От Skvortsov
К Pav.Riga
Дата 24.08.2020 02:12:57
Рубрики WWII; Армия;

Re: В западных...


>>>>Их уже в январе 1941 почти полностью перешили.
>>>
>>>>"О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 17 января 1941 г.
>
>>Хотите прочитать о реальных проблемах, можете прочитать «Отчет о мобилизации железных дорог Советского Союза (по мобплану 1941 г.)», составленный в 1947-1948 годах.
>
> Случайно читал,когда на ВИФе эту тему обсуждали пару лет тому назад.
> Со ссылкой на Н.И Трубецкого
>Было 11 746 км жд путей подлежащих перешивке.
>По состоянию на начало мая 1941 было перешито 4180 км ( или 35,5% от потребного). Остальное предполагалось перешить в 1941 и начале 1942.

Ну эта чушь явно не из доклада Трубецкого.

"Большие объемы работ были выполнены по перешивке железнодорожных линий с западноевропейской на отечественную колею. При этом военным железнодорожникам удавалось выполнять этот вид работ, удерживая высокий темп. Так, в батальоне, которым командовал майор В. А. Антипин, он достигал 12 километров в сутки. Всего же в освобожденных районах было перешито 4180 километров пути"

https://statehistory.ru/books/ZHeleznodorozhnye-voyska-Rossii/42

Как видим, 4180 км - перешито на Западной Украине и Западной Белоруссии.

"Протяженность железных дорог Западной Украины и Западной Белоруссии составляла 6,7 тыс. км (в том числе 4,9 тыс. км однопутных и 1,8 тыс. км двухпутных линий). Часть дорог была узкоколейной, а паровозный и вагонный парки разнотипными."

http://militera.lib.ru/h/kovalev_iv/01.html



От Pav.Riga
К Skvortsov (24.08.2020 02:12:57)
Дата 24.08.2020 13:42:26

Re: В западных...


>>Было 11 746 км жд путей подлежащих перешивке.
>>По состоянию на начало мая 1941 было перешито 4180 км ( или 35,5% от потребного). Остальное предполагалось перешить в 1941 и начале 1942.
>
>Ну эта чушь явно не из доклада Трубецкого.



Вы вольны верить в "своевременно перешитые ж.д. пути" в Новых областях.
Но именно благодаря "своевременно перешитым ж.д. путям"глубинные дивизии" совершали пешие марш в "районы по плану прикрытия" и вступили 22.06. во встречные бои на марше и в маршевых колоннах...

С уважением к Вашему мнению.

От Skvortsov
К Pav.Riga (24.08.2020 13:42:26)
Дата 24.08.2020 16:46:59

Re: В западных...

> Вы вольны верить в "своевременно перешитые ж.д. пути" в Новых областях.
> Но именно благодаря "своевременно перешитым ж.д. путям"глубинные дивизии" совершали пешие марш в "районы по плану прикрытия" и вступили 22.06. во встречные бои на марше и в маршевых колоннах...

Нет, они совершали пешие марши благодаря низкой пропускной способности железнодорожной сети в Западных областях. Надо было строить новые дороги, разъезды, сортировочные пути и т.д., старых было недостаточно. И вот это требовало 10 млрд. руб.
А перешивка почти не требует затрат. Нужны только новые рельсы на криволинейные участки. Сама работа выполняется железнодорожными войсками, идущими вслед наступающей армии.

От Pav.Riga
К Skvortsov (24.08.2020 16:46:59)
Дата 24.08.2020 20:00:49

Re: В западных...


>А перешивка почти не требует затрат. Нужны только новые рельсы на криволинейные участки. Сама работа выполняется железнодорожными войсками, идущими вслед наступающей армии.

"Не успели"
И разумеется не только перешить,но и подготовить всю инфрактрустуру ж.д. о чем я и пробовал сказать упоминая те девять милиардов не освоенных капвложений в ж.д. на
Западе СССР.Ту смету составляли очень квалифицированные железнодорожники понимающие
что проблема больше различия между шириной колеи...

С уважением к Вашему мнению.