От Cat
К Blitz.
Дата 23.11.2020 00:29:03
Рубрики Прочее; WWII;

Ну тогда уж...

>Если брать технику, то
>1. Больший выпуск Т-34 и КВ (у второго меняем трансмиссию что вполне реально, еще ставим вместо Ф-32 хотя бы Ф-34)

====...лучше сделать упор на Т-50, поставив на него башню от Т-34. Вдобавок потребуется вдвое меньше прецизионных деталей в моторе. И параллельно делать на его базе открытую САУ с выделенным командиром и простым по форме корпусом с вертикальными бортами. По крайней мере у Т-50 не было проблем с трансмиссией.
Ну и продолжать выпуск М-17Т и ставить его на Т-50 и Т-34.


>2. Линейка скоростных тягачей, под ВОВ начала вырисовываться, но и до етого можно было выпускать больше Ворошиловцев вместо организации выпуска С-2 на ЧТЗ. СТЗ-5-НАТИ заменяем на скоростной тягач той же весовой категории, сделать при желании можно было-таскал бы М-30 с 61-К со скоростю танков.

====Проще организовать выпуск Комсомольцев с 6-цилиндровыми моторами 70-80 л.с. для дивизионной артиллерии, и насытить ими птабры и птдн сд (заменив там 45-мм пушки на 76-мм)


От Blitz.
К Cat (23.11.2020 00:29:03)
Дата 23.11.2020 04:26:05

Re: Ну тогда

>====...лучше сделать упор на Т-50, поставив на него башню от Т-34.
Если альтернативить-лутше от него вовсе отказаться и бросить все ресурсы на тягач ГАЗ-22, паралельно надава по рукам НКАП что б они завод по производству ГАЗ-11 не думали отбирать.
Если все выгорело-то получили б легкий тягач которым может таскать все до М-30 включительно, БТР на его базе, самоходки. Заодно всякие Т-60/70 было проще выпускать когд приспичет.

От Prepod
К Blitz. (23.11.2020 04:26:05)
Дата 24.11.2020 11:39:15

Re: Ну тогда

>>====...лучше сделать упор на Т-50, поставив на него башню от Т-34.
>Если альтернативить-лутше от него вовсе отказаться и бросить все ресурсы на тягач ГАЗ-22, паралельно надава по рукам НКАП что б они завод по производству ГАЗ-11 не думали отбирать.
Про двигательный цех с ГАЗ-11 и отрывание рук авистроиелям это правильно. Даже если ничего вообще не получится и ГАЗ будет произволить вместо поторок 2,5 тонные грузовики (грузить будут до 4 тонн), это уже большая победа. А там, глядишь, и призводство ГАЗ-61-416 восстановят, что совсем здорово.

От Blitz.
К Prepod (24.11.2020 11:39:15)
Дата 24.11.2020 21:39:33

Re: Ну тогда

>Про двигательный цех с ГАЗ-11 и отрывание рук авистроиелям это правильно. Даже если ничего вообще не получится и ГАЗ будет произволить вместо поторок 2,5 тонные грузовики (грузить будут до 4 тонн), это уже большая победа. А там, глядишь, и призводство ГАЗ-61-416 восстановят, что совсем здорово.

НКАП очень сильно начудил до Войны, и во Время-самое удивительно что никто особо не пострадал. Мало того-они еще сухопутчикам умудрились очень сильно жизнь испортить-не забери они данное производство, с выпуском легких танков и тягачей ситуация могла по другому пойти, не говоря о автомобилях.

От Blitz.
К Cat (23.11.2020 00:29:03)
Дата 23.11.2020 03:59:27

Re: Ну тогда

>====...лучше сделать упор на Т-50, поставив на него башню от Т-34. Вдобавок потребуется вдвое меньше прецизионных деталей в моторе. И параллельно делать на его базе открытую САУ с выделенным командиром и простым по форме корпусом с вертикальными бортами. По крайней мере у Т-50 не было проблем с трансмиссией.
>Ну и продолжать выпуск М-17Т и ставить его на Т-50 и Т-34.
Т-50 хуже Т-34 и не имеет перспектив развития как танк, сложен на уровне Т-34 ктому же он просто не успевал в серию. У Т-50 были проблемы со всем)
Точно не надо было, В-2 в 41м уже был на его уровне.

>====Проще организовать выпуск Комсомольцев с 6-цилиндровыми моторами 70-80 л.с. для дивизионной артиллерии, и насытить ими птабры и птдн сд (заменив там 45-мм пушки на 76-мм)
Выйдет большой Комсомолец, что не плохо, но больше 3"-ки или 61-К он не утащит, а надо М-30.


От Cat
К Blitz. (23.11.2020 03:59:27)
Дата 23.11.2020 22:52:17

Re: Ну тогда


>Т-50 хуже Т-34 и не имеет перспектив развития как танк, сложен на уровне Т-34 ктому же он просто не успевал в серию. У Т-50 были проблемы со всем)
>Точно не надо было, В-2 в 41м уже был на его уровне.

====В-3/4 имеет вдвое меньше точных деталей, что на тот момент критично (особенно с учетом ресурса). Грубо говоря, В-3 можно было бы выпускать на тех же мощностях вдвое больше чем В-2.
По сути Т-50 при установке на него башни от Т-34 - это Т-34 с динамикой КВ, что вполне терпимо.
И на его базе можно было сделать аналог Су-76М еще в 41-м (причем с лучшим бронированием и лучшей динамикой)

>>====Проще организовать выпуск Комсомольцев с 6-цилиндровыми моторами 70-80 л.с. для дивизионной артиллерии, и насытить ими птабры и птдн сд (заменив там 45-мм пушки на 76-мм)
>Выйдет большой Комсомолец, что не плохо, но больше 3"-ки или 61-К он не утащит, а надо М-30.

====Да он легко и М-30 потянет, какие проблемы? И динамика будет лучше, чем у того же СТЗ-5.

От Blitz.
К Cat (23.11.2020 22:52:17)
Дата 23.11.2020 23:28:13

Re: Ну тогда

>====В-3/4 имеет вдвое меньше точных деталей, что на тот момент критично (особенно с учетом ресурса). Грубо говоря, В-3 можно было бы выпускать на тех же мощностях вдвое больше чем В-2.
Как оказалось-его просто не смогли освоить, значит ничем не проще В-2.

>По сути Т-50 при установке на него башни от Т-34 - это Т-34 с динамикой КВ, что вполне терпимо.
Зачем такой ЛТ нужен РККА, при наличии Т-34, особенно с года так 43го когда уже 85мм ставить надо.

>И на его базе можно было сделать аналог Су-76М еще в 41-м (причем с лучшим бронированием и лучшей динамикой)
Су-76М при желании можно было в 41м выпускать.

>====Да он легко и М-30 потянет, какие проблемы? И динамика будет лучше, чем у того же СТЗ-5.
Если потянет-то как СТЗ-5-НАТИ, т.е. медленно и еще ломаться будет постоянно. Как было с 3" у оригинального Т-20.

От Prepod
К Blitz. (23.11.2020 23:28:13)
Дата 24.11.2020 11:33:12

Re: Ну тогда


>Как оказалось-его просто не смогли освоить, значит ничем не проще В-2.
Его осваивали позже чем В-2, банально не успели к началу войны, освоение нового образца в СССР процесс длительный. А потом замнаркома тов.Зальцман приватизиовал задел по В-4, чем окончательно убил и Т-50 и В-4.
>>По сути Т-50 при установке на него башни от Т-34 - это Т-34 с динамикой КВ, что вполне терпимо.
>Зачем такой ЛТ нужен РККА, при наличии Т-34, особенно с года так 43го когда уже 85мм ставить надо.
Такой ЛТ нужен Красной Армии в том случае, если не конкурирует с Т-34 по производлственнум мощностям. То есть в том случае, если Завод №174 остается в Ленинграде (нет блокады) или эвакируется более удачно.
>>И на его базе можно было сделать аналог Су-76М еще в 41-м (причем с лучшим бронированием и лучшей динамикой)
>Су-76М при желании можно было в 41м выпускать.
Если Завод №174 начинает производить Т-50 в количествах, сопоставимых с Т-26, то он неизбежно будут рассматриваться как база перспективных САУ Не исключаю, что в него и 85-мм по итогу влезет, но 76-мм точно встает легко и быстро. А Су-76М даже в этой альтетрнативе никуда не денется, платформу Т-40 будут использовать и модернизировать, поскольку мизансцена с невозможностью делать Т-50 на ГАЗе и Заводе 37 все равно произойдет.
>>====Да он легко и М-30 потянет, какие проблемы? И динамика будет лучше, чем у того же СТЗ-5.
>Если потянет-то как СТЗ-5-НАТИ, т.е. медленно и еще ломаться будет постоянно. Как было с 3" у оригинального Т-20.
Понятно, что надо будут с трансмиссией поколдовать и ходовую прокачать, но в итоге вполне может получиться.

От Blitz.
К Prepod (24.11.2020 11:33:12)
Дата 24.11.2020 21:37:36

Re: Ну тогда

>Его осваивали позже чем В-2, банально не успели к началу войны, освоение нового образца в СССР процесс длительный. А потом замнаркома тов.Зальцман приватизиовал задел по В-4, чем окончательно убил и Т-50 и В-4.
Если он был бы проще-его освоили, а так мотор уровня В-2, если не сложнее.

>Такой ЛТ нужен Красной Армии в том случае, если не конкурирует с Т-34 по производлственнум мощностям. То есть в том случае, если Завод №174 остается в Ленинграде (нет блокады) или эвакируется более удачно.
Етот завод в условиях эвакуации смог Т-34 освоить в итоге.

>Понятно, что надо будут с трансмиссией поколдовать и ходовую прокачать, но в итоге вполне может получиться.
Не выйдет-слишком слабый мотор и ходовая, потолок 2 тонны на крюке.

От Prepod
К Blitz. (24.11.2020 21:37:36)
Дата 25.11.2020 21:52:17

Re: Ну тогда

>>Его осваивали позже чем В-2, банально не успели к началу войны, освоение нового образца в СССР процесс длительный. А потом замнаркома тов.Зальцман приватизиовал задел по В-4, чем окончательно убил и Т-50 и В-4.
>Если он был бы проще-его освоили, а так мотор уровня В-2, если не сложнее.
Если бы их делали параллельно-так бы и было, но в реальности сперва сделали сложный и дорогой В-2, и только потом озаботились более простым и дешёвым 6-цилиндровым двигателем на его безе. Так что именно «не успели до войны», к свойствам самого двигателя это отношения не имеет.
>>Такой ЛТ нужен Красной Армии в том случае, если не конкурирует с Т-34 по производлственнум мощностям. То есть в том случае, если Завод №174 остается в Ленинграде (нет блокады) или эвакируется более удачно.
>Етот завод в условиях эвакуации смог Т-34 освоить в итоге.
Жить захочешь... Если ему не надо ничего осваивать, а есть налаженное производство Т-50, то в условиях. 41-42 года будут делать именно Т-50.
>>Понятно, что надо будут с трансмиссией поколдовать и ходовую прокачать, но в итоге вполне может получиться.
>Не выйдет-слишком слабый мотор и ходовая, потолок 2 тонны на крюке.
2 тонны на крюке это характеристика Комсомольца с 50-сильным мотором и бронированием. 77 лошадей от ЗИС-5 дают 5 тонн на крюке, не в теории, а в реальности. Предки сделали такой дивайс, и назывался он Я-13. Для РГК слабоват, для дивизионной арты более чем достаточно.