От Flanker
К ttt2
Дата 24.07.2020 11:15:47
Рубрики Флот;

Re: Просто сделают...

>>>Аварийность например в 3 раза ниже знаменитого двухдвигательного Фантома
>>Предыдущее поколение. Да еще и палубный. И в два и более раза одноклассников Ф-15, Ф-18
>
>То "сравните с любым", то "предыдущее поколение". Уже хитрите.
Ну как бы подразумевалось сравнение попугаев с попугаями
>Главное уровень более чем приемлемый. И не "более чем", а менее чем в два раза.
Совсем ерунда :)


>>>А главное смотрим на его продажи и прекрасный боевой опыт в конфликтах.
>>Что продажи, что "прекрасный боевой опыт" который не столь уж прекрасный слабо связаны с однодвигательностью. Однодвигательный грипен продается например хреново.
>
>С какого боку тут Грипен? Поставь на него два двигателя и пойдут продажи тысячами?

>Смешно.

>>>На этом фоне 1 потерянный самолет на 70 тыс летных часов более чем приемлемо. Никогда не бъется только то что не летает.
>>В ситуации когда каждый самолет стоит уже почти как дредноут терять борта становиться накладно.
>
>Я вам еще раз говорю, поскольку вы не слушаете - уровень аварийности однодвигательных полностью приемлемый.

>И это не единственный показатель для самолета. Цена и боевые характеристики есть. А они для однодвигательного получаются несколько лучше или по крайней мере не хуже. Один полноразмерный двигатель проще. Его можно сделать унифицированным с большими ИБ.
Цена Ф-16 дороже МиГ-ов дальше что? Боевые характеристики лучше у двухдвигательного. Боевая живучесть так уж точно. Двигатель тягой в четыре тонны сложнее двигателя тягой в 8. Смелое утверждение :). Единственное что теоретически лучше у однодвигательного - интегральная стоимость летного часа. Но это еще реализовать надо. А то может и дороже выйти

От ttt2
К Flanker (24.07.2020 11:15:47)
Дата 26.07.2020 09:24:51

Re: Просто сделают...

>>Главное уровень более чем приемлемый. И не "более чем", а менее чем в два раза.
>Совсем ерунда :)

Я не говорил что "ерунда", но начиная с какого то уровня это уже не особо важно. Так или иначе самолеты не вечны.

>>И это не единственный показатель для самолета. Цена и боевые характеристики есть. А они для однодвигательного получаются несколько лучше или по крайней мере не хуже. Один полноразмерный двигатель проще. Его можно сделать унифицированным с большими ИБ.
>Цена Ф-16 дороже МиГ-ов дальше что? Боевые характеристики лучше у двухдвигательного. Боевая живучесть так уж точно. Двигатель тягой в четыре тонны сложнее двигателя тягой в 8. Смелое утверждение :). Единственное что теоретически лучше у однодвигательного - интегральная стоимость летного часа. Но это еще реализовать надо. А то может и дороже выйти

Сравнение продажных цен самолетов американских и наших бессмысленно. Лады всю жизнь стоили дешевле Фордов и что из этого следует? Только то что наши рабочие и разработчики получают много меньше.

А однодвигательных Ф-16 продается больше чем Ф-18

Не один, а ПАРА меньших двигателей получается несколько сложнее в эксплуатации одного.

С уважением

От Blitz.
К Flanker (24.07.2020 11:15:47)
Дата 24.07.2020 22:14:23

Re: Просто сделают...

>Цена Ф-16 дороже МиГ-ов дальше что? Боевые характеристики лучше у двухдвигательного.
Сравнивать надо с аналогами производства одной страны, и тут Ф-16 дешевле выходит. На примере Ф-16 и МиГ-29 видим что не везде.

>Единственное что теоретически лучше у однодвигательного - интегральная стоимость летного часа. Но это еще реализовать надо. А то может и дороже выйти
Реализовали, удивительно было если б не смогли.
https://bmpd.livejournal.com/815030.html