От Pav.Riga
К Skvortsov
Дата 24.08.2020 13:42:26
Рубрики WWII; Армия;

Re: В западных...


>>Было 11 746 км жд путей подлежащих перешивке.
>>По состоянию на начало мая 1941 было перешито 4180 км ( или 35,5% от потребного). Остальное предполагалось перешить в 1941 и начале 1942.
>
>Ну эта чушь явно не из доклада Трубецкого.



Вы вольны верить в "своевременно перешитые ж.д. пути" в Новых областях.
Но именно благодаря "своевременно перешитым ж.д. путям"глубинные дивизии" совершали пешие марш в "районы по плану прикрытия" и вступили 22.06. во встречные бои на марше и в маршевых колоннах...

С уважением к Вашему мнению.

От Skvortsov
К Pav.Riga (24.08.2020 13:42:26)
Дата 24.08.2020 16:46:59

Re: В западных...

> Вы вольны верить в "своевременно перешитые ж.д. пути" в Новых областях.
> Но именно благодаря "своевременно перешитым ж.д. путям"глубинные дивизии" совершали пешие марш в "районы по плану прикрытия" и вступили 22.06. во встречные бои на марше и в маршевых колоннах...

Нет, они совершали пешие марши благодаря низкой пропускной способности железнодорожной сети в Западных областях. Надо было строить новые дороги, разъезды, сортировочные пути и т.д., старых было недостаточно. И вот это требовало 10 млрд. руб.
А перешивка почти не требует затрат. Нужны только новые рельсы на криволинейные участки. Сама работа выполняется железнодорожными войсками, идущими вслед наступающей армии.

От Pav.Riga
К Skvortsov (24.08.2020 16:46:59)
Дата 24.08.2020 20:00:49

Re: В западных...


>А перешивка почти не требует затрат. Нужны только новые рельсы на криволинейные участки. Сама работа выполняется железнодорожными войсками, идущими вслед наступающей армии.

"Не успели"
И разумеется не только перешить,но и подготовить всю инфрактрустуру ж.д. о чем я и пробовал сказать упоминая те девять милиардов не освоенных капвложений в ж.д. на
Западе СССР.Ту смету составляли очень квалифицированные железнодорожники понимающие
что проблема больше различия между шириной колеи...

С уважением к Вашему мнению.