>====...лучше сделать упор на Т-50, поставив на него башню от Т-34.
Если альтернативить-лутше от него вовсе отказаться и бросить все ресурсы на тягач ГАЗ-22, паралельно надава по рукам НКАП что б они завод по производству ГАЗ-11 не думали отбирать.
Если все выгорело-то получили б легкий тягач которым может таскать все до М-30 включительно, БТР на его базе, самоходки. Заодно всякие Т-60/70 было проще выпускать когд приспичет.
>>====...лучше сделать упор на Т-50, поставив на него башню от Т-34.
>Если альтернативить-лутше от него вовсе отказаться и бросить все ресурсы на тягач ГАЗ-22, паралельно надава по рукам НКАП что б они завод по производству ГАЗ-11 не думали отбирать.
Про двигательный цех с ГАЗ-11 и отрывание рук авистроиелям это правильно. Даже если ничего вообще не получится и ГАЗ будет произволить вместо поторок 2,5 тонные грузовики (грузить будут до 4 тонн), это уже большая победа. А там, глядишь, и призводство ГАЗ-61-416 восстановят, что совсем здорово.
>Про двигательный цех с ГАЗ-11 и отрывание рук авистроиелям это правильно. Даже если ничего вообще не получится и ГАЗ будет произволить вместо поторок 2,5 тонные грузовики (грузить будут до 4 тонн), это уже большая победа. А там, глядишь, и призводство ГАЗ-61-416 восстановят, что совсем здорово.
НКАП очень сильно начудил до Войны, и во Время-самое удивительно что никто особо не пострадал. Мало того-они еще сухопутчикам умудрились очень сильно жизнь испортить-не забери они данное производство, с выпуском легких танков и тягачей ситуация могла по другому пойти, не говоря о автомобилях.