От объект 925
К All
Дата 09.03.2020 00:52:49
Рубрики Флот;

Почему ТДКА "Дюгонь" высаживают БТТ вплавь и могут ли они высаживать

заявленные 3 Т-72?
https://youtu.be/HTeIlEvysxI?t=125
https://youtu.be/J94d6ijIhis?t=99
https://youtu.be/nwV768TtmP8?t=133
Алеxей

От Baren
К объект 925 (09.03.2020 00:52:49)
Дата 10.03.2020 18:22:41

Re: Почему ТДКА...

походу скидывает с короткой,
http://img.bemil.chosun.com/nbrd/data/10044/upfile/201411/20141114173854.jpg




т.к длинная не приспособлена для этого, вот такая вот особенность конструкции(а может военные специально).
https://f-old.a0z.ru/36/fb/36fbf42f6a9f3618ef897a19f09a4c15.jpg




От Locke
К объект 925 (09.03.2020 00:52:49)
Дата 09.03.2020 01:39:04

Вот этот 45-градусный вход БТР в воду - неубиваемая дичь

>заявленные 3 Т-72?
>
https://youtu.be/HTeIlEvysxI?t=125
> https://youtu.be/J94d6ijIhis?t=99
> https://youtu.be/nwV768TtmP8?t=133
>Алеxей

с тех пор как еще 60-ка, в 1988, сходя с аппарели "Шабалина", на моих глазах просто утонула - не сработали захлопки вентиляции моторного отсека. Два дембеля ушли вместе с ней, молодого они успели выпихнуть. Сколько потом было криков и стенаний - а вот 2020, а все равно прям пикирование плавающих ДВС с аппарели.

Ну почему нельзя за 40 лет убидиться, что правильно - вот так: https://www.youtube.com/watch?v=XrZt2fQL_D0

От Count
К Locke (09.03.2020 01:39:04)
Дата 10.03.2020 10:22:23

Re: Вот этот...

>Ну почему нельзя за 40 лет убидиться, что правильно - вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=XrZt2fQL_D0
AAV значит не тонут?
https://www.stripes.com/news/sunken-aav-recovered-on-okinawa-1.35940
http://www.leatherneck.com/forums/showthread.php?77038-AAV-sinks-during-training-off-Hawaii
https://www.sandiegouniontribune.com/military/sdut-10-news-rescuers-respond-marine-owned-vehicle-subm-2011jan14-htmlstory.html
https://www.military.com/video/forces/marine-corps/marines-manage-to-sink-amphibious-lav/4933063490001

От Locke
К Count (10.03.2020 10:22:23)
Дата 10.03.2020 12:03:41

Тонет всё. Но пытаться утонуть из-за собственной крутизны - идиотизм

>>Ну почему нельзя за 40 лет убидиться, что правильно - вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=XrZt2fQL_D0
>AAV значит не тонут?
> https://www.stripes.com/news/sunken-aav-recovered-on-okinawa-1.35940
> http://www.leatherneck.com/forums/showthread.php?77038-AAV-sinks-during-training-off-Hawaii
> https://www.sandiegouniontribune.com/military/sdut-10-news-rescuers-respond-marine-owned-vehicle-subm-2011jan14-htmlstory.html
> https://www.military.com/video/forces/marine-corps/marines-manage-to-sink-amphibious-lav/4933063490001
с которым в ВС необходимо нещадно бороться. А для крутизны существуют всякие "пилотажные группы" и разбитые прямо на краповых беретах кирпичи - т.е. специально обученный персонал военных цирковых трупп, которые именно за "вау" и получают своё бабло. Остальные все должны беречь матчасть, даже - и особенно - это собственная башка.

От Koshak
К Locke (10.03.2020 12:03:41)
Дата 10.03.2020 12:18:47

На каком основании?

> с которым в ВС необходимо нещадно бороться. А для крутизны существуют всякие "пилотажные группы" и разбитые прямо на краповых беретах кирпичи - т.е. специально обученный персонал военных цирковых трупп, которые именно за "вау" и получают своё бабло. Остальные все должны беречь матчасть, даже - и особенно - это собственная башка.

На основании чего вы беретесь утверждать что ВС надо, а чего не надо?
У вас есть опыт управления военной частью в боевой обстановке?
Или вам дает это право постов на форумах и в соцсетях?

От Рядовой-К
К Koshak (10.03.2020 12:18:47)
Дата 10.03.2020 13:06:57

Дык Locke сам военный, большезвёздный без просветов ;)) (-)


От Koshak
К Рядовой-К (10.03.2020 13:06:57)
Дата 10.03.2020 14:01:42

Вот так и думал, что без просветов (-)


От Пехота
К Locke (09.03.2020 01:39:04)
Дата 09.03.2020 08:33:32

Re: Вот этот...

Салам алейкум, аксакалы!

>Ну почему нельзя за 40 лет убидиться, что правильно - вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=XrZt2fQL_D0

Да это просто хулиганы из морпеха так прикалываются. На самом деле штатный угол схода в воду БТР-80 сильно меньше. И водятлам его в голову гвоздями забивают именно для того, чтобы не утопили бронетранспортёр. Поэтому приведённое видео уникально. А хулиганов и на AAV хватает: https://www.youtube.com/watch?v=RVb5wp-apRw&feature=emb_logo

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От объект 925
К Пехота (09.03.2020 08:33:32)
Дата 09.03.2020 12:19:13

Ре: Вот этот...

>Поэтому приведённое видео уникально.
++++
их 3, с разными датами.
Алеxей

От Koshak
К объект 925 (09.03.2020 12:19:13)
Дата 09.03.2020 13:08:07

Ре: Вот этот...

>их 3, с разными датами.
>Алеxей

нормальная психологическая подготовка экипажей наравне с обкаткой танками и тому подобными упражнениями типа прыжков с парашютом и прочими покиданиями ПЛ через торпедный аппарат
P.S.: ...А истории типа "при мне было" я тоже могу весь вечер рассказывать

От Locke
К Koshak (09.03.2020 13:08:07)
Дата 10.03.2020 10:51:59

Нормальная психологическая подготовка экипажей - это когда всегда можно

>>их 3, с разными датами.
>>Алеxей
>
>нормальная психологическая подготовка экипажей наравне с обкаткой танками и тому подобными упражнениями типа прыжков с парашютом и прочими покиданиями ПЛ через торпедный аппарат

остановить процесс если что-то идет не так. Танк например, обкатывающий пехоту под собой, остановить несложно. Открыть нижний люк и ласково спросить: "ну что, отцы, обосрались?"
Останавливать тонущий БТР довольно сложно в такой ситуации, потому что в большинстве случаев этот или аналогичный вопрос будет задавать уже тебе и уже военный прокурор, и у него не будет ласковых интонаций.
>P.S.: ...А истории типа "при мне было" я тоже могу весь вечер рассказывать

Так вперед, в студию. А то "покрякал - и в тину" как-то несолидно для мьюжика.

От Koshak
К Locke (10.03.2020 10:51:59)
Дата 10.03.2020 12:11:09

Странные у вас фантазии

>остановить процесс если что-то идет не так. Танк например, обкатывающий пехоту под собой, остановить несложно. Открыть нижний люк и ласково спросить: "ну что, отцы, обосрались?"

И часто вы такое видели в жизни?
И как вы это вообще предоставляете?
И как это деяние соответствует инструкциям?



>Так вперед, в студию. А то "покрякал - и в тину" как-то несолидно для мьюжика.
Вы путаете мужественность с балабольством.
Это такие же разные сущности, как армия и виртуальный мир вашего воображения

От Locke
К Koshak (10.03.2020 12:11:09)
Дата 10.03.2020 15:57:18

Это, коллега, очень далеко от фантазий

>>остановить процесс если что-то идет не так. Танк например, обкатывающий пехоту под собой, остановить несложно. Открыть нижний люк и ласково спросить: "ну что, отцы, обосрались?"
>
>И часто вы такое видели в жизни?

Случалось. Если Вы все еще имеете ввиду психологическую подготовку. Выдернуть из торпедного аппарата УТС всех четверых бойцов из-за того, что один из них поймал клаустрофобию - это далеко не то же самое, что вернуть одного из такого же ТА реально затонувшей ПЛ. Очень разные инстинкты работают у людей в ситуациях где процесс легко остановить - и где тяжело или невозможно. Именно поэтому я и утверждаю, что лихие сходы техники с аппарелей десантных кораблей являются неоправданным риском и регулярно приводят к совершенно ненужным и неоправданным человеческим жертвам, и это не имеет никакого отношения к психологической подготовке. Даже следуя советским руководствам по партполитработе, косным и тупорылым вообще, можно было выявить там полезные частности, а именно: все боятся и все пригибаются, падают, бегут. Проблема не в том, что ты испугался и потерял контроль над собой. Проблема в том, что спустя нормативное для каждой ситуации время ты с этим не справился и не продолжил выполнение предписанного приказа, а остался лежать или побежал, пополз назад. И когда люди учатся справляться с этим страхом, в рамках вот этого максимально допустимого нормативного времени данный процесс нужно иметь возможность остановить. Примерно 15% застыдят себя сами, процентов около 30 легко поведутся на стыд и гогот снаружи, еще процентов 20-25 разозлятся на этот стыд, точнее их страх испытать стыд станет сильнее страха погибнуть, оставшиеся побегут и поползут назад в любом случае, с ними ничего не сделаешь, но на этом этапе обучения людей справляться со страхом смерти надо иметь возможность сделать так, чтобы никто из них не погиб, ну разве от разрыва сердца для особо впечатлительных (но таких в 18-19 лет довольно мало). Сходящий в воду под большим углом БТР с расчетом внутри в эту схему не вписывается - тонет он как монетка, за минуту или даже меньше, и остановить этот процесс мыслимыми средствами нельзя.



>Вы путаете мужественность с балабольством.
>Это такие же разные сущности, как армия и виртуальный мир вашего воображения

Давайте так - Вы прочитаете книгу лорда Морана "Анатомия мужества" (я не встречал русского перевода, но англоязычный оригинал, Anatomy Of Courage, легко находится в Kindle и стоит копейки)- а потом Вы сами поспорите не с моим мнением, нет, а с мнением хорошего врача-физиолога (Моран был личным врачом Черчилля с 1940 до его, Черчилля, смерти в почтенном возрасте) и одновременно полкового хирурга British Army в окопах Франции 1915-1916 годов (Моран сам пошел в эти окопы, добровольно). Найдете в себе мудрость поспорить с ним - вернемся к соотношению мужества и балабольства и их влиянию друг на друга.

От Пехота
К Koshak (10.03.2020 12:11:09)
Дата 10.03.2020 14:44:40

Re: Странные у...

Салам алейкум, аксакалы!
>>остановить процесс если что-то идет не так. Танк например, обкатывающий пехоту под собой, остановить несложно. Открыть нижний люк и ласково спросить: "ну что, отцы, обосрались?"
>
>И часто вы такое видели в жизни?
>И как вы это вообще предоставляете?
>И как это деяние соответствует инструкциям?

Когда автор этих строк прыгал, в своё время, на танк со второго этажа, то не удержался и чуть было не улетел под гусеницы. Видя это, руководитель занятия мановением руки остановил танк и всё закончилось хорошо. Думаю, что всё описанное соответствовало инструкциям.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Пехота
К объект 925 (09.03.2020 12:19:13)
Дата 09.03.2020 12:51:34

Не знал (-)


От объект 925
К Пехота (09.03.2020 12:51:34)
Дата 09.03.2020 13:08:32

Re: Не знал

21.07.2016
https://youtu.be/HTeIlEvysxI?t=120

04.02.2017
https://youtu.be/J94d6ijIhis?t=84

26.03.2018
https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201803260721-8ne4.htm

18.04.2019
https://youtu.be/CxqF0WFxAqc?t=10
21.08.2019
https://youtu.be/qpDKJPUhuj4?t=52
Alexej

От Пехота
К объект 925 (09.03.2020 13:08:32)
Дата 09.03.2020 13:50:13

Спасибо

Салам алейкум, аксакалы!

Видимо с того времени, как меня учили плаву на БТР, что-то изменилось.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От объект 925
К Пехота (09.03.2020 13:50:13)
Дата 09.03.2020 14:36:41

Ре: Спасибо

>Видимо с того времени, как меня учили плаву на БТР, что-то изменилось.
++++
ну да, поставили воздухозаборники. Только он ныряет вместе с ними.
А судя по утоплениям, етот шнорхель можно залить.
https://autorambler.ru/vne-dorog/kak-kupayutsya-morskie-kotiki-na-btr.htm
Алеxей

От Amur
К Locke (09.03.2020 01:39:04)
Дата 09.03.2020 03:37:52

стали реже тонуть с тех пор))

на Дюгоне, если я правильно помню, аппарель с двух частей, на всех видео схода в воду- разложена только одна часть. Значит считается это достаточным для спуска на воду 80-ток. вторая часть аппарели используется для высадки на грунт.

по осадке, думается 2.2 метра это в корме. а не в носу.

От объект 925
К Amur (09.03.2020 03:37:52)
Дата 09.03.2020 13:16:41

Re: стали реже...

>Значит считается это достаточным для спуска на воду 80-ток.
+++++
БТР-80
Характеристика преодолеваемой водной преграды: - угол входа машины в воду, град.: 25

Четыре бронетранспортера БТР-80 армии Казахстана затонули в Каспийском море 18 сентября. Вместе с машинами погибли четверо солдат-срочников.
Похожая трагедия произошла в сентябре 2014 года во время учений по высадке десанта на побережье Сахалина. Во время инцидента трое морских пехотинцев контрактной службы погибли.
Еще один похожий случай произошел в конце июля 2013 года. БТР утонул во время генеральной репетиции военно-морского парада к Дню флота Украины в Севастопольской бухте.
https://warshistory.ru/raznoe-2/kak-plavaet-btr-pryzhok-btr-amfibii-s-prichala-v-more.html
Alexej

От Amur
К объект 925 (09.03.2020 13:16:41)
Дата 10.03.2020 06:07:00

Re: стали реже...

>>Значит считается это достаточным для спуска на воду 80-ток.
>+++++
>БТР-80
>Характеристика преодолеваемой водной преграды: - угол входа машины в воду, град.: 25

>Alexej


блин, а тут сколько? ну.. странно тогда, если превышен угол, никого не садят, не меняется ситуация. как бы в Армии все косяки разбираются, новые циркуляры и тд.. исправляют, если одно и тоже повторяют- то дурдом, да.

От объект 925
К объект 925 (09.03.2020 13:16:41)
Дата 09.03.2020 13:23:51

Re: стали реже...

11 июн 2019
На Балтике во время учений утонул БТР с солдатом
В Калининградской области во время военных учений в море затонул бронетранспортер. Находившийся внутри военнослужащий погиб,

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d0006969a794717fc088a3b?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Alexej

От Пехота
К объект 925 (09.03.2020 13:23:51)
Дата 10.03.2020 08:05:49

Давайте всё-таки уточним

Салам алейкум, аксакалы!
>11 июн 2019
>На Балтике во время учений утонул БТР с солдатом
>В Калининградской области во время военных учений в море затонул бронетранспортер. Находившийся внутри военнослужащий погиб,

>Подробнее на РБК:
>
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d0006969a794717fc088a3b?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Вот эти все происшествия случились из-за превышения угла схода в воду или были ещё какие-то другие причины?

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От объект 925
К Пехота (10.03.2020 08:05:49)
Дата 10.03.2020 16:13:22

Ре: Давайте всё-таки...

>Вот эти все происшествия случились из-за превышения угла схода в воду или были ещё какие-то другие причины?
++++
кяп из-за попаданий воды в воздухозаборник.
Которое может случится из-за того, что "шнорхель" скрывается полностью под водой. А полностью уйти под воду он может уйти из-за превышения угла схода в воду.
Алеxей

От Пехота
К объект 925 (10.03.2020 16:13:22)
Дата 10.03.2020 16:42:09

Может ли слон съесть центнер овса? (с)

Салам алейкум, аксакалы!
>>Вот эти все происшествия случились из-за превышения угла схода в воду или были ещё какие-то другие причины?
>++++
>кяп из-за попаданий воды в воздухозаборник.
>Которое может случится из-за того, что "шнорхель" скрывается полностью под водой. А полностью уйти под воду он может уйти из-за превышения угла схода в воду.

Может случиться, а может не случиться; может уйти, а может не уйти. Давайте без гаданий, пожалуйста. Бронетранспортёр можно утопить множеством способов. Неправильный вход в воду - только один из них. Вопрос: есть ли у Вас данные о причинах утопления БТР во всех перечисленных Вами случаях?


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От объект 925
К Пехота (10.03.2020 16:42:09)
Дата 10.03.2020 17:39:09

Ре: я специально привёл ссылку, что-бы любопытствующий прошёл по ней и

прочёл подробности.
"Один из военнослужащих казахстанской войсковой части близ Актау, к которой относились машины, сообщил, что из-за сильной волны залило воздухозабор БТР, что и послужило причиной инцидента."
"накрыло волной морской десант, в результате чего одна из бронемашин ушла под воду."
"Как установил суд, командиром взвода старшим лейтенантом Б. до выполнения десантирования не были проверены наличие и плотность затяжки пробок на днище машины, а также работоспособность сигнальных ламп "Вода в корпусе". Во время движения БТР к берегу оказалось, что одна из пробок на днище боевой машины отсутствует. Вода начала заполнять силовое отделение машины, что привело к крену задней части БТР вниз и интенсивному поступлению воды через открытые крышки воздухоотвода, закрытие которых механником-водителем также не проконтролировал командир взвода старший лейтенант Б"
"26 июля 2009
ВИДЕО происшествия на представлении в День Военно-морского флота в Астрахани. Во время демонстрации боевых возможностей морской пехоты в реке Волга утонул БТР, экипаж успел выбраться."
https://www.vesti.ru/videos/show/vid/234746/cid/160/Алеxей

От Пехота
К объект 925 (10.03.2020 17:39:09)
Дата 10.03.2020 18:46:47

Ре: я специально...

Салам алейкум, аксакалы!
>прочёл подробности.
>"Один из военнослужащих казахстанской войсковой части близ Актау, к которой относились машины, сообщил, что из-за сильной волны залило воздухозабор БТР, что и послужило причиной инцидента."
>"накрыло волной морской десант, в результате чего одна из бронемашин ушла под воду."
>"Как установил суд, командиром взвода старшим лейтенантом Б. до выполнения десантирования не были проверены наличие и плотность затяжки пробок на днище машины, а также работоспособность сигнальных ламп "Вода в корпусе". Во время движения БТР к берегу оказалось, что одна из пробок на днище боевой машины отсутствует. Вода начала заполнять силовое отделение машины, что привело к крену задней части БТР вниз и интенсивному поступлению воды через открытые крышки воздухоотвода, закрытие которых механником-водителем также не проконтролировал командир взвода старший лейтенант Б"
>"26 июля 2009
>ВИДЕО происшествия на представлении в День Военно-морского флота в Астрахани. Во время демонстрации боевых возможностей морской пехоты в реке Волга утонул БТР, экипаж успел выбраться."

Ну, то есть во всех перечисленных случаях неправильный сход в воду вообще ни при чём. О чём тогда мы дискутируем?


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Locke
К Пехота (10.03.2020 18:46:47)
Дата 11.03.2020 09:31:38

Ре: я специально...


>Ну, то есть во всех перечисленных случаях неправильный сход в воду вообще ни при чём. О чём тогда мы дискутируем?

Смотрите: скорость поступления воды через негерметичные заглушки (пробки) для БТР-60 (это я типа помню по тем еще 1988 года разборам) составляет от 40 до 150 л/мин. Примерно такие цифры звучали. Я не уверен, что для плавающей бронетехники рассчитывается поперечная метацентрическая высота - ну, у нее просто нет адекватного теоретического чертежа "корабля" - но я не думаю, что потеря продольной остойчивости для такого БТР в результате превышения дифферентом на корму угла заката диаграммы этой самой продольной остойчивости (опять-таки, если теория живучести корабля здесь применима) при полном отсутствии заглушек будет делом часов или даже десятков минут - это дело минут, а то и десятков секунд. В принципе, при плавном движении БТР по поверхности воды это можно заметить и если не скорректировать, то хотя бы своевременно "оставить корабль". А вот когда он фактически ныряет с аппарели и когда (и если) экипаж восстанавливает управление корпусом на плаву, вот тут может оказаться, что к этому самому моменту машина уже полностью не выныривает, корма уже под водой и все быстрее и быстрее тонет, что сопровождается остановкой двигателей, принятием машиной вертикального положения и паникой среди экипажа. Ну вот именно так я это и видел с твиндека БДК тогда: БТР после нырка всплыл только наполовину и ушел под воду полностью в течении десятков секунд, минуты от силы. Мое допущение - если техника сходит не с аппарели, а выходит из док-камеры, как на пиндосских видео, то факт поступления воды в моторный отсек будет выявлен на этапе пока еще можно фактически остаться на корабле, заглушившись на затопленной док-палубе, что конечно сорвет очередность высадки, но ничего не утонет и никто не погибнет. На мой взгляд, это лучше, хотя, вероятно, и не так эффектно внешне...

От Пехота
К Locke (11.03.2020 09:31:38)
Дата 12.03.2020 08:47:38

Ре: я специально...

Салам алейкум, аксакалы!

>Смотрите: скорость поступления воды через негерметичные заглушки (пробки) для БТР-60 (это я типа помню по тем еще 1988 года разборам) составляет от 40 до 150 л/мин. Примерно такие цифры звучали. Я не уверен, что для плавающей бронетехники рассчитывается поперечная метацентрическая высота - ну, у нее просто нет адекватного теоретического чертежа "корабля" - но я не думаю, что потеря продольной остойчивости для такого БТР в результате превышения дифферентом на корму угла заката диаграммы этой самой продольной остойчивости (опять-таки, если теория живучести корабля здесь применима) при полном отсутствии заглушек будет делом часов или даже десятков минут - это дело минут, а то и десятков секунд. В принципе, при плавном движении БТР по поверхности воды это можно заметить и если не скорректировать, то хотя бы своевременно "оставить корабль". А вот когда он фактически ныряет с аппарели и когда (и если) экипаж восстанавливает управление корпусом на плаву, вот тут может оказаться, что к этому самому моменту машина уже полностью не выныривает, корма уже под водой и все быстрее и быстрее тонет, что сопровождается остановкой двигателей, принятием машиной вертикального положения и паникой среди экипажа.

ОК. Давайте я покажу, как я это вижу, а потом мы попытаемся найти общий знаменатель.
Масса БТР-82А - 15,4 тонны. Не знаю какой в конструкцию заложен запас плавучести, но давайте для простоты счёта возьмём 450 кг. Это примерно 3% массы - думаю вполне нормально. В таком случае указанные Вами цифры дают время экипажу примерно 3-11 мин. от начала поступления воды внутрь бронекорпуса до утери способности к плаву. В тех видео, которые были приведены от момента касания воды носовой деталью до момента выравнивания машины на воде проходит примерно 4 секунды. От момента погружения - и того меньше. Критическую массу воды за это время корпус явно не наберёт.
С другой стороны: если водитель и командир просохатили подготовку к плаву, то машина скорее всего и так утонет. Обратите внимание - все приведённые случаи утопления бронетранспортёров были уже с плава, а сходы в воду под крутыми углами, приведённые на видео, ни разу не закончились трагически.
Ещё раз повторюсь: лично для меня такой сход выглядит дико. За подобные фортеля меня командование имело бы в особо извращённой форме. Но судя по большому количеству видео с крутым сходом, такой метод сейчас является штатным и в условиях правильной подготовки техники безопасен. Иначе его не делали бы штатным, а придумали что-то ещё.

> Ну вот именно так я это и видел с твиндека БДК тогда: БТР после нырка всплыл только наполовину и ушел под воду полностью в течении десятков секунд, минуты от силы.

Мне кажется, в этом случае проблема не в заглушках была. Скорее всего имело место грубейшее нарушение регламента. Открытые заглушки это и есть грубейшее нарушение, но в приведённом Вами случае, очевидно, вообще был полный песец. Может люк был негерметичен или ещё что.

> Мое допущение - если техника сходит не с аппарели, а выходит из док-камеры, как на пиндосских видео, то факт поступления воды в моторный отсек будет выявлен на этапе пока еще можно фактически остаться на корабле, заглушившись на затопленной док-палубе, что конечно сорвет очередность высадки, но ничего не утонет и никто не погибнет. На мой взгляд, это лучше, хотя, вероятно, и не так эффектно внешне...

Не думаю, что при разработке отечественного метода схода в воду стремились к внешнему эффекту. Мне кажется дело в другом. В том видео что Вы привели док-камера расположена на довольно крупном корабле, очевидно приспособленном для притопления. А "дюгоню" для того чтобы экипаж БТР заметил поступление воды надо бы погрузиться ещё метра на полтора а то и два. Предусматривает ли его конструкция такую возможность? И насчёт очерёдности высадки. Насколько я понимаю, в проём аппарели по ширине помещается только один БТР. Это значит, что если до момента схода в первой машине обнаружат течь, то её всё равно надо будет спихивать в воду, потому что другие просто не выйдут.
Возможно в новых проектах УДК такая функция как выход в воду из подтопленной док камеры и будет предусмотрена, но узнаем об этом только когда станет известна информация о проекте.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Locke
К Пехота (12.03.2020 08:47:38)
Дата 12.03.2020 09:14:52

Так общий знаменатель вроде как уже есть

Приветствую
>Ещё раз повторюсь: лично для меня такой сход выглядит дико. За подобные фортеля меня командование имело бы в особо извращённой форме. Но судя по большому количеству видео с крутым сходом, такой метод сейчас является штатным и в условиях правильной подготовки техники безопасен. Иначе его не делали бы штатным, а придумали что-то ещё.

Согласен, тем более что мой опыт касался престарелой 60-ки и датируется 30-летней давности состоянием дел в бригаде МП ДКБФ, где состояние техники в те времена было под большим вопросом из-за постоянных учений.


>
>Мне кажется, в этом случае проблема не в заглушках была. Скорее всего имело место грубейшее нарушение регламента. Открытые заглушки это и есть грубейшее нарушение, но в приведённом Вами случае, очевидно, вообще был полный песец. Может люк был негерметичен или ещё что.

Официальная причина - заглушки. Но повторюсь, это 1988 - тогда могли реально спрятаться за имеемой по заглушкам статистикой, а военная прокуратура в таких случаях (гибель на масштабных учебных высадках) рыла не особенно тщательно.


>
>Не думаю, что при разработке отечественного метода схода в воду стремились к внешнему эффекту. Мне кажется дело в другом. В том видео что Вы привели док-камера расположена на довольно крупном корабле, очевидно приспособленном для притопления. А "дюгоню" для того чтобы экипаж БТР заметил поступление воды надо бы погрузиться ещё метра на полтора а то и два. Предусматривает ли его конструкция такую возможность? И насчёт очерёдности высадки. Насколько я понимаю, в проём аппарели по ширине помещается только один БТР. Это значит, что если до момента схода в первой машине обнаружат течь, то её всё равно надо будет спихивать в воду, потому что другие просто не выйдут.
>Возможно в новых проектах УДК такая функция как выход в воду из подтопленной док камеры и будет предусмотрена, но узнаем об этом только когда станет известна информация о проекте.

Ну так вот в том-то и дело, что это как с трамплином "Кузнецова" - переложить основные сложности с оборудования и экипажа корабля на оборудование и экипаж самолета: так и здесь, коль нет возможности обеспечить плавный сход техники, пусть тренируются с нырянием. Это может иметь место как промежуточный вариант, но когда эта временность затягивается навсегда, это начинает доставать: не должен экипаж десантно-высадочного средства ставить машину и себя самих в на грань экстремальных условий, напрямую не связанных с основной боевой задачей. Этому БТРу еще гореть в Грозном вступать в бой с высадкой своего десантного отделения уже на берегу, и вот там и потребуются и мужество, и навыки, и предел возможностей техники. Заранее-то зачем?

От Пехота
К Locke (12.03.2020 09:14:52)
Дата 12.03.2020 10:30:23

Да, практически консенсус.

Салам алейкум, аксакалы!

>Согласен, тем более что мой опыт касался престарелой 60-ки и датируется 30-летней давности состоянием дел в бригаде МП ДКБФ, где состояние техники в те времена было под большим вопросом из-за постоянных учений.

Ну, теоретически, 60-ка должна плавать лучше, потому что заброневой объём у неё больше, а весит она при этом меньше. Думаю, что причина была в состоянии техники. Потому что 60-ки, с которыми я сталкивался в конце 80-х были уже в хлам убитыми.

> Ну так вот в том-то и дело, что это как с трамплином "Кузнецова" - переложить основные сложности с оборудования и экипажа корабля на оборудование и экипаж самолета: так и здесь, коль нет возможности обеспечить плавный сход техники, пусть тренируются с нырянием. Это может иметь место как промежуточный вариант, но когда эта временность затягивается навсегда, это начинает доставать: не должен экипаж десантно-высадочного средства ставить машину и себя самих в на грань экстремальных условий, напрямую не связанных с основной боевой задачей. Этому БТРу еще гореть в Грозном вступать в бой с высадкой своего десантного отделения уже на берегу, и вот там и потребуются и мужество, и навыки, и предел возможностей техники. Заранее-то зачем?

В целом согласен: количество экстремальных ситуаций до контакта с противником необходимо сокращать, т. к. во время контакта дефицита экстрима, скорее всего, не будет, но "У этой машины есть один недостаток - цена"(с). Как я понимаю, "дюгонь" создавался как недорогое средство максимально быстрой доставки десанта к точке высадки и последующему стремительному сваливанию. Относительно небольшие размеры не обеспечивают ни устойчивость к поражению ни возможность разместить серьёзные оборонительные комплексы. В таком случае тратить время на заполнение водой док-камеры и последующее всплытие, возможно, посчитали нецелесообразным.
А насчёт "затягивается навсегда", предлагаю подождать 9 мая. В Феодосии будет закладка, тогда и посмотрим что приготовили морскому десанту отечественная конструкторская мысли и промышленность.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От объект 925
К Пехота (10.03.2020 18:46:47)
Дата 10.03.2020 19:03:58

Ре: я специально...

>Ну, то есть во всех перечисленных случаях неправильный сход в воду вообще ни при чём. О чём тогда мы дискутируем?
++++
во всех случаях поступление воды в корпус.
Алеxей

От DM
К объект 925 (10.03.2020 19:03:58)
Дата 10.03.2020 23:59:36

Ре: я специально...

>во всех случаях поступление воды в корпус.
Будете смеяться, но абсолютно во всех случаях утопления чего-то плавающего (корабль то или БТР) причина, в итоге,- "поступление воды в корпус". Только причины "поступления воды" - разные.

От Пехота
К DM (10.03.2020 23:59:36)
Дата 11.03.2020 01:39:01

Ре: я специально...

Салам алейкум, аксакалы!
>>во всех случаях поступление воды в корпус.
>Будете смеяться, но абсолютно во всех случаях утопления чего-то плавающего (корабль то или БТР) причина, в итоге,- "поступление воды в корпус". Только причины "поступления воды" - разные.

- Что случилось с вашей подлодкой?
- Она утонула. (с)

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Nail
К Пехота (10.03.2020 16:42:09)
Дата 10.03.2020 17:21:56

Re: Может ли...

>Может случиться, а может не случиться; может уйти, а может не уйти. Давайте без гаданий, пожалуйста. Бронетранспортёр можно утопить множеством способов. Неправильный вход в воду - только один из них. Вопрос: есть ли у Вас данные о причинах утопления БТР во всех перечисленных Вами случаях?

Казахские БТР, ЕМНИП, вообще не десантировались, а въехали в море с берега. А вот волнение на море оказалось для них слишком сильным.

All the best!

От объект 925
К Locke (09.03.2020 01:39:04)
Дата 09.03.2020 02:46:00

Ре: Вот этот...

>Ну почему нельзя за 40 лет убидиться, что правильно - вот так:
+++
ето просто "Дюгонь" гавно
https://www.youtube.com/watch?v=Vwwx3bBZdrw
https://youtu.be/CnX-IwRRNo8?t=60
Алеxей

От Рядовой-К
К объект 925 (09.03.2020 00:52:49)
Дата 09.03.2020 01:04:54

Re: Почему ТДКА...

Учебно-тренировочный заплыв для водителей БТР.

>заявленные 3 Т-72?

А что смущает? Катер предлагается на экспорт, т.е. заявленные характеристики открыты для проверки - тут не соврёшь.

От объект 925
К Рядовой-К (09.03.2020 01:04:54)
Дата 09.03.2020 01:10:49

Ре: Почему ТДКА...

>А что смущает?
++++
осадка в 2,2 метра.
Алеxей

От Baren
К объект 925 (09.03.2020 01:10:49)
Дата 10.03.2020 18:48:43

Ре: Почему ТДКА...

>>А что смущает?
>++++
>осадка в 2,2 метра.
>Алеxей
запутывают врага
https://2015.f.a0z.ru/09/23-3956270-img139a.jpg



От объект 925
К Baren (10.03.2020 18:48:43)
Дата 10.03.2020 19:07:45

Ре: Почему ТДКА...

>
https://2015.f.a0z.ru/09/23-3956270-img139a.jpg


+++
может быть как было высказанно предположение в ветке, осадка по носу. И всe равно для личного состава или автотехники много.
ПС. "Порожняя осадка" какой-то "железнодорожный термин...

Алеxей

От Рядовой-К
К объект 925 (09.03.2020 01:10:49)
Дата 09.03.2020 01:23:56

А при чём тут осадка?

>>А что смущает?
>++++
>осадка в 2,2 метра.
Да и в движении она, вроде как, уменьшается - воздушная каверна же.

От объект 925
К Рядовой-К (09.03.2020 01:23:56)
Дата 09.03.2020 02:06:52

она у него больше чем у СДК проектов 770 и 771 в 2,06 метра. (-)


От объект 925
К Рядовой-К (09.03.2020 01:23:56)
Дата 09.03.2020 02:00:36

У Т-72 высота 2190, т.е. как раз по крышечку. Т.е.танк надо готовить

всякие трубы ставить, жалюзи закрывать. И нахрена он такок красивый нужен, тогда уж сразу с БДК десантировать.

>Да и в движении она, вроде как, уменьшается - воздушная каверна же.
++++
ну а мы то про высадку, а не движение.
Алеxей

От Рядовой-К
К Рядовой-К (09.03.2020 01:23:56)
Дата 09.03.2020 01:25:18

Да, что-то это я... на Дюгонь только ДВА танка становиться (-)