От ttt2
К Prepod
Дата 18.07.2020 01:07:05
Рубрики Танки;

Re: Каким был...

>>с 85мм пушкой сладостное уменьшение размеров вряд ли будет выгодным при возможностях того времени.
>Уменьшение длины корпуса на 10-13 процентов разрушиельно скажестя на устойчивости? Едва ли.
>И 330 лошадок это нижний предел, полученный прямой пропорцией. Снять с 8 цилиндров 400 лошадей вполне можно даже с возможностями того времени. Сняли же с шести цилиндров, пусть и рядных, пусть и "на стенде" 300 л.с., если уж мы о Т-50 говорим.

Для серийного мотора на тот период нереально. Да и смысла нет. В-2 на тридцать четверке хорошо встал. Дергаться из за небольшого укорочения смысла нет.

С уважением

От Prepod
К ttt2 (18.07.2020 01:07:05)
Дата 21.07.2020 16:30:27

Re: Каким был...

>>>с 85мм пушкой сладостное уменьшение размеров вряд ли будет выгодным при возможностях того времени.
>>Уменьшение длины корпуса на 10-13 процентов разрушиельно скажестя на устойчивости? Едва ли.
>>И 330 лошадок это нижний предел, полученный прямой пропорцией. Снять с 8 цилиндров 400 лошадей вполне можно даже с возможностями того времени. Сняли же с шести цилиндров, пусть и рядных, пусть и "на стенде" 300 л.с., если уж мы о Т-50 говорим.
>
>Для серийного мотора на тот период нереально. Да и смысла нет. В-2 на тридцать четверке хорошо встал. Дергаться из за небольшого укорочения смысла нет.
Это уж кого что было. У нас был авиационный в девичестве мотор М-17 о 12 цилиндрах на легком танке, и дизель делали под тот же типоразмер. У империалистов (Франция, Италия) были хорошие коммерческие V8, их можно было поставить на танки, или во всяком случае были заделы по таким двигателям. Были бы у нас массовые V8, ставили бы их.

От Skvortsov
К Prepod (21.07.2020 16:30:27)
Дата 21.07.2020 22:00:52

У B1 bis 6-цилиндровый однорядный низкооборотный авиационный двигатель Renault (-)


От Prepod
К Skvortsov (21.07.2020 22:00:52)
Дата 23.07.2020 15:03:50

А у S-35, 13/40 и 14/41 был V8.

Двигатели V8 к концу 30-х выпускали массовыми сериями для гражданского рынка, технология вполне отработана. Если бы не пожлобились на покупку фордовской лицензии, у нас тоже V8 были бы массовой банальностью, а не редкой зверушкой.

От bedal
К Prepod (23.07.2020 15:03:50)
Дата 23.07.2020 16:40:07

ага. И 190л.с. Замечательный пример. (-)


От Prepod
К bedal (23.07.2020 16:40:07)
Дата 23.07.2020 18:07:54

Он не V8? S-35 не средний танк?

Что военные зказывали, то и получили. Заказали бы дизель в 500 л.с., получили бы его.

От Skvortsov
К Prepod (23.07.2020 18:07:54)
Дата 23.07.2020 19:26:02

V8, но не коммерческий. SOMUA для S-35 купила лицензию у чехов. (-)


От Prepod
К Skvortsov (23.07.2020 19:26:02)
Дата 24.07.2020 22:56:07

ЕМНИП двигатель сделала Janvier, Sabin et Cie

Вполне французская инжиринговая компания, и сделала быстро, потому что v8 была вполне понятной, изученной конфигурацией, по ней много умелого были технологические заделы. Заказали двигатель, приспособленный под оборудование и технологиеэю somua, и через считанные месяцы получили чертежи, опять же через считанные месяцы освоили двигатель.

От Skvortsov
К Prepod (24.07.2020 22:56:07)
Дата 24.07.2020 23:32:08

Только компания Janvier, Sabin et Cie была закрыта в 1928 г.


https://fr.wikipedia.org/wiki/Janvier,_Sabin_et_Cie

https://de.wikipedia.org/wiki/Janvier,_Sabin_et_Cie


От Prepod
К Skvortsov (24.07.2020 23:32:08)
Дата 30.07.2020 14:29:57

Ув.Ю.Пашолок так клевещет, ему виднее, я считаю


>
https://fr.wikipedia.org/wiki/Janvier,_Sabin_et_Cie

> https://de.wikipedia.org/wiki/Janvier,_Sabin_et_Cie

Там написано, что после 28 года они не производии автомобили, исходя из чего заполнен шаблон статьи в Педивикии про "ликвидацию".

https://warspot.ru/9293-luchshiy-frantsuzskiy-tank-predvoennogo-perioda
Сомневаюсь, что в статье название фирмы написано от балды.