От Дмитрий Козырев
К объект 925
Дата 23.03.2020 19:25:51
Рубрики WWII; Флот;

Ре: Я сторонник...

>>Ну вот Вы предлагаете - ставить Тамиры вместо ШПС, а почему Тамиры при серийном выпуске не нашли распространения на флотах?
>++++
>1. Они были на флотах.
>2. В 42-м пошли лучшие "Драконы".

Дракон это Асдик

>И аргумент непонятен, вы же не думаете что ШПС ето лучше чем Тамиры?
>Если так охота, можно оставить дополнельно малые перонсные как на МО.

Я говорю, что всему свое время и применение Тамиров эффективность ПЛО кратно не подымет. Все равно основной метод - визуального поиска.

>>И я Вам сказал, что скорость не является проблемным местом советских кораблей в ВОВ, что АМЗА отсутствует на флоте как класс до 1941 г., что Тамиры доведены к 1944 г и с опорой на ознакомление с импортной техникой.
>>А Вы говорите "можно лучше и быстрее".
>+++
>чисто для примера- 37-мм стали ставить на СКР по одной штуке уже в 1941-м.

Вот именно - поштучно.

>Поскольку не будет падения производства, то вот они и дополнительные 37-мм автоматы.

Какое падение производства, когда, Вы о чем?

>>И потому лучше придумать как от него отказаться, чем без цели наращивать вес и объем.
>++++
>нельзя, их ставили на все СКР-ы кяп до появления ПКР.

Ну во-1х если у руководства есть бзик так ли надо ему потакать? Во-2х после ВОВ пр.50 имел уже 2 трубы, а на последующих сериях перешли на 400 мм ТА, гл. образом для противолодочных торпед и это уже другая история.


>>Ну так в нормальной рабочей атмосфере продолжалось бы конструирование не имеющих аналогов кораблей с минимальным практическим выхлопом.
>++++
>речь скорее всего не о конструировании, а о запуске в серию, сдаче ОКР, запуске в производство и производстве.
>Ну и вы же понимаете, что дело было не в том, что надо было кого то убить, а в неопытности и неумении. Которые вовсе не исчезли после расстрелов.

Я не об этом, а в частности о том, что эти люди по ряду вопросов военного строительства занимали существенно отличающиеся позиции. Не правильные или неправильные, а другие.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (23.03.2020 19:25:51)
Дата 23.03.2020 23:12:38

Ре: посмотрим

>Я говорю, что всему свое время и применение Тамиров эффективность ПЛО кратно не подымет. Все равно основной метод - визуального поиска.
++++
Количество обнаружений ПЛ противника в подводном положении на СФ составило 446 случаев (81%) из общего количества в 551 обнаружение. Из них 334 ГАС и 112 в режиме шумопеленгования всего. Из етого числа импортыми ГАС было обнаружено 132 раза в режиме ГАС и 50 раз в режиме ШП.
551-182= 369 обнаружений визуально, ГАС и ШП без импортных асдиков.
105 зорким глазом кранофлотца
202 отечественными ГАС
52 ШПС
Вроде правильно посчитал. Но ГАС отечественные там скорей всего Тамиры 1944-го года.


Алеxей

От объект 925
К Дмитрий Козырев (23.03.2020 19:25:51)
Дата 23.03.2020 19:42:52

Ре: и кстати о руководстве

>Ну во-1х если у руководства есть бзик так ли надо ему потакать?
++++
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D1%83%D1%80%D1%83_(%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86,_1933)
Алеxей

От объект 925
К Дмитрий Козырев (23.03.2020 19:25:51)
Дата 23.03.2020 19:38:37

Ре: Я сторонник...

>Дракон это Асдик
++++
ну да.
Вы о том что он от англичан?
Я просто не хотел писать в альтернативе про него в 41-м.
Шутка.

>Я говорю, что всему свое время и применение Тамиров эффективность ПЛО кратно не подымет. Все равно основной метод - визуального поиска.
++++
ето в охранении в конвое. А охрана базы можно и на ходу.

>Какое падение производства, когда, Вы о чем?
++++
замените проблемы с развертыванием производства. Кстати как раз на тот самый период пришлись.

>Ну во-1х если у руководства есть бзик так ли надо ему потакать? ++++
ну я выше обосновал, про мощное оружие последнего шанса.

>Я не об этом, а в частности о том, что эти люди по ряду вопросов военного строительства занимали существенно отличающиеся позиции. Не правильные или неправильные, а другие.
++++
возможно.
У вас есть готовый пример того, что расстреляли кого-то из флотских и парадигму поменяли?
Тухачевский с ТКА и переход на строительство линкоров? ИМХО, дело не в людях, а росте возможностей судостроительной промышленности и КБ.
Алеxей