От Д.И.У.
К vavilon
Дата 02.09.2020 22:25:46
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: 1/2 офф,...

>>Кстати, у базового советского АЛ-31 1980-х был срок жизни 1500 ч, у АЛ-41 для Су-35С он составляет 4000 ч, а у китайского WS-10 превышает сейчас 1500 ч - т.е. достиг советского уровня, но пока сильно отстает от АЛ-41
>
>ресурс корректно сравнивать только у двигателей с очень близкими характеристиками,т.к. можно увеличивать одно, уменьшая другое.

WS-10B сейчас стал основным для китайских клонов Су-27/30/35 (J-11/15/16). Можно верить или не верить, но утверждают, что он заменяем с АЛ-31ФН и мало от него отличается, только lifespan пока поменьше - но растёт.

Вероятно, Иран все еще предпочтет российские истребители, но однодвигательный J-10C и двухдвигательный J-11D уже серьёзные конкуренты. Тем более, что Китай обладает много большими общеэкономическими кнутами и пряниками - его торговля с Ираном раз в 10-20 превышает российскую.

От sss
К Д.И.У. (02.09.2020 22:25:46)
Дата 03.09.2020 13:22:30

Уверен почти на 100%, что если Иран получит возможность(+)

...покупать боевые самолеты, то больше всего они купят (в штуках) FC-1/JF-17, по той же схеме, что и Пакистан (с такой же, или даже большей чем в Пакистане, локализацией производства основной серии).

J-11 либо российские самолеты модельного ряда Су-27 если и купят, то скорее всего очень немного и это будут белые слоны.

>Вероятно, Иран все еще предпочтет российские истребители, но однодвигательный J-10C и двухдвигательный J-11D уже серьёзные конкуренты.