От tarasv
К МУРЛО
Дата 14.06.2020 03:41:00
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Альтернативка: концепция...

>Высотный самолет, имеющий связь с КП пусковыми установками, не входя в зону ПВО осуществляет управление пуском и наведение управляемых бомб. Управляемые бомбы доставляются БР в точку захвата системой управления.

Не хватает времени на наведение. На вход в тропосферу скорость БР больше 1км/с. У вас есть порядка 15ти секунд до попадания. За это время оператор должен идентифицировать цель положение которой в поле зрения камеры неизвестно и навести БЧ на нее. Для человека это практически нереально.

>2. Команды управления УБ не требуют большой энергетики и передаются в сравнительно узком секторе направленной антенной.

Как антенна будет сопровождать УАБ положение которой в пространстве неизвестно?

>3. БР не требуют высокоточного автопилота

Чтобы цель попадала в поле зрения камеры требуется не менее точная система управления БР чем была у V-2 с КВО от 2 до 4.5 км.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От МУРЛО
К tarasv (14.06.2020 03:41:00)
Дата 16.06.2020 10:29:45

Re: Альтернативка: концепция...

>>Высотный самолет, имеющий связь с КП пусковыми установками, не входя в зону ПВО осуществляет управление пуском и наведение управляемых бомб. Управляемые бомбы доставляются БР в точку захвата системой управления.
>
> Не хватает времени на наведение. На вход в тропосферу скорость БР больше 1км/с. У вас есть порядка 15ти секунд до попадания. За это время оператор должен идентифицировать цель положение которой в поле зрения камеры неизвестно и навести БЧ на нее. Для человека это практически нереально.

Вот тут я не знаю, неужели вовремя введенный тормозной парашют не поможет затормозить УАБ?

>>2. Команды управления УБ не требуют большой энергетики и передаются в сравнительно узком секторе направленной антенной.
>
> Как антенна будет сопровождать УАБ положение которой в пространстве неизвестно?

Почему неизвестно? Самолет достаточно далеко от места входа УАБ в атмосферу, антенна постоянно направлена на эту точку от сигнала сгироскопа автопилота самолета.

>>3. БР не требуют высокоточного автопилота
>
> Чтобы цель попадала в поле зрения камеры требуется не менее точная система управления БР чем была у V-2 с КВО от 2 до 4.5 км.

Камера не обязательно должна быть с очень узким полем зрения.