От АМ
К марат
Дата 08.12.2019 16:27:46
Рубрики Флот;

Ре: Да конечно...


>>они торчали на передовой базе, у них задача была ещё сложнее
>Чем же она сложнее - ждать, пока русские рискнут выйти на бой?

продолжительность периода

>>это под парами как я понимаю
>А по вашему как корабли стоят в базе? С потушенными котлами?

как правило да, если не планируется срочный выход то большинство потушены

>>Посмотрите на дальность даже Полтавы, добавте 2000 т на угольщике и посчитайте продолжительность плавания.
>То есть сначала угольщик должен привести уголь и выгрузить на Полтаву, затем пойти где-то забункероваться и вернуться, пополнить расход на Полтаве и только потом куда-то пойти вместе с Полтавой. Сложности с погрузкой в открытом море пока опустим. И да, каждому броненосцу по угольщику?

отряд вместе с угольщиками плывет например к токийскому заливу и когда угольщики пусты отряд возвращается в ПА, пополняют запасы и опять идет к токийскому заливу

Но это экстремальный пример технических возможностей, легче реализовать и более выгодно в военном отношение были бы операции против японских коммуникаций в Корею.

>С уважением, Марат

От марат
К АМ (08.12.2019 16:27:46)
Дата 08.12.2019 20:36:16

Ре: Да конечно...

Исправляюсь, писал по памяти - на ходу(12 узлов) Ослябя потреблял 114 тонн(Цесаревич 76), во время стоянки 26 тонн(Цесаревич 8).
>продолжительность периода
Да у русских такой же период. Только на базе народу по-больше, да ремонтные мощности стационарные.
А повреждения так же кессонами ремонтировали.
>как правило да, если не планируется срочный выход то большинство потушены
Это не так. Корабль большой и сложный механизм. Хоть пара котлов работает на нужды корабля.
>>>Посмотрите на дальность даже Полтавы, добавте 2000 т на угольщике и посчитайте продолжительность плавания.
>>То есть сначала угольщик должен привести уголь и выгрузить на Полтаву, затем пойти где-то забункероваться и вернуться, пополнить расход на Полтаве и только потом куда-то пойти вместе с Полтавой. Сложности с погрузкой в открытом море пока опустим. И да, каждому броненосцу по угольщику?
>
>отряд вместе с угольщиками плывет например к токийскому заливу и когда угольщики пусты отряд возвращается в ПА, пополняют запасы и опять идет к токийскому заливу
А в Артуре откуда запасы угля? Там вроде всего на два-три боевых похода было по типу Желтого моря. Потому, кстати, и сидели в базе, уголь экономили.
>Но это экстремальный пример технических возможностей, легче реализовать и более выгодно в военном отношение были бы операции против японских коммуникаций в Корею.
Так это из Владивостока нужно. В идеале Мозампо, конечно.
>>С уважением, Марат
С уважением, Марат

От АМ
К марат (08.12.2019 20:36:16)
Дата 08.12.2019 21:29:42

Ре: Да конечно...

>Исправляюсь, писал по памяти - на ходу(12 узлов) Ослябя потреблял 114 тонн(Цесаревич 76), во время стоянки 26 тонн(Цесаревич 8).

ну в целом видно что 2000 т угля на угольщике на 1 ЭБР резко увеличивает продолжительность плавания

>>продолжительность периода
>Да у русских такой же период. Только на базе народу по-больше, да ремонтные мощности стационарные.
>А повреждения так же кессонами ремонтировали.

там в ПА даже судоремонтный заводик был под механизмы и сборку миноносцев усуществляли

>>отряд вместе с угольщиками плывет например к токийскому заливу и когда угольщики пусты отряд возвращается в ПА, пополняют запасы и опять идет к токийскому заливу
>А в Артуре откуда запасы угля? Там вроде всего на два-три боевых похода было по типу Желтого моря. Потому, кстати, и сидели в базе, уголь экономили.

если мне не изменяет память японцы около 50000 захватили, если в нашем сценарии японский линейный флот рзагромлен то блокады ПА нет и туду будут свозить уголь иностранные поставщики

>>Но это экстремальный пример технических возможностей, легче реализовать и более выгодно в военном отношение были бы операции против японских коммуникаций в Корею.
>Так это из Владивостока нужно. В идеале Мозампо, конечно.

до острова Цусима из Владивостоку идти только немногим меньше чем из ПА но корейское побережье ЖМ на много ближе к ПА, тоесть по пути из ПА до Цусимы эскадра проконтролирует все нас интересующее корейское побережье.

Но там в ЖМ у корейского побережь на пол пути из ПА к Цусиме множество островов, основать передовую базу, может даже Чеджудо, этот остров был бы идеален для всех направлений.





От марат
К АМ (08.12.2019 21:29:42)
Дата 08.12.2019 23:59:44

Ре: Да конечно...

>>Исправляюсь, писал по памяти - на ходу(12 узлов) Ослябя потреблял 114 тонн(Цесаревич 76), во время стоянки 26 тонн(Цесаревич 8).
>
>ну в целом видно что 2000 т угля на угольщике на 1 ЭБР резко увеличивает продолжительность плавания
Еще раз - русские броненосцы у Рожественского брали по 1200-1400 тонн за раз, при этом дальность едва достигала 1200-1500 миль(10 суток). Т.е. на одном угольщике максимум для двух броненосцев на одну дозаправку(полную).
При этом, кроме угля, требуется котельная вода, масло и запчасти.
При этом, между Порт Артуром и Владивостоком 1045 миль, но у русской эскадры не хватало угля, чтобы дойти без дозаправки, т.е. в боевых условиях расход будет отличаться. Потому что под парами будут держать все котлы(а вдруг надо дать полный ход?).
>>>продолжительность периода
>>Да у русских такой же период. Только на базе народу по-больше, да ремонтные мощности стационарные.
>>А повреждения так же кессонами ремонтировали.
>
>там в ПА даже судоремонтный заводик был под механизмы и сборку миноносцев усуществляли
И как это помогало ремонтировать крейсера и броненосцы? Никак. При этом качество собранных миноносцев было отвратительным - был русский прибрежный отряд миноносцев и импортный эскадренный.
>>>отряд вместе с угольщиками плывет например к токийскому заливу и когда угольщики пусты отряд возвращается в ПА, пополняют запасы и опять идет к токийскому заливу
Вы карту смотрели? Там в одну сторону две заправки и назад две заправки потребуются. Т.е. придут и тут же назад.
>>А в Артуре откуда запасы угля? Там вроде всего на два-три боевых похода было по типу Желтого моря. Потому, кстати, и сидели в базе, уголь экономили.
>
>если мне не изменяет память японцы около 50000 захватили, если в нашем сценарии японский линейный флот рзагромлен то блокады ПА нет и туду будут свозить уголь иностранные поставщики
Наверное изменяет. Потому что 50 тыс это пудов муки.
Уголь почему-то вообще не упоминается
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/99101/pub_5d2dc4c19ca21400adf715f1_5d2dc66ac49f2900aef43159/scale_2400

>до острова Цусима из Владивостоку идти только немногим меньше чем из ПА но корейское побережье ЖМ на много ближе к ПА, тоесть по пути из ПА до Цусимы эскадра проконтролирует все нас интересующее корейское побережье.
Так японцы не идиоты, чтобы выгружать армию в Чемульпо, когда можно на восточном побережье.
>Но там в ЖМ у корейского побережь на пол пути из ПА к Цусиме множество островов, основать передовую базу, может даже Чеджудо, этот остров был бы идеален для всех направлений.
Начнем с того что утопление всего японского флота это из области ненаучной фантастики.
С уважением, Марат

От АМ
К марат (08.12.2019 23:59:44)
Дата 09.12.2019 01:36:08

Ре: Да конечно...


>>ну в целом видно что 2000 т угля на угольщике на 1 ЭБР резко увеличивает продолжительность плавания
>Еще раз - русские броненосцы у Рожественского брали по 1200-1400 тонн за раз, при этом дальность едва достигала 1200-1500 миль(10 суток). Т.е. на одном угольщике максимум для двух броненосцев на одну дозаправку(полную).
>При этом, кроме угля, требуется котельная вода, масло и запчасти.
>При этом, между Порт Артуром и Владивостоком 1045 миль, но у русской эскадры не хватало угля, чтобы дойти без дозаправки, т.е. в боевых условиях расход будет отличаться. Потому что под парами будут держать все котлы(а вдруг надо дать полный ход?).

в боевых условиях тем более для прорыва прежде всего скорость относительно большая это не говоря уже о повреждениях

Если эскадра блокирует все проще, да и даже штук 6-8 угольщиков потянуть могли, посмотрите сколько только русских транспортов сопровождали 2 ТОЭ

>>там в ПА даже судоремонтный заводик был под механизмы и сборку миноносцев усуществляли
>И как это помогало ремонтировать крейсера и броненосцы? Никак. При этом качество собранных миноносцев было отвратительным - был русский прибрежный отряд миноносцев и импортный эскадренный.

ну а как вы всю механику на броненосцах ремонтировать будете? Это именно то что заводик мог и что всями полевыми импровизациями сделать трудно

>>>>отряд вместе с угольщиками плывет например к токийскому заливу и когда угольщики пусты отряд возвращается в ПА, пополняют запасы и опять идет к токийскому заливу
>Вы карту смотрели? Там в одну сторону две заправки и назад две заправки потребуются. Т.е. придут и тут же назад.

смотрел, от ПА до ТЗ примерно на 10-15% дальше чем до Владивостока

>>>А в Артуре откуда запасы угля? Там вроде всего на два-три боевых похода было по типу Желтого моря. Потому, кстати, и сидели в базе, уголь экономили.
>>
>>если мне не изменяет память японцы около 50000 захватили, если в нашем сценарии японский линейный флот рзагромлен то блокады ПА нет и туду будут свозить уголь иностранные поставщики
>Наверное изменяет. Потому что 50 тыс это пудов муки.
>Уголь почему-то вообще не упоминается хттпс://аватарс.мдс.яндеx.нет/гет-зен_доц/99101/пуб_5д2дц4ц19ца21400адф715ф1_5д2дц66ац49ф2900аеф43159/сцале_2400

вроде на цусиме было что то про уголь с японскими фотографиями "залежей угля" но там часть японских сканов битые:

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2736&p=1

по последней ссылке к начало войны 200000 т в ПА, но главное это свобода прохода для иностранных угольщиков, тоесть снять блакаду, тоесть побить японские ЭБР

>>до острова Цусима из Владивостоку идти только немногим меньше чем из ПА но корейское побережье ЖМ на много ближе к ПА, тоесть по пути из ПА до Цусимы эскадра проконтролирует все нас интересующее корейское побережье.
>Так японцы не идиоты, чтобы выгружать армию в Чемульпо, когда можно на восточном побережье.

в какие порты и оттуда куда?

>>Но там в ЖМ у корейского побережь на пол пути из ПА к Цусиме множество островов, основать передовую базу, может даже Чеджудо, этот остров был бы идеален для всех направлений.
>Начнем с того что утопление всего японского флота это из области ненаучной фантастики.

после действий Амура 4 ЭБР, вот то на чём все для японии держалось, убери 2, лучше 3 из них и все описаные фантазии можно было бы реализовать

Поэтому Того не трус а наоборот вероятно один из самых хладнокровных и отмороженных адмиралов в истории.



>С уважением, Марат

От марат
К АМ (09.12.2019 01:36:08)
Дата 09.12.2019 14:05:14

Ре: Да конечно...


>Если эскадра блокирует все проще, да и даже штук 6-8 угольщиков потянуть могли, посмотрите сколько только русских транспортов сопровождали 2 ТОЭ
До ТВД. НА территории ТВД на 38 боевых кораблей осталось 2 транспорта и 6 вспомогательных судов(две мастерские, два госпиталя, два буксира).

>ну а как вы всю механику на броненосцах ремонтировать будете? Это именно то что заводик мог и что всями полевыми импровизациями сделать трудно
Да так же - заменой. Или изготовят на плавмастерской. Как Рожественский вокруг Африки шел?

>>>если мне не изменяет память японцы около 50000 захватили, если в нашем сценарии японский линейный флот рзагромлен то блокады ПА нет и туду будут свозить уголь иностранные поставщики
>>Наверное изменяет. Потому что 50 тыс это пудов муки.
>>Уголь почему-то вообще не упоминается хттпс://аватарс.мдс.яндеx.нет/гет-зен_доц/99101/пуб_5д2дц4ц19ца21400адф715ф1_5д2дц66ац49ф2900аеф43159/сцале_2400
>
>вроде на цусиме было что то про уголь с японскими фотографиями "залежей угля" но там часть японских сканов битые:

>
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2736&p=1

>по последней ссылке к начало войны 200000 т в ПА, но главное это свобода прохода для иностранных угольщиков, тоесть снять блокаду, тоесть побить японские ЭБР
При этом кардифф(боевой уголь для похода) - 124000 тонн, рыхлый(для базы) - 86000 т. А потребности на полгода войны 250 тыс тонн. Т.е. если вести активную деятельность, за что вы ратуете.

>>Так японцы не идиоты, чтобы выгружать армию в Чемульпо, когда можно на восточном побережье.
>
>в какие порты и оттуда куда?
Возьмите карту и посмотрите. На виф2не про жд написали - японцы успели построить трансяпонскую сеть дорог с севера на юг, ко всем своим портам.

>после действий Амура 4 ЭБР, вот то на чём все для японии держалось, убери 2, лучше 3 из них и все описаные фантазии можно было бы реализовать
Ну так не убрали в реале.
>Поэтому Того не трус а наоборот вероятно один из самых хладнокровных и отмороженных адмиралов в истории.
Я и не пишу что он трус, это вы попутали фронт. )))
С уважением, Марат

От АМ
К марат (09.12.2019 14:05:14)
Дата 09.12.2019 23:51:09

Ре: Да конечно...


>>Если эскадра блокирует все проще, да и даже штук 6-8 угольщиков потянуть могли, посмотрите сколько только русских транспортов сопровождали 2 ТОЭ
>До ТВД. НА территории ТВД на 38 боевых кораблей осталось 2 транспорта и 6 вспомогательных судов(две мастерские, два госпиталя, два буксира).

ну так они прорыватся шли, только поэтому и отправили все лишние назад

Если каким либо образом господство на море захвачено то наоборот все и больже в ПА и ЖМ


>>ну а как вы всю механику на броненосцах ремонтировать будете? Это именно то что заводик мог и что всями полевыми импровизациями сделать трудно
>Да так же - заменой. Или изготовят на плавмастерской. Как Рожественский вокруг Африки шел?

он не воевал и в целом состояние кораблей было далеко далеко не идеальное

>>по последней ссылке к начало войны 200000 т в ПА, но главное это свобода прохода для иностранных угольщиков, тоесть снять блокаду, тоесть побить японские ЭБР
>При этом кардифф(боевой уголь для похода) - 124000 тонн, рыхлый(для базы) - 86000 т. А потребности на полгода войны 250 тыс тонн. Т.е. если вести активную деятельность, за что вы ратуете.

так это активная всей эскадрой и целых пол года... если господство на море то не кто не помешает заказывать уголь у иностранцей с доставкой в ПА

>>в какие порты и оттуда куда?
>Возьмите карту и посмотрите. На виф2не про жд написали - японцы успели построить трансяпонскую сеть дорог с севера на юг, ко всем своим портам.

я про корею, где в кореи они могли выгружать так что место разгрузки не достанет русская эскадра из ПА

>>после действий Амура 4 ЭБР, вот то на чём все для японии держалось, убери 2, лучше 3 из них и все описаные фантазии можно было бы реализовать
>Ну так не убрали в реале.

спасибо КО :-9

>>Поэтому Того не трус а наоборот вероятно один из самых хладнокровных и отмороженных адмиралов в истории.
>Я и не пишу что он трус, это вы попутали фронт. )))
>С уважением, Марат

От марат
К АМ (09.12.2019 23:51:09)
Дата 10.12.2019 13:32:02

Ре: Да конечно...


>так это активная всей эскадрой и целых пол года... если господство на море то не кто не помешает заказывать уголь у иностранцей с доставкой в ПА
так это знать надо что получится победить. В реале с этим проблемы Макаров активно действоал, а в итоге минус.
>>>в какие порты и оттуда куда?
С уважением, Марат

От АМ
К марат (10.12.2019 13:32:02)
Дата 10.12.2019 17:28:59

Ре: Да конечно...


>>так это активная всей эскадрой и целых пол года... если господство на море то не кто не помешает заказывать уголь у иностранцей с доставкой в ПА
>так это знать надо что получится победить. В реале с этим проблемы Макаров активно действоал, а в итоге минус.

так русские расчитывали победить, у транспорты были у обоих эскадр как и иностранные угольщики уголь возили там где не было блокады

>>>>в какие порты и оттуда куда?
>С уважением, Марат

От марат
К АМ (10.12.2019 17:28:59)
Дата 10.12.2019 21:26:11

Ре: Да конечно...


>так русские расчитывали победить, у транспорты были у обоих эскадр как и иностранные угольщики уголь возили там где не было блокады
Сферический конь в вакууме вообще не интересен.
С уважением, Марат

От АМ
К марат (10.12.2019 21:26:11)
Дата 10.12.2019 22:22:13

Ре: Да конечно...


>>так русские расчитывали победить, у транспорты были у обоих эскадр как и иностранные угольщики уголь возили там где не было блокады
>Сферический конь в вакууме вообще не интересен.

это то что было

>С уважением, Марат