От ttt2
К Claus
Дата 21.04.2019 10:37:22
Рубрики Флот;

Намекну - Фьюриес на четверть больше имея примерно половину самолетов.

По сравнению с тем же Хирю.

Про "мелочи" вроде большей скорости, дальности я и не говорю.. :)

Конечно если вам это без разницы.. :) Тогда что Запорожец, что Феррари все равно. Мотор сзади и все тут. :)

Проволока? А что проволока? Это только внешняя часть. Орудие соответствовало всем современным требованиям это главное.

С уважением

От Claus
К ttt2 (21.04.2019 10:37:22)
Дата 21.04.2019 18:08:36

Вы не поняли, изначально Фьюриес это лёгкий линейный крейсер с теми самыми 18"

>По сравнению с тем же Хирю.
Вы не поняли, изначально Фьюриес это лёгкий линейный крейсер с теми самыми 18" пушками. Ямато здесь отнюдь не первый в мире, все еще ПМВ придумали.


>Проволока? А что проволока? Это только внешняя часть. Орудие соответствовало всем современным требованиям это главное.
Орудия со скреплением ствола проволокой это как раз показатель уровня технологий.
Орудие, как минимум тяжелее получается, чем при скрепления цилиндрами, плюс возможны проблемы с жестокостью ствола и точностью.
Но это как раз пример того, что уровень технологий не так критичен был.
Ну получился Ямато чуток побольше и подороже, чем мог бы быть. Но он все равно был вполне работоспособен.

От ttt2
К Claus (21.04.2019 18:08:36)
Дата 21.04.2019 21:49:28

ОК. Но из новых Ямато 460 мм единственные и поностью соответвующие ТЗ (-)