От Vyacheslav
К bedal
Дата 10.09.2020 16:38:39
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Re: Всё ещё...

>>В 1900 году Можайский сумел создать самолет и совершить на нем первый настоящий полет.
>не сумел, и настоящего полёта не было бы. Это был тупиковый проект.
>Какая-то частная правка ничего не изменила бы.
Первые планеры Райт тоже были не бог весть что. Такое же плоское тряпичное крыло. Однако набрались опыта и смогли построить самолет. Будь у Можайского запас времени, может что и получилось бы.

>>В 1904 году несколько самолетов попадает в Порт-Артур. Как это повлияет на осаду крепости ? Можно ли визуальными сигналами с самолета того времени корректировать стрельбу ? Сбрасывать бомбы ? Смог бы Порт-Артур продержаться до прихода 2 ТОЭ ?
>а это даже не смешно. Кроме прочего, проблема была вообще не в корабликах, РИ погубили сухопутные коммуникации. Вот, если бы в альтернативке войска и грузы легко и быстро преодолевали Байкал - воздействие могло бы быть.
Да,про кругобайкальскую дорогу здесь уже писали.

От bedal
К Vyacheslav (10.09.2020 16:38:39)
Дата 11.09.2020 11:45:38

всё равно вряд ли. Может, кто другой - но не он (-)


От Llandaff
К Vyacheslav (10.09.2020 16:38:39)
Дата 10.09.2020 17:30:50

Re: Всё ещё...

Реально полезная ниша авиации в те времена - разведка. Но в случае осады разведывать уже нечего :) враг вот он уже.

От Evg
К Llandaff (10.09.2020 17:30:50)
Дата 10.09.2020 18:17:26

Re: Всё ещё...

>Реально полезная ниша авиации в те времена - разведка. Но в случае осады разведывать уже нечего :) враг вот он уже.

Батареи на закрытых ОП - очень даже полезно.