От А.Никольский
К park~er
Дата 09.06.2020 15:03:57
Рубрики Прочее; Древняя история; Спецслужбы; Локальные конфликты;

Re: Суд MH17

точно не помню, но и мы, и мы украинцы неполную информацию предоставили с радаров УВД, уже не помню, но что-то разное - то ли мы необработанные данные, то ли они (и наоборот)

От Alex Medvedev
К А.Никольский (09.06.2020 15:03:57)
Дата 09.06.2020 15:30:50

А кто-нибудь объяснил, как с технической стороны можно радаром одной ПУ

захватить цель на дистанции 20-30 км? ну т.е. чтобы не случайно, а именно целенаправленно?

От Паршев
К Alex Medvedev (09.06.2020 15:30:50)
Дата 10.06.2020 22:20:32

С учетом тамошнего тогдашнего трафика - никак. Я там за 2 недели пролетал

>захватить цель на дистанции 20-30 км? ну т.е. чтобы не случайно, а именно целенаправленно?

на Кипр, а в салоне телевизор карту показывает. Смотрю - а мы над Горловкой, ничего себе, думаю. Обратно правда - через 4 дня - уже облетали, через Анапу.
Там в момент сбития рядом было 2 лайнера, с разницей с малазийцем в минуты.

Там сейчас западнее Ростова на закате видно трассу из инверсионных следов - колоннами идут. Облетая Украину, но что характерно - по сути над ЛНР и ДНР.

От Кирилл Кушнир
К Паршев (10.06.2020 22:20:32)
Дата 12.06.2020 00:13:38

Никто там над ЛДНР не летает

>>захватить цель на дистанции 20-30 км? ну т.е. чтобы не случайно, а именно целенаправленно?
>
>на Кипр, а в салоне телевизор карту показывает. Смотрю - а мы над Горловкой, ничего себе, думаю. Обратно правда - через 4 дня - уже облетали, через Анапу.
>Там в момент сбития рядом было 2 лайнера, с разницей с малазийцем в минуты.

>Там сейчас западнее Ростова на закате видно трассу из инверсионных следов - колоннами идут. Облетая Украину, но что характерно - по сути над ЛНР и ДНР.

Не надо выдумывать

От Паршев
К Кирилл Кушнир (12.06.2020 00:13:38)
Дата 13.06.2020 00:38:17

НАД не летает. А в досягаемости лднровских Буков

конвеер

От Кирилл Кушнир
К Паршев (13.06.2020 00:38:17)
Дата 13.06.2020 04:41:14

Каких лднровских Буков?

>конвеер

Ну зачем фигню какую то писать?

От Кирилл Кушнир
К Кирилл Кушнир (13.06.2020 04:41:14)
Дата 13.06.2020 05:16:31

Re: Каких лднровских...

>>конвеер
>
>Ну зачем фигню какую то писать?

У ЛДНР нет никаких Буков. Их нам даже ВСУ и ОБСЕ не приписывает. Тк за 6 лет они ни разу не засветились не физически, не по сигнатуре оборудования. Единственный Бук, который у нас был - неисправный трофейный, взятый в захваченной части ПВО. Его тогда же вывезои в Луганск (именно это и выдается за перевозку Бука, сбившего якобы МН-17), и там расстворился. Единственное верифицированное применение Бука в украинском конфликте когда в 2017 емнип во время активизации боев за промку откуда то из-за Авдеевки ВСУ стрельнули по большому ОБСЕшному БПЛА, который долго висел над фронтом и мешал им воеввть ... Не попали, он по какой то причине не самоликвидировался и грохнулся во двор к людям в Макеевке. Вот украинские Буки переодически светятся в относительной близости от линии фронта. Но они не достают до российской границы. Так же как и С-300 ВСУ

От Begletz
К Кирилл Кушнир (12.06.2020 00:13:38)
Дата 12.06.2020 05:54:54

Сейчас наблюдаю, как SBI2080 KRR=>DME старательно облетает ЛНР сторонкой

Похоже, вы правы.

От Кирилл Кушнир
К Begletz (12.06.2020 05:54:54)
Дата 12.06.2020 10:30:45

Re: Сейчас наблюдаю,...

>Похоже, вы правы.

Был грандиозный скандал пару лет назад когда Ту-142, летавший с таганрогского аэродрома после ремонта, в силу своей неповоротливости изрядно (километров на 50) цепанул территорию ДНР. Неделя обсуждения в соцсетях от людей, которые впервые за несколько лет увидели над собой самолет, нота протеста от Украины и тд. А пассажирские легко обходят, в чем проблема то? Единственные, кто могли бы цеплять - садящиеся в Платове, но и они приловчились

От Rwester
К Кирилл Кушнир (12.06.2020 10:30:45)
Дата 12.06.2020 12:34:30

я думал это утка(-)


От Кирилл Кушнир
К Rwester (12.06.2020 12:34:30)
Дата 12.06.2020 14:09:43

Re: я думал...

Да нет, не утка. Очень много людей его видели. Просто случайность. И, наверное, непрофессионализм.

От Begletz
К Кирилл Кушнир (12.06.2020 00:13:38)
Дата 12.06.2020 04:38:09

По флайтрадару, сейчас над всей Украиной вообще нет ни одного рейса. Удивительно (-)


От Кирилл Кушнир
К Begletz (12.06.2020 04:38:09)
Дата 12.06.2020 10:33:22

Re: По флайтрадару,...

Ничего удивительного. Над Украиной с 2014 летали только свои "украинские" рейсы и, редко, какие то мутные транзитные чартеры из Мск ...Сейчас же никакого авиасообщения Украины с внешним миром за редким исключением (вывозные и правительственные борты а также отправка заработчан на клубнику) нет. Вот и пусто

От Begletz
К Кирилл Кушнир (12.06.2020 10:33:22)
Дата 12.06.2020 15:34:42

Да нету никаких своих рейсов

Я часа два наблюдал, прилетел только борт Стамбул-Киев. Еще два аэрофлотских рейса облетели ЛНР, а над Украиной пустота. Сейчас возле Киева рейс то ли в Шеннон, то ли из Шеннона, и еще какие-то частники, Бомбардир и Гольфстрим. Все.

От Alex Lee
К Begletz (12.06.2020 15:34:42)
Дата 12.06.2020 16:41:02

Китайский вирус. Зарубежное авиасообщение еще не разрешено.


Кажется с 15 июня начнут открывать.

От Begletz
К Alex Lee (12.06.2020 16:41:02)
Дата 12.06.2020 22:43:33

Как раз зарубежные я вижу, хоть и мало. А внутренних нет вообще.

А вот прям счас VJT645 Липецк-Рим летит над Житомиром. Это как? Российским разрешено над Украиной?

От Alex Lee
К Begletz (12.06.2020 22:43:33)
Дата 14.06.2020 01:00:09

Вероятно у VJT645 авиакомпания не российская. (-)


От Begletz
К Alex Lee (14.06.2020 01:00:09)
Дата 14.06.2020 21:48:33

Вижу 1-й внутренний рейс, Одесса-Киев, 1056 (В-737) (-)


От Begletz
К Alex Lee (14.06.2020 01:00:09)
Дата 14.06.2020 06:01:52

Я уже понял. Сегодня южноафриканский из Домодедово пролетел.

Вот этот
https://cdn.jetphotos.com/full/5/46321_1511211025.jpg



От Begletz
К Begletz (12.06.2020 22:43:33)
Дата 12.06.2020 23:32:35

И еще вопрос

Что за Як-40 вылетел из Симферополя, пункт назначения не указан, и выписывает зигзаги вдоль украинской границы? Регистрационный номер RA-87494, якобы Газпромавиа. Долетел до точки С-З Морозовска, развернулся на 180, прошел Ейск, над Азовским морем снова на 180 и сейчас С-В Ростова. Разведчик, что ли? Или испытания проходит после ремонта?

От Alex Lee
К Alex Lee (12.06.2020 16:41:02)
Дата 12.06.2020 16:46:39

На внутренних докарантинное расписание тоже еще не вернулось. (-)


От Кострома
К Паршев (10.06.2020 22:20:32)
Дата 10.06.2020 22:28:25

Re: С учетом...



>Там сейчас западнее Ростова на закате видно трассу из инверсионных следов - колоннами идут. Облетая Украину, но что характерно - по сути над ЛНР и ДНР.


Ну видимо они что то знают

От SSC
К Alex Medvedev (09.06.2020 15:30:50)
Дата 10.06.2020 09:48:41

Автономный режим

Здравствуйте!

Автономный режим работы СОУ 9А310М1 позволяет осуществлять самостоятельный поиск цели в диапазоне 120 град по направлению и 6 град по углу места. С последующим взятием на сопровождение, распознаванием и обстрелом.

С уважением, SSC

От Alex Medvedev
К SSC (10.06.2020 09:48:41)
Дата 10.06.2020 12:01:51

Re: Автономный режим

>Здравствуйте!

>Автономный режим работы СОУ 9А310М1 позволяет осуществлять самостоятельный поиск цели в диапазоне 120 град по направлению и 6 град по углу места. С последующим взятием на сопровождение, распознаванием и обстрелом.

Это я знаю. Как это выглядит на практике? Визуально цель ищут и наводят? Шарят радаром вверх-вниз в узком секторе?

От SSC
К Alex Medvedev (10.06.2020 12:01:51)
Дата 10.06.2020 19:30:56

Ваша Борьба бессмысленна

Здравствуйте!

>>Автономный режим работы СОУ 9А310М1 позволяет осуществлять самостоятельный поиск цели в диапазоне 120 град по направлению и 6 град по углу места. С последующим взятием на сопровождение, распознаванием и обстрелом.
>
>Это я знаю. Как это выглядит на практике? Визуально цель ищут и наводят? Шарят радаром вверх-вниз в узком секторе?

На практике экипаж переключает аппаратуру в автономный режим, задаёт сектор поиска, и далее расслабленно наслаждается возможностями советских высоких технологий, ака РЛС 9С35 под управлением ЭВМ 9С471.

С уважением, SSC

От Estel
К Alex Medvedev (09.06.2020 15:30:50)
Дата 10.06.2020 07:01:52

Re: А кто-нибудь...

>захватить цель на дистанции 20-30 км? ну т.е. чтобы не случайно, а именно целенаправленно?

Получив данные по цели извне. Азимута и высоты вполне хватит.

От Alex Medvedev
К Estel (10.06.2020 07:01:52)
Дата 10.06.2020 07:18:03

Re: А кто-нибудь...

>Получив данные по цели извне. Азимута и высоты вполне хватит.

Но по версии СБУ они отменили вылет Ан-26, полетные данные про который якобы сообщил информатор ополченцам. Отсюда вопрос - стал бы расчет самостоятельно осуществлять поиск цели? Возможен ли такой режим у ПУ БУКа?

От Паршев
К Alex Medvedev (10.06.2020 07:18:03)
Дата 10.06.2020 22:24:43

Такой режим возможен, но он "кто не спрятался я не виноват"

как стрельба ночью из пулемета по сектору обстрела.

От Estel
К Alex Medvedev (10.06.2020 07:18:03)
Дата 10.06.2020 20:33:49

Re: А кто-нибудь...

>Возможен ли такой режим у ПУ БУКа?

Возможен. И автоматически и руками.

От Ibuki
К Alex Medvedev (09.06.2020 15:30:50)
Дата 10.06.2020 00:15:14

методом блондинки

Наводите в сектор поиска в преполагаемую сторону появления самолета и ждете. Либо захватит, либо нет.
Вероятность невелика? Ну надо больше ждать, вон рыбаки сколько ждут. А потом "раз" и "хвать".


От Alex Medvedev
К Ibuki (10.06.2020 00:15:14)
Дата 10.06.2020 06:30:52

про случайный захват я же говорил - не интересно.

потому что голландцы приводя кучу чуши настойчиво пытаются обойти момент, как произвести захват целенаправленно, потому что русские унтерменши пускают свои ракеты по принципу "на кого бог пошлет"

От Ibuki
К Alex Medvedev (10.06.2020 06:30:52)
Дата 10.06.2020 19:44:21

рыбак

ловит случайно или целенаправленно?

Забросьте удочку в нерест, а тут к вам инспектор. Какие ваши аргументы? «Ловля на удочку случайна, это не считается»? Юридически — целенаправленно, принимай штраф!

От Vladre
К Ibuki (10.06.2020 19:44:21)
Дата 11.06.2020 04:28:41

Re: рыбак

>Забросьте удочку в нерест, а тут к вам инспектор. Какие ваши аргументы? «Ловля на удочку случайна, это не считается»? Юридически — целенаправленно, принимай штраф!

Странные у Вас аналогии. На удочку ловят для удовольствия, а чтобы "выполнить задачу" ставят сетку. Или динамит.

Или они там с ПУ развлекались сидели?

От Ibuki
К Vladre (11.06.2020 04:28:41)
Дата 11.06.2020 23:55:52

Re: рыбак

>Странные у Вас аналогии. На удочку ловят для удовольствия, а чтобы "выполнить задачу" ставят сетку. Или динамит.
Можете добавить к аргументам для инспектора: "это было на удочку, это было для удовольствия, поэтому не считается". Принимай штраф!

От Кострома
К Ibuki (11.06.2020 23:55:52)
Дата 12.06.2020 10:10:30

Re: рыбак

>>Странные у Вас аналогии. На удочку ловят для удовольствия, а чтобы "выполнить задачу" ставят сетку. Или динамит.
>Можете добавить к аргументам для инспектора: "это было на удочку, это было для удовольствия, поэтому не считается". Принимай штраф!


Скажите, где вы слышали про запрет ловить на удочку?

От Skvortsov
К Alex Medvedev (10.06.2020 06:30:52)
Дата 10.06.2020 07:41:46

Видимо,скоро ВИФ закроют за Вашу пропаганду идей фашизма о "русских унтерменшах" (-)


От Alex Lee
К А.Никольский (09.06.2020 15:03:57)
Дата 09.06.2020 15:12:27

"КоммерсанЪ" сообщает :

"Украина не предоставила следователям по делу о крушении MH17 данные первичных радаров. Один из них был выключен в неподконтрольном Донецке, второй был сломан в Артемовске, третий был на плановом обслуживании в Чугуево. Киев предоставил данные вторичных радаров"
Вторичные радары регистрируют только самолеты, которые передают сигнал на землю.

От Кострома
К Alex Lee (09.06.2020 15:12:27)
Дата 10.06.2020 00:09:45

И чё - это теперь за доказательство проходит?

>"Украина не предоставила следователям по делу о крушении MH17 данные первичных радаров. Один из них был выключен в неподконтрольном Донецке, второй был сломан в Артемовске, третий был на плановом обслуживании в Чугуево. Киев предоставил данные вторичных радаров"


То есть самолёт летел без радаров?
Это такая форма издёвки?

От Инженер-109
К Кострома (10.06.2020 00:09:45)
Дата 10.06.2020 06:06:27

Транспондер же отвечает - радар для УВД не обязателен...

>>"Украина не предоставила следователям по делу о крушении MH17 данные первичных радаров. Один из них был выключен в неподконтрольном Донецке, второй был сломан в Артемовске, третий был на плановом обслуживании в Чугуево. Киев предоставил данные вторичных радаров"
>То есть самолёт летел без радаров?
>Это такая форма издёвки?

..диспетчер видит самолет все равно и спокойно ведет управление воздушным движением по данным транспондера. Если вдруг транспондер выключится, то и диспетчер самолет перестанет видеть. Военные самолеты обычно летают без транспондера - скрытность себе обеспечивают. Поэтому, основываясь на данных транспондеров (иначе говоря ответчиков) - понять, что реально происходит в воздухе, а именно - есть ли вокруг вашего гражданского самолета какие-либо военные самолеты, или не летит ли к вашему гражданскому самолету чья-нибудь ЗУР - вот это понять без данных нормально работающих радаров невозможно и тут нужны именно данные радаров.

От AMX
К Инженер-109 (10.06.2020 06:06:27)
Дата 10.06.2020 16:04:09

Re: Транспондер же

>..диспетчер видит самолет все равно и спокойно ведет управление воздушным движением по данным транспондера.

Чтобы ему видеть на трассе, т.е. в удалении от локаторов вэропорта, нужен трассовый радиолокатор.
Обычно это первичный обзорный, совмещенный с вторичным. Последний и принимает данные ответчика, иначе диспетчер на определенном удалении не получит ничего.

От Alex Lee
К AMX (10.06.2020 16:04:09)
Дата 10.06.2020 16:37:55

А как FlightRadar рисует самолеты над океаном, пустыней и т.д., где нет радаров? (-)


От Alex Lee
К Alex Lee (10.06.2020 16:37:55)
Дата 10.06.2020 16:41:04

Уточнение.

Я про
https://www.flightradar24.com/
Только что посмотрел - там "Data sourge - ADS-B".

От AMX
К Alex Lee (10.06.2020 16:41:04)
Дата 10.06.2020 17:42:39

Re: Уточнение.

>Я про
https://www.flightradar24.com/
>Только что посмотрел - там "Data sourge - ADS-B".

Над антлантикой, например, нет радаров, там действует специальный режим, когда самолеты летят в одно время только в одну сторону.

Сам flightradar24 работает с любителями, которые ставят приемники у себя дома, есть как самодельные варианты, так и заводского исполнения. На добровольной основе, хотя может сейчас и платят, давно темой интересовался уже, они передают получаемые данные на сервер flightradar24. Так что, если он и рисует что над океанами, то только фантазии.


От Alex Lee
К AMX (10.06.2020 17:42:39)
Дата 11.06.2020 01:36:37

Да, действительно.

>Так что, если он и рисует что над океанами, то только фантазии.

Присмотрелся - над океаном далеко от берега у многих "estimation". Оно в принципе и понятно - некому ловить сигнал ADS-B.
У некоторых "satellile".

От Estel
К AMX (10.06.2020 17:42:39)
Дата 10.06.2020 20:53:20

Re: Уточнение.

>Над антлантикой, например, нет радаров, там действует специальный режим, когда самолеты летят в одно время только в одну сторону.

Не так.

Там система треков. Треки имеют точку входа и точку выхода. Маршрут на треке строится из отрезков. Сами треки меняются раз в сутки и выбираются исходя из текущей метеобстановки. В плане указывается точка входа/выхода и код трека. Дальше - своими средствами. Ну и соответственно, есть треки на запад и треки на восток. Как с эшелонами, за давностью не помню уже. Но никакого деления по времени точно не было. Просто сами по себе потоки имеют пики по времени, но это связано с увязкой времени вылета/прилёта.

От AMX
К Estel (10.06.2020 20:53:20)
Дата 10.06.2020 21:09:12

Re: Уточнение.


>Не так.

>Там система треков. Треки имеют точку входа и точку выхода. Маршрут на треке строится из отрезков. Сами треки меняются раз в сутки и выбираются исходя из текущей метеобстановки. В плане указывается точка входа/выхода и код трека. Дальше - своими средствами. Ну и соответственно, есть треки на запад и треки на восток. Как с эшелонами, за давностью не помню уже. Но никакого деления по времени точно не было. Просто сами по себе потоки имеют пики по времени, но это связано с увязкой времени вылета/прилёта.

Треки в западном направлении, устанавливаются на период с 11.30 до 19.00 UTC, в восточном с 01.00 до 08.00 UTC


От Estel
К AMX (10.06.2020 21:09:12)
Дата 10.06.2020 21:29:06

Re: Уточнение.

>Треки в западном направлении, устанавливаются на период с 11.30 до 19.00 UTC, в восточном с 01.00 до 08.00 UTC

To provide a smooth transition between the night-time and the daytime OTS, a period of several hours is allocated between the termination of one system and the commencement of the next. These periods are from 0801 to 1129 UTC and from 1901 to 0059 UTC.

И вообще, имеется в виду, не то что треки установлены на это время, а то что выход на трек осуществляется под управлением Гандера или Шанвика именно в это время. Вам никто не может запретить идти рядом с треком или под/над ним. И вообще, использование трека не является обязательным.

От AMX
К Estel (10.06.2020 21:29:06)
Дата 10.06.2020 21:47:03

Re: Уточнение.

>Вам никто не может запретить идти рядом с треком или под/над ним. И вообще, использование трека не является обязательным.

Это верно. Можно лететь как хочешь, но очень низенько или в промежуток когда треки не действуют.

От Ghostrider
К AMX (10.06.2020 17:42:39)
Дата 10.06.2020 18:39:54

Re: Уточнение.

>>Я про
https://www.flightradar24.com/
>>Только что посмотрел - там "Data sourge - ADS-B".


>Сам flightradar24 работает с любителями, которые ставят приемники у себя дома, есть как самодельные варианты, так и заводского исполнения. На добровольной основе, хотя может сейчас и платят, давно темой интересовался уже, они передают получаемые данные на сервер flightradar24. Так что, если он и рисует что над океанами, то только фантазии.

-То, что отображаемая обстановка над океаном является фантазией, мягко говоря, не верно. В данном случае данные берутся со спутников, т.к. ADS-B обменивается данными в том числе и с ними.


От AMX
К Ghostrider (10.06.2020 18:39:54)
Дата 10.06.2020 18:51:03

Re: Уточнение.

>>Сам flightradar24 работает с любителями, которые ставят приемники у себя дома, есть как самодельные варианты, так и заводского исполнения. На добровольной основе, хотя может сейчас и платят, давно темой интересовался уже, они передают получаемые данные на сервер flightradar24. Так что, если он и рисует что над океанами, то только фантазии.
>
>-То, что отображаемая обстановка над океаном является фантазией, мягко говоря, не верно. В данном случае данные берутся со спутников, т.к. ADS-B обменивается данными в том числе и с ними.

Хоть через Альфа-Центавра. flightradar24 ничего общего с организацией воздушного движения не имеет и никто им данных из этой системы не дает.



От Ghostrider
К AMX (10.06.2020 18:51:03)
Дата 10.06.2020 18:55:50

Re: Уточнение.


>
>Хоть через Альфа-Центавра. flightradar24 ничего общего с организацией воздушного движения не имеет и никто им данных из этой системы не дает.

Эти данные не являются закрытыми, и получаются на коммерческой основе. Идем на флайтрадар и видим:
"...Satellite-based ADS-B data available on Flightradar24 comes from multiple providers..."

От AMX
К Ghostrider (10.06.2020 18:55:50)
Дата 10.06.2020 19:06:56

Re: Уточнение.


>Эти данные не являются закрытыми, и получаются на коммерческой основе. Идем на флайтрадар и видим:
>"...Satellite-based ADS-B data available on Flightradar24 comes from multiple providers..."

Да, действительно получают вот от этого
http://mediasat.info/2015/10/23/gomx3/
https://www.flightradar24.com/blog/tracking-flights-with-satellite-based-ads-b-receivers/
Видимо денег уже хватает на проплату таких проектов. Но ни о каком получений данных из системы управления движением речи не идет.

От Alex Lee
К AMX (10.06.2020 19:06:56)
Дата 11.06.2020 01:27:50

ADS-B разве не элемент "системы управления движением"? (-)


От AMX
К Alex Lee (11.06.2020 01:27:50)
Дата 12.06.2020 12:38:07

Re: ADS-B разве...

Для УВД используются другие режимы этой системы. "Широковещательные" постоянные посылки в эфир, которые слушают в эфире любители, предназначены для информирования других самолетов о своем местоположении.

Но не в этом дело, я говорил о другом, левые сервисы не имеют доступа к данным, которые есть у УВД и собираются ими.
ADS-B позволяет прослушивать себя любому желающему и только.

От Estel
К Alex Lee (11.06.2020 01:27:50)
Дата 11.06.2020 22:44:58

Re: ADS-B разве...

Задумывалось изначально как творческая переработка TCAS/TA-RA. Но по ходу пьесы получилось неплохо и решили продолжить изыскания в плане передачи параметров движения более широкому кругу пользователей. Скажем так, в виде некоей замены ВРЛК. Но т.к. на замену никто не пошёл (и не пойдёт), то продвигается как альтернатива, идущая параллельным путём.