От Игорь Скородумов
К Locke
Дата 13.07.2020 16:41:00
Рубрики Современность; Флот;

Re: Вопрос(+)

Добрый день!

Правильно ли я понимаю:
1) корабль в ремонте и сдан заводу.
2) Штатная команда переведена на берег. На корабле только "надзирающие за ремонтом".
3) Поэтому за живучесть отчевает завод и местные пожарные.

Или я не правильно понял статус?

С уважением,
Игорь

От Locke
К Игорь Скородумов (13.07.2020 16:41:00)
Дата 13.07.2020 17:24:41

Re: Вопрос

>Добрый день!

> Правильно ли я понимаю:
>1) корабль в ремонте и сдан заводу.

Нет, корабль в 48-часовой готовности. Был, понятно.
>2) Штатная команда переведена на берег. На корабле только "надзирающие за ремонтом".

Нет, на борту примерно 40% экипажа. Было, понятно.

>3) Поэтому за живучесть отвечает завод и местные пожарные.

Нет, за живучесть ВСЕГДА отвечает команда, пока корабль commissioned, то есть НЕ выведен из состава флота. Другой вопрос - что это за команда, какова она в данный момент по численности и каков уровень БП.
Командир Бонни Дика на данный момент - ну, был - вертолетчик, старпом - надводник. Они оба еще утром вчера находились на должностях - корабль в кампании.
ИМХО, дело вот в чем. Это десантный корабль, и на нем постоянно есть какие-то остатки снаряжения и оборудования морпехов, не стоящие на лицевых счетах самого УДК. Морпехи, уходя/улетая домой после выхода, говорят "потом заберем". Половину этого потома экипаж растаскивает по своим заведованиям, если оно там востребовано. Остальное сваливают в коффердамы грузовых трюмов и забывают. Практически никакого контроля за этим барахлом нет - за него команде не отчитываться. Вот полагаю, что-то из этого и полыхнуло, а DCA (Damage Control Assistant) - аналог КДЖ на наших больших кораблях - не контролировал состояние своих сил должным образом. Ну то есть просрали очаг возгорания в куче чужого барахла, видимо ("что там может гореть? Моего ничего там нет"), а потом сразу резко стало поздно, как обычно...

От KGBMan
К Locke (13.07.2020 17:24:41)
Дата 14.07.2020 14:35:02

Re: Вопрос

kak он мог быть 48-часовым с таким количеством строй материала и всяких контейнеров на палубе ?

От Locke
К KGBMan (14.07.2020 14:35:02)
Дата 15.07.2020 09:05:53

Относительно просто. Даже АВ с демонтированными катапультами - в 48-часовой

>kak он мог быть 48-часовым с таким количеством строй материала и всяких контейнеров на палубе ?
готовности. Это началось в 2014 когда много работ контракторами стало проводиться в базах во время вот этого "мейнтенанс период" вместо работ на верфях - экономия военного бюджета.

От Игорь Скородумов
К Locke (15.07.2020 09:05:53)
Дата 15.07.2020 22:56:35

Re: Относительно просто....

>>kak он мог быть 48-часовым с таким количеством строй материала и всяких контейнеров на палубе ?
>готовности. Это началось в 2014 когда много работ контракторами стало проводиться в базах во время вот этого "мейнтенанс период" вместо работ на верфях - экономия военного бюджета.

То то у меня раздвоение сознания... Все таки 48 часовая готовность исходя из здравого смысла подразумевает отсутствие капитальных работ на корабле. Однако священная корова "экономия бюджета" сильно напоминает наше флотское "пельмени разлепить, мясо в исходное, корову на луг, а траву покрасить"...

С уважением,
Игорь.

От KGBMan
К Locke (15.07.2020 09:05:53)
Дата 15.07.2020 14:08:03

Re: Относительно просто....

тоесть они за два для могут вот это вот все свернуть, закончить все работы и выйти в море ?


От Игорь Скородумов
К Locke (13.07.2020 17:24:41)
Дата 13.07.2020 19:45:46

Re: Вопрос

>>Добрый день!
>
>> Правильно ли я понимаю:
>>1) корабль в ремонте и сдан заводу.
>
>Нет, корабль в 48-часовой готовности. Был, понятно.

Не до конца понятно. При 48 часовой готовности ремонт и сложное ТО не проводят. В прессе пишут, что на борту были сварочные работы. Я поэтому и подумал, что его вывели из линии для ремонта и ТО. А где можно почитать его статус перед пожаром?

С уважением,
Игорь

От Locke
К Игорь Скородумов (13.07.2020 19:45:46)
Дата 13.07.2020 20:43:48

Да везде. Inport Maintenance Period


> Не до конца понятно. При 48 часовой готовности ремонт и сложное ТО не проводят. В прессе пишут, что на борту были сварочные работы. Я поэтому и подумал, что его вывели из линии для ремонта и ТО. А где можно почитать его статус перед пожаром?

На наши деньги это межпоходовый ремонт в базе. В базе, не в заводе, не в доке.

От Игорь Скородумов
К Locke (13.07.2020 20:43:48)
Дата 15.07.2020 22:58:40

Re: Да везде....


>> Не до конца понятно. При 48 часовой готовности ремонт и сложное ТО не проводят. В прессе пишут, что на борту были сварочные работы. Я поэтому и подумал, что его вывели из линии для ремонта и ТО. А где можно почитать его статус перед пожаром?
>
>На наши деньги это межпоходовый ремонт в базе. В базе, не в заводе, не в доке.

Однако ИМХО у нас межпоходный ремоонт автоматически означает выход из 48 часовой готовности. 48 часовая это ТО и текущий ремонт без глубокой разборки механизмов и тем более отключения жизненно-важных систем...

С уважением,
Игорь

От Рядовой-К
К Locke (13.07.2020 17:24:41)
Дата 13.07.2020 17:59:59

А почему на 48-часовом корабле нет топлива и боеприпасов?

>Нет, корабль в 48-часовой готовности. Был, понятно.
А почему на 48-часовом корабле нет авиатоплива и боеприпасов? За пару суток успеют закачать/погрузить?

Корабельная система пожаротушения не сработала, или оказалась совершенно недостаточной?


>ИМХО, дело вот в чем. Это десантный корабль, и на нем постоянно есть какие-то остатки снаряжения и оборудования морпехов, не стоящие на лицевых счетах самого УДК. Морпехи, уходя/улетая домой после выхода, говорят "потом заберем". Половину этого потома экипаж растаскивает по своим заведованиям, если оно там востребовано. Остальное сваливают в коффердамы грузовых трюмов и забывают. Практически никакого контроля за этим барахлом нет - за него команде не отчитываться. Вот полагаю, что-то из этого и полыхнуло,

Не понимаю. Морпеховское барахло оно тож на учёте должно состоять. Сомневаюсь, что ответственные за сохранность оного просто так вот оставят его на корабле без присмотра.
Другое дело, если оно уже списано, но ещё не дошло дело до утилизации.

>а DCA (Damage Control Assistant) - аналог КДЖ на наших больших кораблях - не контролировал состояние своих сил должным образом.

Кто есть КДЖ? ;))

От Locke
К Рядовой-К (13.07.2020 17:59:59)
Дата 13.07.2020 18:34:40

Вот чтоб поменьше горело

>>Нет, корабль в 48-часовой готовности. Был, понятно.
>А почему на 48-часовом корабле нет авиатоплива и боеприпасов? За пару суток успеют закачать/погрузить?

Конечно

>Корабельная система пожаротушения не сработала, или оказалась совершенно недостаточной?

Этого не знаю. Будет официальный отчет - посмотрим.

>>ИМХО, дело вот в чем. Это десантный корабль, и на нем постоянно есть какие-то остатки снаряжения и оборудования морпехов, не стоящие на лицевых счетах самого УДК. Морпехи, уходя/улетая домой после выхода, говорят "потом заберем". Половину этого потома экипаж растаскивает по своим заведованиям, если оно там востребовано. Остальное сваливают в коффердамы грузовых трюмов и забывают. Практически никакого контроля за этим барахлом нет - за него команде не отчитываться. Вот полагаю, что-то из этого и полыхнуло,
>
>Не понимаю. Морпеховское барахло оно тож на учёте должно состоять. Сомневаюсь, что ответственные за сохранность оного просто так вот оставят его на корабле без присмотра.
>Другое дело, если оно уже списано, но ещё не дошло дело до утилизации.

Ой, да регулярно. Смотрите - есть для авиатехники такое понятие: Hangar Queen, то есть самолет-вертолет, у которого первого возник несовместимый с полетами отказ, но остальное вроде работает. Вот это все остальное с него и каннибалят в полный рост чтоб летало остальное. Когда основой авиагруппы УДК были CH-46, таких "королев" могло быть много, Phrog - вертолет не очень чтобы надежный. Когда все заканчивалось, на "королевах" летят на берег с корабля опытные экипажи, а на самой первой - Maitenance Officer, то есть человек который точно знает, насколько авариен этот борт, ибо он его и раздевал всю боевую службу.
А вот теперь подумаем о том, что УДК - это не только авиатехника, это еще танки, БТРы и пр. Если пустой Phrog может улететь домой на одном двигателе, танк с борта УДК не улетит, даже если там самый лучший зампотех батальона в качестве мехвода. Если там двигло или трансмиссия, его надо сначала починить. Для этого может понадобиться доставить на борт ремкомплекты или какой-то иной ЗИП или КИП, которого штатно на борту нет. Вот остатки этого барахла и оставят, чтобы забрать потом. И забудут, поручив логистику флотским службам. А оно им надо? Своих забот полно. Вот так оно и копится всё. Причем если забытые запцацки авиатехники применение найдут, то танковые флоту не нужны...

>>а DCA (Damage Control Assistant) - аналог КДЖ на наших больших кораблях - не контролировал состояние своих сил должным образом.
>
>Кто есть КДЖ? ;))

Командир дивизиона живучести электромеханической боевой части. У них DCA CHENGу не подчинен, но в остальном - полный аналог

От nnn
К Locke (13.07.2020 18:34:40)
Дата 13.07.2020 19:24:18

Re: Вот чтоб...

И забудут, поручив логистику флотским службам.

аразве это барахло на ком то не числится ?

От Locke
К nnn (13.07.2020 19:24:18)
Дата 13.07.2020 20:47:37

Re: Вот чтоб...

>аразве это барахло на ком то не числится ?
Оно все числится за Dept Of The Navy. Но пехотные и прочие сухопутные силы MEU, как и авиация, обычно приписаны к одной и той же экспедиционной дивизии амфибийных сил. Стоит ли возить это барахло туда-сюда?

От Николай Поникаров
К Рядовой-К (13.07.2020 17:59:59)
Дата 13.07.2020 18:27:41

Топливо на борту (-)


От Locke
К Николай Поникаров (13.07.2020 18:27:41)
Дата 13.07.2020 18:40:31

Неснижаемый оперативный\балластный запас да, это 20-25%. Авиационного нет совсем (-)


От Николай Поникаров
К Locke (13.07.2020 17:24:41)
Дата 13.07.2020 17:41:35

Почему 40%? 160 чел - это же меньше 40%? (-)


От Locke
К Николай Поникаров (13.07.2020 17:41:35)
Дата 13.07.2020 18:35:31

На выходные наверное отпустили больше - работ-то нет, воскресенье (-)