От sas
К SSC
Дата 11.09.2020 23:44:34
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Вы можете...



>>>Вы, разумеется, можете назвать номера гешвадеров, которые воевали на южном участке фронта на Ме-109Е? Или опять обгадитесь?
>>II./JG77, III./JG77
>
>Обгадились. 2 и 3/JG77 в этот период сидели в Норвегии.

Т.е. Вы даже не в курсе, что 2 и 3/JG77 - это совсем не II./JG77 и III./JG77, а вовсе даже I./JG77? Или это у Вас настолько полемический задор взыграл?



От SSC
К sas (11.09.2020 23:44:34)
Дата 12.09.2020 11:34:09

Re: Вы можете...

Здравствуйте!

>>>>Вы, разумеется, можете назвать номера гешвадеров, которые воевали на южном участке фронта на Ме-109Е? Или опять обгадитесь?
>>>II./JG77, III./JG77
>>
>>Обгадились. 2 и 3/JG77 в этот период сидели в Норвегии.
>
>Т.е. Вы даже не в курсе, что 2 и 3/JG77 - это совсем не II./JG77 и III./JG77, а вовсе даже I./JG77? Или это у Вас настолько полемический задор взыграл?

Вечер, спешка, в памяти осталось что 77 в норвегии 22.06.1941 встретила.

Но сейчас есть время разобраться. На юге на 109Е войну начали:

II/JG77. На F начала перевооружаться в январе 1942, но это не суть важно.
I/LG2
Румыны (одна группа)
III/JG77 - очень короткое время - с 5 июня начала переход на 109F, войну встретила частично перевооружённой, окончательный переход на F к концу августа.

Т.е. 3 группы плюс-минус.

Покрышкин воевал на МиГ-3 до весны 1942 года. С учётом географии базирования люфтов, навскидку, на F мог встретить, т.о.:
- JG3 в полном составе
- JG53 в полном составе
- III/JG77

Т.е. 7 групп плюс-минус.

Т.о., утверждать, что до посадки на Як-1 он воевал исключительно со 109Е - очередной разрыв совы на мелкие части.

С уважением, SSC

От Claus
К SSC (12.09.2020 11:34:09)
Дата 12.09.2020 16:20:42

Вы в своем репертуаре. И мемуары Покрышкина переврали. И с базированием немцев "

Вы в своем репертуаре. И мемуары Покрышкина переврали. И с базированием немцев "разобрались".

>Вечер, спешка, в памяти осталось что 77 в норвегии 22.06.1941 встретила.
Зато какой апломб и полное отсутствие стеснительности в выражениях!
Извините, а Вам сколько лет? По поведению сильно на школьника смахиваете.

>Но сейчас есть время разобраться.
И в этот раз "разобрались" Вы, как всегда, т.е. никак.

>На юге на 109Е войну начали:
>II/JG77. На F начала перевооружаться в январе 1942, но это не суть важно.
>I/LG2
>Румыны (одна группа)
>III/JG77 - очень короткое время - с 5 июня начала переход на 109F, войну встретила частично перевооружённой, окончательный переход на F к концу августа.
Только это и был самый активный период боев 55ИАП в 1941м.
А осень-зима-весна это уменьшение светового дня и плохая погода.
Собственно и сам Покрышкин писал, что в конце 1941-начале 1942 они в основном на разведку и штурмовки летали.

>Т.е. 3 группы плюс-минус.

>Покрышкин воевал на МиГ-3 до весны 1942 года. С учётом географии базирования люфтов, навскидку, на F мог встретить, т.о.:
>- JG3 в полном составе
>- JG53 в полном составе
>- III/JG77
>Т.е. 7 групп плюс-минус.
А теперь смотрим не Вашу "вскидку", а то, что было в реальности:
Красным - базирование 55 ИАП в 1941, оранжевым места над которыми они вели бои.
Синий, зеленый, голубой - места базирования немецких групп.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-216.jpg



Так вот по факту, 55ИАП постоянно пересекался с II./JG77 и III./JG77. Теоретически и кратковременно он имел шансы пересечься с JG3, но это скорее теоретически - для истребителей того времени 200-300 км это весьма приличное расстояние.
С JG53 он не мог пересечься даже теоретически.
В общем Вы опять поторопились.

Реально основная масса противников Покрышкина в 1941м летала на Bf-109E. C Bf-109F он конечно мог пересечься, но в целом с участком фронта ему сильно повезло. Видимо поэтому МиГ ему и не казался совсем уж дрянным самолетом.
Но даже в этих условиях, он считал, что мессершмитам (по факту в основном Bf-109Е) МиГ уступает.
На деле он писал следующее:
"Конструкторы, наверно, и насчет истребителей что-то соображают. Будут и у нас машины получше МИГов. Командир усмехнулся."

"Сравнивая МИГ-3 с МЕ-109, я откровенно сказал, что наш самолет, несмотря на многие его достоинства, все-таки очень тяжел и на малых высотах уступает "мессершмитту" в маневренности. Слабовато у него и вооружение."

>Т.о., утверждать, что до посадки на Як-1 он воевал исключительно со 109Е - очередной разрыв совы на мелкие части.
А кто говорил про "исключительно".
Впрочем с пониманием текста у Вас явные проблемы.

Ну и в целом, Вам стоило бы разобраться, то ли покрышкин для Вас непререкаемый авторитет, то ли верить ему нельзя.
А то логика у Вас уж больно причудливая.

От SSC
К Claus (12.09.2020 16:20:42)
Дата 12.09.2020 18:12:41

Много детского пафоса

Здравствуйте!

>>III/JG77 - очень короткое время - с 5 июня начала переход на 109F, войну встретила частично перевооружённой, окончательный переход на F к концу августа.
>Только это и был самый активный период боев 55ИАП в 1941м.

Проблема (Ваша) в том, это не был период активных воздушных боёв для II-III/JG77 - погибло всего два пилота, и оба от зенитного огня, и оба в июне.

Резкий рост потерь фиксируется во второй половине августа, когда III/77 уже летала почти полностью на Ф.


>Красным - базирование 55 ИАП в 1941, оранжевым места над которыми они вели бои.
>Синий, зеленый, голубой - места базирования немецких групп.
>
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-216.jpg



Спасибо, хорошая работа.

>Так вот по факту, 55ИАП постоянно пересекался с II./JG77 и III./JG77. Теоретически и кратковременно он имел шансы пересечься с JG3, но это скорее теоретически - для истребителей того времени 200-300 км это весьма приличное расстояние.

200км вполне рабочее, 300 уже тяжелее.

>Реально основная масса противников Покрышкина в 1941м летала на Bf-109E.

Реально в самом худшем случае половина.

>"Сравнивая МИГ-3 с МЕ-109, я откровенно сказал, что наш самолет, несмотря на многие его достоинства, все-таки очень тяжел и на малых высотах уступает "мессершмитту" в маневренности.

Любой высотный самолёт слабее на малых высотах, жизнь полна компромиссов.

>>Т.о., утверждать, что до посадки на Як-1 он воевал исключительно со 109Е - очередной разрыв совы на мелкие части.
>А кто говорил про "исключительно".

"Кто-то" сказал "в основном" )), ну да, теперь есть куда отступать )).

С уважением, SSC

От Claus
К SSC (12.09.2020 18:12:41)
Дата 12.09.2020 18:32:45

Рад, что у Вас появляется самокритичнось.

>Проблема (Ваша) в том, это не был период активных воздушных боёв для II-III/JG77 - погибло всего два пилота, и оба от зенитного огня, и оба в июне.
Т.е. отсутствием потерь у немцев Вы хотите продемонстрировать высокую эффективность МиГ-3???
Логика SSC мощна и непробиваема.

>Резкий рост потерь фиксируется во второй половине августа, когда III/77 уже летала почти полностью на Ф.
У Вас есть данные, что потери нанес Покрышкин?
Вы хоть что доказываете?

>>Так вот по факту, 55ИАП постоянно пересекался с II./JG77 и III./JG77. Теоретически и кратковременно он имел шансы пересечься с JG3, но это скорее теоретически - для истребителей того времени 200-300 км это весьма приличное расстояние.
>
>200км вполне рабочее, 300 уже тяжелее.
На 200 км они если и сближались, то очень кратковременно.
И JG3 явно не была противником 55ИАП. Пересечься они могли разве что случайно.

>>Реально основная масса противников Покрышкина в 1941м летала на Bf-109E.
>
>Реально в самом худшем случае половина.
Вы не могли бы пояснить, чтоль оригинальный вывод?
Румыны, II./JG77 и часть III./JG77 были явно больше, чем часть III./JG77.

>>"Сравнивая МИГ-3 с МЕ-109, я откровенно сказал, что наш самолет, несмотря на многие его достоинства, все-таки очень тяжел и на малых высотах уступает "мессершмитту" в маневренности.
>
>Любой высотный самолёт слабее на малых высотах, жизнь полна компромиссов.
Я понимаю, что "логика SSC" мощна и непробиваема, но Вы ранее доказывали, что "Покрышкин МиГ-3 считал сильным истребителем". Разве не так?

>"Кто-то" сказал "в основном" )), ну да, теперь есть куда отступать )).
Рад, что Вы хоть и со второй попытки, смогли внимательно прочитать текст, и что Вы способны понять разницу между "в основном" и "исключительно". :)

От Claus
К Claus (12.09.2020 16:20:42)
Дата 12.09.2020 18:11:09

Добавлю по III./JG77

После полного перевооружения III./JG77 на Bf-109F, Покрышкин с ней мог пересечься только кратковременно, в сентябре - начале октября 1941. Причем как раз вначале октября Покрышкина сбили немецкие истребители, не исключено, что как раз Bf-109F из III./JG77.
А далее III./JG77 сидела в Чаплинке (это у Крыма) и затем в Крыму, а 55ИАП перебазировался в Володарское (современное Никольское) под Мариуполь, т.е. был в 300 с лишним км от III./JG77. Потом 55ИАП вообще перебазировался под Ростов (Султан-Салы).

Ну и был совсем короткий период 5.12.1041-15.12.1941 когда часть III./JG77 под Мариуполем была. В это время тоже какие то столкновения были возможны.