От Iva
К Инженер-109
Дата 01.07.2020 22:48:05
Рубрики Современность;

Re: Пилот Су-15...

Привет!

>Семейство Боингов очень велико - там есть RC-135 и он военный Боинг, и Б-747 - вполне себе пассажир. И кстати советские пилоты изучали только "военные" Боинги, а Осипович перехватываемысамолет вообще не идентифицировал - советским пилотам неоткуда было даже узнать, как выглядят гражданские Боинги, но самое интересное, что пилоты и не интересовались этим.

поразительные вещи вы пишите. Но в журнале "Зарубежное военное обозрение" регулярно публиковали силуэты самолетов и предлагали читателям угадывать и писать ответы в редакцию какие какие.

И спутать RC-135 с B-747 это каким дебилом надо быть :(
Понятно, что наши генералы тогда несли это на полном серьезе, но это только подчеркивает дебелизм ситуации.


Владимир

От tarasv
К Iva (01.07.2020 22:48:05)
Дата 02.07.2020 06:12:26

Re: Пилот Су-15...

>И спутать RC-135 с B-747 это каким дебилом надо быть :(

Время было - самое начало утренних навигационных сумерек. При таком освещении видны только навигационные огни и проблесковый. Контуры самолета просматриваются очень приблизительно. А основные пропорции что у 707 что у 747 что у B-52 одинаковые. По процедурам KAL шторки на иллюминаторах пассажиров просили на ночь опустить, подсветка эмблемы на киле на эшелоне обычно выключалась.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Iva
К tarasv (02.07.2020 06:12:26)
Дата 04.07.2020 10:36:49

Re: Пилот Су-15...

Привет!

> Время было - самое начало утренних навигационных сумерек. При таком освещении видны только навигационные огни и проблесковый. Контуры самолета просматриваются очень приблизительно. А основные пропорции что у 707 что у 747 что у B-52 одинаковые

RC-135 B-747 серьезно отличаются по внешнему виду - у Б-747 характерный горб в носовой части.

https://www.google.com/search?rlz=1C1GGRV_ruRU841RU841&sxsrf=ALeKk029sWlZW2KQ0v2u-FavtohwIsB-fg:1593848084509&source=univ&tbm=isch&q=b747+photos&sa=X&ved=2ahUKEwjlqpznirPqAhVH-yoKHRxzDl8QsAR6BAgKEAE&biw=1920&bih=937

https://www.google.com/search?rlz=1C1GGRV_ruRU841RU841&sxsrf=ALeKk02uL8v59fW4JT3WpPbuhD803G0nHg:1593848052069&source=univ&tbm=isch&q=rc-135+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&sa=X&ved=2ahUKEwivvuDXirPqAhVq-SoKHWebDfYQsAR6BAgKEAE


Владимир

От tarasv
К Iva (04.07.2020 10:36:49)
Дата 04.07.2020 19:51:20

Re: Пилот Су-15...

>RC-135 B-747 серьезно отличаются по внешнему виду - у Б-747 характерный горб в носовой части.

А теперь попробуйте представить как выглядят для человеческого глаза эти машины в полной темноте с расстояния 300-400 метров.
"Горб" 747 в темноте можно увидеть, вернее догадаться что он есть, только если есть свет в иллюминаторах обеих палуб. А если весь свет это звезды, БАНО, проблесковый и возможно редкие не закрытые шторками иллюминаторы с тусклым ночным светом из салона то все что можно понять это то что летит достаточно большой самолет со стреловидным крылом.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Митрофанище
К Iva (01.07.2020 22:48:05)
Дата 02.07.2020 05:51:37

Сурово эксперт заклеймил авиаторов

...

>И спутать RC-135 с B-747 это каким дебилом надо быть :(
>Понятно, что наши генералы тогда несли это на полном серьезе, но это только подчеркивает дебелизм ситуации.


Как нам отчетливо намекает опыт Второй мировой: летчики путали не не только типы самолётов которые они реально атаковали и сбили, но даже ошибались в классе цели - двухмоторный самолёт вполне мог быть идентифицирован как одномоторный истребитель или 3-х/4-х моторный бомбардировщик/транспортник. И, повторю, это реально сбитый, которого сумели "опознать" только на земле.

Но это объяснимо видимо тем, что ошибались менее опытные чем вы пилоты на менее скоростных поршневых самолётах уставшие от регулярных боевых вылетов и не читавшие "Зарубежное военное обозрение".

У вас-то явно больше опыта распознавания воздушных целей в СМУ при полётах на более скоростных реактивных истребителях, раз вы так уверенно клеймите всех и всяк?
Своей летной книжкой подтвердить сможете или "ма..." "дываном кылянус"?