От Инженер-109
К Locke
Дата 14.07.2020 19:47:47
Рубрики Современность; Флот;

А точно там сталь на палубе? Края "дыр" косят на "дюраль"...

>в копилке:
>[160K]

...сталь после горения становится ржавой, часто деформируется, но чтоб прогорела? если только под этими местами был керосин?

От AMX
К Инженер-109 (14.07.2020 19:47:47)
Дата 17.07.2020 03:49:35

Re: А точно

>...сталь после горения становится ржавой, часто деформируется, но чтоб прогорела? если только под этими местами был керосин?

Почему обязательно "прогорела"? Потеря жесткости конструкции, большие деформации с обрушением конструкций.

От Locke
К Инженер-109 (14.07.2020 19:47:47)
Дата 15.07.2020 09:08:18

Сталь. В этих местах обычная конструкционка,

>>в копилке:
>>[160K]
>
>...сталь после горения становится ржавой, часто деформируется, но чтоб прогорела? если только под этими местами был керосин?

но вообще по 6 метров в обе стороны от ДП - высоколегированная усиленная конструкционная сталь - на этих кораблях регулярно базируется от 6 до 24 СВВП, которые в буквальном смысле отжигают палубу сильнее, чем нормальные самолеты на обычных авианосцах.

От Llandaff
К Locke (15.07.2020 09:08:18)
Дата 16.07.2020 14:01:43

ЭТО КРЫША!

Присмотритесь - с палубой всё в порядке. Дыры - в крыше надстройки.

От Инженер-109
К Llandaff (16.07.2020 14:01:43)
Дата 18.07.2020 06:54:53

Вот я и говорю... горелый алюминий даже на фото ни с чем не спутаешь (-)