От Митрофанище
К Рядовой-К
Дата 08.04.2020 17:54:28
Рубрики Современность; Флот;

Re: Но ведь...

...
>И, опять таки, видим нахальную позицию ВПВО охранять воздушное пространство над сушей, а помогать флоту - нееет, то не наша задача.

...

Это не "нахальная позиция ВПВО", это отсутствие соответствующих ЛА.
Ну не могла наша авиапромышленность тать такие истребители.
Уважаемый участник Blitz выше по ветке как раз Вам об этом прямо и сказал:
>Попросту нужного истребителя не было, до момента появления Су-27 и отчасти МиГ-31,...
и очень точно добавил:
>...но тут СССР закончился.

ИА ПВО как могло пыталось, но даже вопрос сопровождения /отгона супостатовских самолётов-разведчиков со стороны моря-окияна так и не был решён - ибо нечем. Вспомните эпопею подъёмов перехватчиков в сентябре 1983 года.
И про "дыру" над Охотским морем, которую теми же Су-27 смогли прикрыть, тоже вспомните.

С таким же успехом можно утверждать, что использование неэкономичных (и шумных) пассажирских самолётов в СССР это нахальная позиция "Аэрофлота".
Вот только стоит строго и энергично поругать "Аэрофлот" и он сразу заменит эти неэкономичные "паксовозы" на новые, соответствующие всем мировым стандартам лайнеры КБ Туполева, Ильюшина, Антонова и Яковлева.
И - "эхЪ, заживёмЪ" (с)

От Рядовой-К
К Митрофанище (08.04.2020 17:54:28)
Дата 10.04.2020 14:25:50

Re: Но ведь...

>Это не "нахальная позиция ВПВО", это отсутствие соответствующих ЛА.

Нахальство ГК ВПВО - мы не будем помогать вам (флоту) над морем, т.к. наше дело оборона наземных объектов. Т.е. базу вашу будем прикрывать, а советский флот в море - нет.

>Ну не могла наша авиапромышленность тать такие истребители.

Могла - МиГ-23 с дополнительными ПТБ или в специальной конфигурации с доп. баками внутри.
Могла - МиГ-25 в конфигурации дальнего морского истребителя пусть и перехватчика.
Но продолжали штамповать ужасные Як-28 и малополезные Су-15 огромными сериями.

>Уважаемый участник Blitz выше по ветке как раз Вам об этом прямо и сказал:
>>Попросту нужного истребителя не было, до момента появления Су-27 и отчасти МиГ-31,...
>и очень точно добавил:
>>...но тут СССР закончился.

Как бы перебежчика Белонко не пришлось бы благодарить за толчок к переходу с Миг-25 на Миг-31.

>ИА ПВО как могло пыталось, но даже вопрос сопровождения /отгона супостатовских самолётов-разведчиков со стороны моря-окияна так и не был решён - ибо нечем. Вспомните эпопею подъёмов перехватчиков в сентябре 1983 года.
>И про "дыру" над Охотским морем, которую теми же Су-27 смогли прикрыть, тоже вспомните.

Нитка на Дальвасе состоит из дыр как швейцарский сыр.
В т.ч. по вине ГК ВПВО. ;)) И отсутствия у флота своей истребительной авиации в нужном количестве - ВПВО оттягивало на себя четверть ресурсов при крайне низкой эффективности.


От tarasv
К Рядовой-К (10.04.2020 14:25:50)
Дата 10.04.2020 19:34:31

Re: Но ведь...

>Могла - МиГ-23 с дополнительными ПТБ или в специальной конфигурации с доп. баками внутри.
>Могла - МиГ-25 в конфигурации дальнего морского истребителя пусть и перехватчика.

Минимальны удельный расход топлива Р15Б-300 - 1.25. Это одна из причин почему сверхзвуковая крейсерская дальность у него не сильно отличается от дозвуковой. Нужна машина примерно вдвое больше чем МиГ-25 чтобы с этими двигателями получить дальность которую вы хотите.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Митрофанище
К Рядовой-К (10.04.2020 14:25:50)
Дата 10.04.2020 18:52:13

Re: Но ведь...

>>Это не "нахальная позиция ВПВО", это отсутствие соответствующих ЛА.
>
>Нахальство ГК ВПВО - мы не будем помогать вам (флоту) над морем, т.к. наше дело оборона наземных объектов. Т.е. базу вашу будем прикрывать, а советский флот в море - нет.

Ага. Не забудьте про горестно и беспомощно взирающих на это нахальство Министра обороны и деятелей из Политбюро ЦК КПСС.
Сова-то не трещит?


>>Ну не могла наша авиапромышленность тать такие истребители.
>
>Могла - МиГ-23 с дополнительными ПТБ или в специальной конфигурации с доп. баками внутри.
>Могла - МиГ-25 в конфигурации дальнего морского истребителя пусть и перехватчика.
>Но продолжали штамповать ужасные Як-28 и малополезные Су-15 огромными сериями.

Вместо того, что бы штамповать мощные и экономичные авиадвигатели.
Или развитию авиадвигателестроению в СССР тоже Главком ПВО нахально противодействовал?

Что могли, то и штамповали. В истории такое было, если помните. Всё, что смогли. не(с)

>>Уважаемый участник Blitz выше по ветке как раз Вам об этом прямо и сказал:
>>>Попросту нужного истребителя не было, до момента появления Су-27 и отчасти МиГ-31,...
>>и очень точно добавил:
>>>...но тут СССР закончился.
>
>Как бы перебежчика Белонко не пришлось бы благодарить за толчок к переходу с Миг-25 на Миг-31.

То, что между первым полётом Миг-31 и перелетом Беленко год разницы - вас совершенно не смущает?


>>ИА ПВО как могло пыталось, но даже вопрос сопровождения /отгона супостатовских самолётов-разведчиков со стороны моря-окияна так и не был решён - ибо нечем. Вспомните эпопею подъёмов перехватчиков в сентябре 1983 года.
>>И про "дыру" над Охотским морем, которую теми же Су-27 смогли прикрыть, тоже вспомните.
>
>Нитка на Дальвасе состоит из дыр как швейцарский сыр.

Ещё деньжат со страны надо было стрясти, да.

>В т.ч. по вине ГК ВПВО. ;)) И отсутствия у флота своей истребительной авиации в нужном количестве - ВПВО оттягивало на себя четверть ресурсов при крайне низкой эффективности.

Простые объяснения самые правильные, не поспорить.)))