От bedal
К Паршев
Дата 03.06.2020 10:28:36
Рубрики ВВС; 1917-1939;

влияние конструктива на аэродинамику :-)

удлинение - за счёт перьев. Крыло с большой нагрузкой на площадь, и, соответственно, нагрузкой на перо. Перо умеет нести нагрузку только перпендикулярно стержню. Потому для создания горизонтальной тяги скоростным птицам приходится растить маховые перья на концах крыльев, направленными назад.
Те, кому нужнее парение - растят эти крылья, направляя перья больше по размаху.
Но и тут сказываются ограничения по углам работы суставов, потому всё равно крыло получается с изломами.

От Паршев
К bedal (03.06.2020 10:28:36)
Дата 04.06.2020 21:44:56

Теперь немного понятнее

но как версия. Там же вроде сустав есть, позволяющий назад отклонять крыло

>удлинение - за счёт перьев. Крыло с большой нагрузкой на площадь, и, соответственно, нагрузкой на перо. Перо умеет нести нагрузку только перпендикулярно стержню. Потому для создания горизонтальной тяги скоростным птицам приходится растить маховые перья на концах крыльев, направленными назад.
>Те, кому нужнее парение - растят эти крылья, направляя перья больше по размаху.
>Но и тут сказываются ограничения по углам работы суставов, потому всё равно крыло получается с изломами.