От Flanker
К Locke
Дата 21.07.2020 16:52:52
Рубрики Флот;

Re: Любопытная цитата...


>Радиусом, при наличии УПАЗ для такого аппарата, чего на F-35B, кстати, нет. Это довольно серьезный косяк программы. Британцы хотели УПАЗ себе и только себе, но именно поэтому он выходил золотым, на что не решились. Но тут гипотетически ничего не мешает его сделать и активно пользоваться.
Вы же сами расписали выше какой гемор этот упаз и вообще послевзлетная дозаправка :) Как бы этот "Цирк Вахмистрова" минимизировать :)

От Locke
К Flanker (21.07.2020 16:52:52)
Дата 21.07.2020 17:50:02

Да, но для палубной тактической авиации и особенно СВВП другой альтернативы нет,



>Вы же сами расписали выше какой гемор этот упаз и вообще послевзлетная дозаправка :) Как бы этот "Цирк Вахмистрова" минимизировать :)

кроме этого вот забавного бадди-танкинга ну или еще более весёлых решений навёрнутых вокруг конвертопланов. Полагаю, что это всё же меньшее зло. Там расписана была ситуация с CATOBAR\STOBAR, так как опыта широкого применения бадди-танкинга для VSTOL пока нет ни у кого. Но это не значит, что это нерешаемая проблема - СВВП, снаряженный как бадди-танкер, столкнется с двумя проблемами сам (точно нужен трамплинный разбег и посадку как таковую из-за веса пустого оборудования лучше делать в виде SRVL, а и то, и другое требует пустой палубы, не занятой больше ничем), но весьма вероятно повысит безопасность рутинных лётных операций на корабле VSTOL-схемы. В конце концов, для летных смен бадди-танкеров СВВП (три-четыре машины в сутках) можно повесить и стратегический большой танкер в тактическом удалении, но один и только на этапе фазы активных полетов. Ну или конвертопланы - MV-22 уже заправляют машины тактической авиации ВМС и КМП США.
То есть, внятной уверенности пока нет, но уже есть с чем работать и перспективы вполне благожелательны. Был бы сам СВВП...