От bedal
К Locke
Дата 19.04.2020 18:15:55
Рубрики Армия; Байки;

ну, из процессов с высокой ценой ошибки они там как раз почти исключены

Конкретно в энергетических сетях. В нормальных режимах отслеживают процедуры его ведения. В после-аварийных - занимаются восстановлением. Но в пред-аварийных и аварийных их роль мала.
Это моё личное мнение, обоснования могу привести в личку.

От Locke
К bedal (19.04.2020 18:15:55)
Дата 20.04.2020 11:02:23

Диспетчер системы управления воздушным движением тоже

>Конкретно в энергетических сетях. В нормальных режимах отслеживают процедуры его ведения. В после-аварийных - занимаются восстановлением. Но в пред-аварийных и аварийных их роль мала.

не специалист по аварийным ситуациям, его дело - их не допускать.

Что касается работы палубы авианосца - дивизионы V-1 и V-2 Air Dept - они в принципе действуют в практически аварийной ситуации на уровне ежедневной рутины, и там ведется такая забавная штука, как текущее предварительное моделирование аварийной ситуации - вот все время, пока идут полёты.

В общем, это просто очень сложные процессы с упомянутой уже высокой ценой ошибки, и в таких процессах существует лимит на использование машинных алгоритмов, поэтому полностью автоматизировать их невозможно и никогда не будет возможно.