От Prepod
К Skvortsov
Дата 08.09.2020 18:16:20
Рубрики 1917-1939;

Вы просто не понимает что такое кузовные ателье, это не страшно



>И жизнерадостно строчит текст:

>>Тезис "под защитой тарифов возник Холден" это тоже фуфло. Тарифами до ВМВ воспользоваись американцы из Форда для организации отверточной сборки своих моделей в Австралии,
Потому что кузовные ателье это даже не отверточная сборка, это вообще не автопром. К готовой платформе с несущей рамой (несущий кузов еще не в ходу) привинчиваются, или даже прибиваются гвоздями кузовные панели и крыша. Это не автопром, это "тачка на прокачку". Этим старина Холден и занимался, пока не пришли американцы из GM и не сделали все по-взрослому.
А фордовцы в это же время уже запускали в Австралии сборку автомобилей из американских комплектов. Вот это уже автопром, а не художественная самодеятельность старины Холдена.

От Skvortsov
К Prepod (08.09.2020 18:16:20)
Дата 08.09.2020 19:34:41

Так Форд и в США кузова на стороне заказывал. Вот это уже автопром...


>А фордовцы в это же время уже запускали в Австралии сборку автомобилей из американских комплектов. Вот это уже автопром, а не художественная самодеятельность старины Холдена.

Unbeknownst to many, the Ford Motor Company relied upon outside suppliers for most of its coachwork during its first quarter century.

Initially most of the Model T’s bodies were supplied by Ford's existing auto body suppliers C.R. Wilson (1903) and Everitt Brothers (1908). O.J. Beaudette (1910), Kelsey-Herbert Co. (1910), American Body Co. (1911), Hayes Mfg. Co.(1911) Milburn Wagon Co. (1911) and Fisher Body Co.(1912), and the Kahler Mfg. Co. (1915).

http://coachbuilt.com/bui/f/ford/ford.htm

Вы постоянно пишите о предмете, в котором не разбираетесь.

От Prepod
К Skvortsov (08.09.2020 19:34:41)
Дата 09.09.2020 13:51:11

Опять постите не читая, смешной Вы человек.


>>А фордовцы в это же время уже запускали в Австралии сборку автомобилей из американских комплектов. Вот это уже автопром, а не художественная самодеятельность старины Холдена.
>
>Unbeknownst to many, the Ford Motor Company relied upon outside suppliers for most of its coachwork during its first quarter century.
Форд привлекал внешних поставщиков кузовов, так он и подшипники покупал и металл, и много чего еще. Машина с разными кузовами это все равно форд.
Вы лучше расскажите про автомобильное произвоство старины Холдена. Как он двигатели разрабатыват или собирал, какие коробки передач и где в Австралии делал? Автомобильное производство это двигатель, трансмиссия, подвеска и тормозная система. Все остальное это фурнитура.

От Skvortsov
К Prepod (09.09.2020 13:51:11)
Дата 09.09.2020 14:52:17

Я лучше про Fisher Body расскажу, так как Вы не знаете, как работал автопром США

On June 30, 1926, The General Motors Corporation purchased the outstanding majority of Fisher Body's stock, making the company its sole body building division.

In 1946, automobile sub-assembly production resumed, with a staff of 4,000 and an output of 5,000 bodies per day.

http://www.historic-structures.com/oh/cleveland/fisher_body_company.php



От марат
К Skvortsov (09.09.2020 14:52:17)
Дата 09.09.2020 14:54:18

Re: Я лучше...

Fisher Body и есть автопром Америки. Будем знать.
С уважением, Марат

От Skvortsov
К марат (09.09.2020 14:54:18)
Дата 09.09.2020 14:56:42

Fisher Body было подразделением GM. Можете опровергать. (-)


От Skvortsov
К Skvortsov (09.09.2020 14:56:42)
Дата 09.09.2020 15:30:29

Но перед опровержением лучше фильм посмотреть.


FISHER BODY "THE BODYBUILDERS" GENERAL MOTORS 1970s

https://www.youtube.com/watch?v=yYgxgGlN8CM