От nnn
К Locke
Дата 17.04.2020 07:43:52
Рубрики Современность; Политек;

Re: Логика у...

. Военное офицерское прошлое если оно стало прошлым до 30 лет возраста там никого не шокирует -
интересно, а много народа отваливает в эти 30 лет ? Ведь 10+ лет отдано, и самых молодых, когда учиться проще

От Locke
К nnn (17.04.2020 07:43:52)
Дата 17.04.2020 09:44:11

Много, очень много


>интересно, а много народа отваливает в эти 30 лет ? Ведь 10+ лет отдано, и самых молодых, когда учиться проще
Прощу посчитать тех, кто остается. Вот этот водораздел - О-4 Board, типа кадровая комиссия на присвоение звания "майор"/"капитан 3 ранга" - это очень серьезно. До капитана (О-3) карьера офицера катится сама собой - эти два звания получаются автоматически, и Evaluation Reports (аттестации) особого значения не имеют - ну если ты не куришь дурь прямо в кресле перед командиром части, например, никто тебя со службы не выбросит. А вот маорская комиссия - это уже вопрос. 63% офицеров проходят ее только со второго раза. Если не прошел дважды - все, ты снимаешь свои погоны в течении года. Либо одеваешь другие, либо - на гражданку.

Поэтому там дальше капитана остается только более или менее мотивированный народ. Остальные воспринимают это как должное, просто пожимая плечами - вот эти 5-8 лет службы и есть время, чтобы понять, надо оно тебе или нет? Стране ладно - страна разберется, с тобой или без тебя. Тебе лично это надо или нет? Если да - хорошо, если нет - тоже хорошо, никто тебя не осудит. Наше "не выдержал, слабак" там не работает. Quitter, то есть вот этот самый слабак, это тот кто не выдержал напряжения training course, ну то есть сломался в ходе тяжелой подготовки. Это очень коррелирует со спортом в этом же самом Пиндостане, а спорт там в общем детерминирован университетскими правилами. Если ты ушел в процессе подготовки - да, это стыдно. Но если ты выдержал подготовку, квалифицирован, включился в процесс, и на первом пит-стопе, нужном специально для ответа на вопрос, а стоит ли продолжать это все тебе лично, ответил "скорее нет, чем да" - ты в своем праве, God-given right, не только формально, но и морально-психологически, для всех окружающих.

Именно поэтому там технический опыт, полученный за эти 5-8 лет, ценится только если есть область индустрии, которая его основные момент использует без дополнительной коррекции - пилоты из ВВС и ВМС легко летают в авиакомпаниях, офицеры атомных лодок легко находят себя в гражданских энергетических системах, морпехов и армейцев из Infantry Grunts, а особенно спецуру из Rangers и SEALs с распростертыми объятиями ждут ЧВК, и т.п., но таких офицеров все же не большинство. Большинство на гражданке ценится за супервайзерские качества. Они уже признали, что в понятии "менеджмент" большого и пестрого гражданского общества много "командиров", то есть Leadership Persons, ориентированных на результат, не нужно. А вот супервайзеров, то есть манагеров ориентированных на процесс, нужно много - производственные циклы, от сборки гамбургеров в МакДональдсах до сборки карьерных самосвалов или генераторов электростанций, требуют умения активного контроля процессов, с вмешательством в слабых местах, а это именно то, чему учат свою офицерскую молодежь ВС США. Там не надо много инициативы, там надо умение понять процесс целиком и грамотно за ним следить, останавливая, запуская и изменяя его своей властью там, где это необходимо, проявляя таким образом ответственность. Это не "лидерство", это ответственный контроль. И это корневое содержание профессионализма пиндосского офицера.


От nnn
К Locke (17.04.2020 09:44:11)
Дата 17.04.2020 19:22:57

Re: Много, очень...

63% офицеров проходят ее только со второго раза. Если не прошел дважды - все, ты снимаешь свои погоны в течении года. Либо одеваешь другие, либо - на гражданку.
я правильно понимаю - дошел до капитана - дальше обязательная попытка стать майором, если не проскочил с 2-х попыток, то на вылет, в "народное хозяйство" или можно всё таки оставшуюся службу быть капитаном ?


Большинство на гражданке ценится за супервайзерские качества. Они уже признали, что в понятии "менеджмент" большого и пестрого гражданского общества много "командиров", то есть Leadership Persons, ориентированных на результат, не нужно. Там не надо много инициативы, там надо умение понять процесс целиком и грамотно за ним следить, останавливая, запуская и изменяя его своей властью там, где это необходимо, проявляя таким образом ответственность. Это не "лидерство", это ответственный контроль

Какой интересный вывод - ответственный контроль

От Пехота
К Locke (17.04.2020 09:44:11)
Дата 17.04.2020 15:38:46

Re: Много, очень...

Салам алейкум, аксакалы!


>Там не надо много инициативы, там надо умение понять процесс целиком и грамотно за ним следить, останавливая, запуская и изменяя его своей властью там, где это необходимо, проявляя таким образом ответственность. Это не "лидерство", это ответственный контроль. И это корневое содержание профессионализма пиндосского офицера.

Искусство управления заключается в том, чтобы правильно расставить людей. (с)


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От KGBMan
К Locke (17.04.2020 09:44:11)
Дата 17.04.2020 14:26:52

Re: Много, очень...

вот , да, согласен.
Народ после армии (особенно офицеров) берут охотно. Лучшее их качество - они налаженные процессы не ломают (как эффективные) манагеры, а поддерживают/улучшают (где дают) , ну и считается моральный климат улучшают.

Хотя придурков хватает, как и везде.