если точнее, часть из этих 272 машин целиком или почти целиком (по фазе 1 и 1+) собраны в России (примерно под сотню).
Исторический контракт - без него не сохранилась бы российская авиапромышленность в конце 90-х - начале 2000-х, не было бы МС-21 и много чего еще. Реализация от подписания в 1996 г первого контракта на разработку машины и поставку первой партии варианта Су-30К до поставки последнего заняла 25 лет. И служить в Индии будет еще не менее 25 лет. А всего машин этого типа сделано уже около 500 (в том числе 116 для ВС России) и производство не закончено
Где-то году в 2015 попробовал посчитать, сколько стоили все индийские
контракты на Су-30К и Су-30МКИ. В ценах 2015 года у меня получилось 18 млрд долл. Это чисто самолетные контракты, без учета отдельных контрактов на двигатели (920 двигателей на 5 млрд долл.), АСП, наземное оборудование и прочее.
>если точнее, часть из этих 272 машин целиком или почти целиком (по фазе 1 и 1+) собраны в России (примерно под сотню).
50 единиц - прямая поставка
20 единиц - фаза 1+.
Примерно 37 единиц - фаза 1, локализация наземных тестов и облета на заводе.
Чуть больше 30 (локализация финальной сборки, то есть трансферт примерно 5% стоимости) - чуть больше 30.