От ttt2
К Рядовой-К
Дата 08.04.2020 23:25:28
Рубрики Современность; Флот;

Время не пришло

>Где истребители сопровождения тушек-ракетоносцев которые свяжут боем теже Томкеты авианосцев?
>На кой хрен плодили полки авиации Войск ПВО Страны? Вот по мне так истребительное обеспечение ракетного удара по АМГ-АУГ является приоритетной задачей. А уж имея способность выполнить такую, можно не беспокоиться на счёт перехвата единичных стратобомберов с ядрёнбомбой.

Для дальних истребителей нужны очень экономичные ТРДД, и очень большой запас топлива. У нас эти особенности появились только на Су-27 и его последующих клонах. А к тому времени задачи ударов по авианосцам в дальней Атлантике почти отпали. Главной задачей стала защита Баренцевского бастиона. С чем мощная береговая авиация прекрасно должна справится. С минимумом заправщиков.

С уважением

От Locke
К ttt2 (08.04.2020 23:25:28)
Дата 09.04.2020 09:53:30

Re: Время не...


>Для дальних истребителей нужны очень экономичные ТРДД, и очень большой запас топлива. У нас эти особенности появились только на Су-27 и его последующих клонах.

А как быть с равенством крейсерских скоростей эскорта и эскортируемого строя? Это как бы аксиома при создании истребителя сопровождения под имеемый ударный самолет. Пример из прошлого - A6M и G4M японские имели абсолютно одинаковые крейсерские скорости


От ttt2
К Locke (09.04.2020 09:53:30)
Дата 10.04.2020 13:35:48

Re: Время не...

>А как быть с равенством крейсерских скоростей эскорта и эскортируемого строя? Это как бы аксиома при создании истребителя сопровождения под имеемый ударный самолет. Пример из прошлого - A6M и G4M японские имели абсолютно одинаковые крейсерские скорости

Крейсерская скорость Ту-22М и Су-27 собственно почти не отличаются. Дозвуковые. Была бы хорошая пара.

На авантюре участник ФЦСО, главред журнала ИМХО "Авиация и время" (сейчас ушел к сожалению после нападок местных) говорил про планы сухих разработать вариант Су-27 с увеличенными баками и дальностью полета 7000 км.

Было бы как раз то что надо

С уважением

От Пехота
К ttt2 (10.04.2020 13:35:48)
Дата 11.04.2020 04:24:07

Re: Время не...

Салам алейкум, аксакалы!

>На авантюре участник ФЦСО, главред журнала ИМХО "Авиация и время" (сейчас ушел к сожалению после нападок местных) говорил про планы сухих разработать вариант Су-27 с увеличенными баками и дальностью полета 7000 км.

>Было бы как раз то что надо

На таких дальностях уже будут играть не возможности машины, а возможности пилота. А эргономика Су-27 не обеспечивает поддержания работоспособности на столь длительных промежутках времени. Вот если Су-34... Но он не годится для маневренного боя с Ф-14 и Ф-18.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От ttt2
К Пехота (11.04.2020 04:24:07)
Дата 11.04.2020 14:38:16

Re: Время не...

>На таких дальностях уже будут играть не возможности машины, а возможности пилота. А эргономика Су-27 не обеспечивает поддержания работоспособности на столь длительных промежутках времени. Вот если Су-34... Но он не годится для маневренного боя с Ф-14 и Ф-18.

Эргономику можно и улучшить. Мочеотводники давно есть. На обычном строевом F-16 летали по 13,5 часов и ничего

http://www.f-16.net/f-16-news-article4413.html

Маневренность? Обсуждается ИМХО сопровождение Ту-22М, а не маневренный бой, кроме того Ф-14 не сказать что сам особо приспособлен к маневренному бою

>And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
С уважением

От Blitz.
К ttt2 (10.04.2020 13:35:48)
Дата 10.04.2020 22:11:56

Re: Время не...

>На авантюре участник ФЦСО, главред журнала ИМХО "Авиация и время" (сейчас ушел к сожалению после нападок местных) говорил про планы сухих разработать вариант Су-27 с увеличенными баками и дальностью полета 7000 км.

ПТБ или комфортные?

От ttt2
К Blitz. (10.04.2020 22:11:56)
Дата 10.04.2020 23:03:34

Re: Время не...

>>На авантюре участник ФЦСО, главред журнала ИМХО "Авиация и время" (сейчас ушел к сожалению после нападок местных) говорил про планы сухих разработать вариант Су-27 с увеличенными баками и дальностью полета 7000 км.
>
>ПТБ или комфортные?

Конформные + увеличенные внутренние вроде. С форума выжили, не спросишь теперь.

С уважением

От Blitz.
К ttt2 (10.04.2020 23:03:34)
Дата 10.04.2020 23:52:54

Re: Время не...

>Конформные + увеличенные внутренние вроде. С форума выжили, не спросишь теперь.
А самолет двухместный был, или не говорилось на сей счет?

От ttt2
К Blitz. (10.04.2020 23:52:54)
Дата 11.04.2020 14:29:57

Re: Время не...

>>Конформные + увеличенные внутренние вроде. С форума выжили, не спросишь теперь.
>А самолет двухместный был, или не говорилось на сей счет?

Сорри уточнение. Писал это Александр Булах, главный редактор и основатель журнала "История авиации" и автор целого ряда книг, ИМХО источник достойный упоминания. Про одноместный/двухместный ничего не говорил.

С уважением

От Blitz.
К ttt2 (11.04.2020 14:29:57)
Дата 11.04.2020 22:09:30

Re: Время не...

>Сорри уточнение. Писал это Александр Булах, главный редактор и основатель журнала "История авиации" и автор целого ряда книг, ИМХО источник достойный упоминания. Про одноместный/двухместный ничего не говорил.

Спасибо.

От Blitz.
К Locke (09.04.2020 09:53:30)
Дата 09.04.2020 20:27:58

Re: Время не...

>А как быть с равенством крейсерских скоростей эскорта и эскортируемого строя? Это как бы аксиома при создании истребителя сопровождения под имеемый ударный самолет. Пример из прошлого - A6M и G4M японские имели абсолютно одинаковые крейсерские скорости
Крейсерская скорость у Су-27 и Т-22М3 одинаковая, у обоих порядка 900 км/ч. Проблема-дальность Су-27, но она сугубо организационная, дозаправка в воздухе исключительно вопрос размеров тараканов у СА, тоже самое с ПТБ