От Skvortsov
К Alex Medvedev
Дата 21.11.2020 12:42:07
Рубрики Прочее; WWII;

Re: Проблемы были...

>>У немцев была развитая химическая промышленность. Концерн И.Г. Фарбениндустри в 1940 г. отказался предоставлять СССР технологии производства компонентов для повышения октанового числа.
>
>они сами летали на 87-октановом...

Американцы после анализа остатков бензина в баках Ме-110 писали о соответствии бензина американским аналогам с октановым числом 87 и 90.
Это соответствует 4Б-70.

От tramp
К Skvortsov (21.11.2020 12:42:07)
Дата 21.11.2020 20:55:29

Re: Проблемы были...

>Американцы после анализа остатков бензина в баках Ме-110 писали о соответствии бензина американским аналогам с октановым числом 87 и 90.
>Это соответствует 4Б-70.
Так это топливо для-62 выходит..

с уважением

От Skvortsov
К tramp (21.11.2020 20:55:29)
Дата 22.11.2020 09:37:25

Опечатка, следовало писать 4Б-78.

>>Американцы после анализа остатков бензина в баках Ме-110 писали о соответствии бензина американским аналогам с октановым числом 87 и 90.
>>Это соответствует 4Б-70.
>Так это топливо для-62 выходит..

НИИ ВВС при указании октанового числа 87 в скобках приводит примечание: (по немецкому методу).

Есть два разных метода определения октанового числа:
1) определение Motor Octane Number (Моторного октанового числа (ОЧМ) или по моторному методу)
2) определение Research Octane Number — RON (Исследовательского октанового число (ОЧИ)

Для АИ-95 ОЧИ составляет 95, но по ОЧМ только 85.

Американское октановое число AKI составляет среднее значение, для АИ-95 будет 90.

Немецкий бензин соответствовал американскому октановому числу 90, по ОЧИ 95.

От Skvortsov
К Skvortsov (22.11.2020 09:37:25)
Дата 22.11.2020 10:37:51

Вот тут кратко про синтетический бензин:


http://neftianka.ru/sintetika-na-krovi/


От Claus
К tramp (21.11.2020 20:55:29)
Дата 22.11.2020 02:09:48

Re: Проблемы были...

>Так это топливо для-62 выходит..
Даже для М-62 это был запасной бензин, который можно было с ограничением по режимам использовать.