От Alex Medvedev
К john1973
Дата 20.11.2020 20:02:10
Рубрики Прочее; WWII;

угу, только 200 000 студеров это ВЕСЬ выпуск за ВСЮ войну

успехов в отнимании бензина у авиации

От john1973
К Alex Medvedev (20.11.2020 20:02:10)
Дата 20.11.2020 20:22:44

Re: угу, только...

>успехов в отнимании бензина у авиации
Это простая арифметика и ничего более. Предвоенные приоритеты были смещены в тяжелую авиацию, что по факту вообще не оправдалось. Дело не одномоментном числе грузовиков, а в целесообразности распределения топлива. Подозреваю, что выход довольно тяжелых бензинов КБ-59 и КБ-70 был существенно выше из условной тонны бакинской нефти, нежели чем Б-78. При этом соотношение в пользу американского грузовика еще более возрастает, не 30 студеров = 1 ТБ-3 по топливу, а еще больше.

От Alex Medvedev
К john1973 (20.11.2020 20:22:44)
Дата 21.11.2020 04:25:30

Как говорит Исаев - СССР великая грузовиковая держава.

и так клепали грузовики сколько могли. Другое дело, что в преддверии войны нужно было делать линейку паровых автомобилей, которые ездят на любом жидком (а если нужно и на твердом) топливе.

От Skvortsov
К Alex Medvedev (21.11.2020 04:25:30)
Дата 21.11.2020 10:14:43

Студебекер в СССР назывли тягачем.


https://eugend.livejournal.com/82017.html

От Alex Medvedev
К Skvortsov (21.11.2020 10:14:43)
Дата 21.11.2020 11:45:59

А любую самоходку с задней рубкой "Фердинандом" (-)


От Skvortsov
К Alex Medvedev (21.11.2020 11:45:59)
Дата 21.11.2020 12:13:09

Вам термин "полный привод" говорит что нибудь? (-)


От john1973
К Skvortsov (21.11.2020 12:13:09)
Дата 21.11.2020 23:52:43

Re: Вам термин...

Полноприводных студеров было сильно меньшинство. Гораздо больше было 4*4 грузовиков класса 2-2.5 тонны, фирм интернационал, шевроле, додж. Гомеопатическое количество британцев 4*4. Говорить про легкие тягачи, то это прежде всего додж 3/4)), не имевший аналогов в мире в то время

От Skvortsov
К john1973 (21.11.2020 23:52:43)
Дата 22.11.2020 01:08:47

Re: Вам термин...

>Полноприводных студеров было сильно меньшинство. Гораздо больше было 4*4 грузовиков класса 2-2.5 тонны, фирм интернационал, шевроле, додж. Гомеопатическое количество британцев 4*4. Говорить про легкие тягачи, то это прежде всего додж 3/4)), не имевший аналогов в мире в то время

Смотрим страницу 2 (Ordnance--Motor Transport Vehicles) и понимаем, что Вас кто-то обманул.

http://www.ibiblio.org/hyperwar/USA/ref/LL-Ship/LL-Ship-3B.html

От Alex Medvedev
К Skvortsov (21.11.2020 12:13:09)
Дата 21.11.2020 12:16:59

мне говорит "Студебекер" в 2020 году. (-)


От john1973
К john1973 (20.11.2020 20:22:44)
Дата 20.11.2020 20:27:01

Re: угу, только...

>>успехов в отнимании бензина у авиации
>Это простая арифметика и ничего более. Предвоенные приоритеты были смещены в тяжелую авиацию, что по факту вообще не оправдалось. Дело не одномоментном числе грузовиков, а в целесообразности распределения топлива. Подозреваю, что выход довольно тяжелых бензинов КБ-59 и КБ-70 был существенно выше из условной тонны бакинской нефти, нежели чем Б-78. При этом соотношение в пользу американского грузовика еще более возрастает, не 30 студеров = 1 ТБ-3 по топливу, а еще больше.
Такое количество грузовиков, это уже авторота. Приземлим один тяжелобомбардировочный полк, сможем возить грузы в танковой армии.