От SSC
К Юрий А.
Дата 12.03.2019 12:50:33
Рубрики Армия; Локальные конфликты;

Ре: не Байкал...

Здравствуйте!
>
>>>Если у вас перегон может пропустить только три пары поездов в сутки, как вы запустите по нему четвертую пару?
>>
>>А почему нельзя было использовать пакетное движение и соединённые (сдвоенные) поезда? Автоблокировки не было, но и скорости движения составов на критических участках были мизерные.
>
>А куда вы этот пакет примете? Как он разойдется со встречным пакетом?

>Пактное движение требует развитого станционного хозяйства.

Построить доп.пути на уже имеющихся станциях можно относительно быстро, особенно если строить как временные. Спрямлять уклоны на магистрали куда как сложнее.

С уважением, SSC

От Бульдог
К SSC (12.03.2019 12:50:33)
Дата 12.03.2019 19:23:29

спрямить пути, завезти рельсы, людей и так несколько раз (-)


От Юрий А.
К SSC (12.03.2019 12:50:33)
Дата 12.03.2019 14:26:40

Ре: не Байкал...


>>А куда вы этот пакет примете? Как он разойдется со встречным пакетом?
>
>>Пактное движение требует развитого станционного хозяйства.
>
>Построить доп.пути на уже имеющихся станциях можно относительно быстро, особенно если строить как временные. Спрямлять уклоны на магистрали куда как сложнее.

Вы извините, просто не понимаете, о чем говорите.
Там при современной технике "быстро" не получается. А при тогдашней это было просто непосильно. Под небольшое станционное хозяйство отвоевать площадку у того рельефа толком не получилось, отсюда и не оптимальные перегоны.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От SSC
К Юрий А. (12.03.2019 14:26:40)
Дата 13.03.2019 00:16:14

Ре: не Байкал...

Здравствуйте!

>>>А куда вы этот пакет примете? Как он разойдется со встречным пакетом?
>>
>>>Пактное движение требует развитого станционного хозяйства.
>>
>>Построить доп.пути на уже имеющихся станциях можно относительно быстро, особенно если строить как временные. Спрямлять уклоны на магистрали куда как сложнее.
>
>Вы извините, просто не понимаете, о чем говорите.
>Там при современной технике "быстро" не получается. А при тогдашней это было просто непосильно. Под небольшое станционное хозяйство отвоевать площадку у того рельефа толком не получилось, отсюда и не оптимальные перегоны.

Но каким образом тогда за полтора года увеличили пропускную способность до 9-12 поездов в сутки?

С уважением, SSC

От Юрий А.
К SSC (13.03.2019 00:16:14)
Дата 13.03.2019 12:57:48

Ре: не Байкал...

>>>Построить доп.пути на уже имеющихся станциях можно относительно быстро, особенно если строить как временные. Спрямлять уклоны на магистрали куда как сложнее.
>>
>>Вы извините, просто не понимаете, о чем говорите.
>>Там при современной технике "быстро" не получается. А при тогдашней это было просто непосильно. Под небольшое станционное хозяйство отвоевать площадку у того рельефа толком не получилось, отсюда и не оптимальные перегоны.
>
>Но каким образом тогда за полтора года увеличили пропускную способность до 9-12 поездов в сутки?

А можно уточнить, на каком конкретном участке?
А то знаете, решение о строительстве вторых путей приняли сразу после РЯВ. И к 1913 году дотащили их до Карымской.
Где-то уклоны спрямляли, где-то новые разъезды открывали. Амурскую дорогу построили, чтоб по КВЖД не ползать. Массово меняли ВСП, на более тяжелое. И все это вело к увеличению пропускной способности.
Собственно Транссиб начали модернизировать, раньше чем закончили полное строительство. И продолжают до сих пор, с редкими перерывами на катаклизмы, типа Гражданской войны и Катастройки. Его даже во время ВОВ постоянно модернизировали, увеличивая провозную способность.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Boris
К Юрий А. (12.03.2019 14:26:40)
Дата 12.03.2019 19:27:10

Ре: не Байкал...

Доброе утро,

>Там при современной технике "быстро" не получается. А при тогдашней это было просто непосильно. Под небольшое станционное хозяйство отвоевать площадку у того рельефа толком не получилось, отсюда и не оптимальные перегоны.

Ни разу не железнодорожник, но представляю себе, что "небольшое станционное хозяйство" было достаточно масштабным - паровозы требовали угля и воды. Значит, склады угля, водокачки, работники, жилье для них... Одна эксплуатация угольного склада зимой чего стоит.


С уважением, Boris.

От Iva
К Boris (12.03.2019 19:27:10)
Дата 12.03.2019 20:09:47

Ре: не Байкал...

Привет!

> Одна эксплуатация угольного склада зимой чего стоит.

Даже один завоз угля туда - тоже поезда и т.д.


Владимир