От Locke
К Skvortsov
Дата 18.06.2020 12:20:02
Рубрики Современность; Флот;

Ввод в строй - октябрь 2005. Шведская "Готланд" в строю с апреля 1996.



Да, это формально неполные 10 лет, но это больше 9 лет практически на полгода;-)

От Skvortsov
К Locke (18.06.2020 12:20:02)
Дата 18.06.2020 12:37:14

Но заложили до покупки Кокумс, шведских технологий в ней нет.

>Да, это формально неполные 10 лет, но это больше 9 лет практически на полгода;-)

И проект 212А сразу был востребован несколькими странами.

Почему никто не покупал шведские ПЛ?

От ko4evnik
К Skvortsov (18.06.2020 12:37:14)
Дата 19.06.2020 00:12:34

>Почему никто не покупал шведские ПЛ?

Почему же "никто"?
Сингапур взял себе "из наличия".
Поляки планируют то же.

От Locke
К ko4evnik (19.06.2020 00:12:34)
Дата 19.06.2020 09:46:30

По всей видимости, serviceability шведских изделий слегка сливает немецким

>Почему же "никто"?
>Сингапур взял себе "из наличия".
>Поляки планируют то же.

исходя из того, что у шведов нет опыта постройки своих проектов на чужих верфях чужими шаловливыми ручками, и соответственно опыта ремонтов и мэйнтенанса на этих самых чужих верфях.
Второй вопрос - зависимость шведских лодок от шведских же поставщиков же оружия и ВТ.
Все-таки шведские лодки - очень шведские, рассчитанные на Балтику и проливы. И да, для Балтики и проливов они - лучшие в мире. Успехи в тихоокеанской охоте на амовы авианосцы - скорее следствие криворукости организации ПЛО самих амовых авианосцев в литторальных водах (и водах, граничащих с литторальными), там любые AIP-лодки выглядели бы не хуже, в т.ч. фашистские 212.

От ko4evnik
К Locke (19.06.2020 09:46:30)
Дата 23.06.2020 01:00:58

Re: По всей...

>>Все-таки шведские лодки - очень шведские, рассчитанные на Балтику и проливы.

У сингапурян тоже, по случаю, в округе сплошные проливы. ГАК/БИУС по идее должны работать в комфортных для себя условиях. Там, разве что, тепловой баланс и кондиционеры имело смысл подтянуть.

>> фашистские 212.

Все таки нынешним немцам такое погоняло не подходит.

От tramp
К ko4evnik (23.06.2020 01:00:58)
Дата 23.06.2020 10:34:07

Re: По всей...

>>> фашистские 212.
>Все таки нынешним немцам такое погоняло не подходит.
После 2014 г. - вполне

От марат
К ko4evnik (23.06.2020 01:00:58)
Дата 23.06.2020 10:31:05

Re: По всей...

Здравствуйте!
>Все таки нынешним немцам такое погоняло не подходит.
Это потому что стереотипы. Фашио - пучок, единство. ГДР и ФРГ объединились? Вот вам и единство.
Не нацистами же их обзывают.
С уважением, Марат

От tramp
К ko4evnik (19.06.2020 00:12:34)
Дата 19.06.2020 01:47:27

Re: >Почему никто...

>Почему же "никто"?
"Из наличия" это не то, у немцев новые ПЛ с АНЭУ брали.

с уважением

От ko4evnik
К tramp (19.06.2020 01:47:27)
Дата 19.06.2020 03:22:56

В наше тяжелое время...

...даже такую сделку стоит считать большим достижением.
Позволяет отбить хоть какие-то деньги и не заделаться совсем уж "сбитым летчиком", как те же голландцы.

>с уважением

С уважением.
Оно нынче практически "твердая валюта".

От Locke
К Skvortsov (18.06.2020 12:37:14)
Дата 18.06.2020 12:54:23

Относительно AIP возможно и нет, но это может быть как раз следствием

>>Да, это формально неполные 10 лет, но это больше 9 лет практически на полгода;-)
>
>И проект 212А сразу был востребован несколькими странами.

того, что их там нет - я не знаю как точно эти системы сравнивать, но Siemens'ова fuel cell представляется более пожароопасной, нежели шведская вундервафля.

>Почему никто не покупал шведские ПЛ?

Ну они как бы дороже, ибо малосерийка и экспортный потенциал изначально не предусмотрен. И потом, вероятно, они заинтересовали в первую очередь серьезных пацанов с собственной отраслью (австралосов слегка и особенно японцев), а такие покупатели берут не всё, а особо интересные для себя дела - вот японцы и взяли двигло Стирлинга в шведском исполнении.
Фашисты же строят под ключ для не очень состоятельных бойцов, у которых своей индустрии особо нет - это не столько технологическая, сколько рыночная стратегия.

От Skvortsov
К Locke (18.06.2020 12:54:23)
Дата 18.06.2020 13:27:24

Re: Относительно AIP...


>Фашисты же строят под ключ для не очень состоятельных бойцов, у которых своей индустрии особо нет - это не столько технологическая, сколько рыночная стратегия.

Первая сделка - продажа лицензии итальянцам. Постройка производилась на итальянской верфи «Cantieri del Muggiano» компании Fincantieri.