Ну вот вам реальная плотность дорожной сети Польши
>Но для Польши основная часть восточных районов еще менее интересна и строить там серьезную дорожную сеть особого резона нет. Дома есть карта западной части Белоруссии на 1938 год, захватывающая соседнюю Польшу. Так с той стороны границы серьезных дорог вообще почти нет судя по карте.
>>Но для Польши основная часть восточных районов еще менее интересна и строить там серьезную дорожную сеть особого резона нет. Дома есть карта западной части Белоруссии на 1938 год, захватывающая соседнюю Польшу. Так с той стороны границы серьезных дорог вообще почти нет судя по карте.
>
>
>>>Но для Польши основная часть восточных районов еще менее интересна и строить там серьезную дорожную сеть особого резона нет. Дома есть карта западной части Белоруссии на 1938 год, захватывающая соседнюю Польшу. Так с той стороны границы серьезных дорог вообще почти нет судя по карте.
>>
>>
Отличная карта, весьма потдробная и оптимистическая, там проселочные дороги показаны, что немного вводит в заблуждение. Если подроблее посмотреть, то дороги с твердым покрытием (легенды нет, но по аналогии можно понять) как раз соотвествуют маневрированию в июне 41 года. И наступление "подлеца Гудериана" с прочими нехорошими людьми, и прорывы из Белостокского котла и Слоним как важнейший транспортный узел, на который надо наступать и который немцам обязательно надо было контролировать.