 18:06:35)
Дата 27.02.2019 21:39:26

Re: На моторы...

>Не знаю насчёт тротила торфом, но авиабензин у нас ничем, снижающим его калорийность, не разбавляли.
Может имеются в виду бензин-бензольные смеси? Но это рецепт 10-20 гг.

От badger
К john1973 (27.02.2019 21:39:26)
Дата 28.02.2019 00:15:04

Re: На моторы...

>>Не знаю насчёт тротила торфом, но авиабензин у нас ничем, снижающим его калорийность, не разбавляли.
>Может имеются в виду бензин-бензольные смеси? Но это рецепт 10-20 гг.

Удельная теплота сгорания бензола близка к бензину:

http://thermalinfo.ru/eto-interesno/udelnaya-teplota-sgoraniya-topliva-i-goryuchih-materialov

В качестве антидетонационной присадки добавка бензола в бензин слишком мала, для того что бы повлиять на удельную теплоту сгорания смеси сколь-нибудь заметно, даже если бы бензол обладал нулевой удельной теплотой сгорания.


Варианты: "в городе не было бензина, но на складе завода нашлись бочки с бензолом, заправив свой аэроплан я взлетел" - мы в контексте ВМВ рассматривать не будем.

Хорошо известно, что у японцев был бензин и они на нём массово летали.

От Begletz
К badger (27.02.2019 18:06:35)
Дата 27.02.2019 19:10:20

Re: На моторы...

>>Ну откуда мне знать, что будет "слишком", в условиях войны? Разбавляли же у нас тротил торфом.
>
>Не знаю насчёт тротила торфом, но авиабензин у нас ничем, снижающим его калорийность, не разбавляли.

Потому, что у нас был американский.

От badger
К Begletz (27.02.2019 19:10:20)
Дата 27.02.2019 21:07:56

Re: На моторы...

>>Не знаю насчёт тротила торфом, но авиабензин у нас ничем, снижающим его калорийность, не разбавляли.
>
>Потому, что у нас был американский.

Ну давайте ещё раз, по кругу, пройдёмся - "низкокалорийных" бензинов не существует в природе, ни советских, ни американских, даже немецкий синтетический бензин, производимый из угля, по калорийности соответствовал норме.

От Begletz
К badger (27.02.2019 21:07:56)
Дата 01.03.2019 02:56:14

Re: На моторы...

>Ну давайте ещё раз, по кругу, пройдёмся

Давайте, а чего ж? Вот с этого места:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2885353.htm