От Дмитрий Козырев
К Kosta
Дата 21.11.2020 21:25:30
Рубрики Прочее; WWII;

В 1941 г это вообще бы никак не сыграло (-)


От john1973
К Дмитрий Козырев (21.11.2020 21:25:30)
Дата 22.11.2020 00:38:40

Re: В 1941...

Почему? Легкие штурмовые полки на И-153 и ранних сериях И-16 были бы вполне к месту. Ишаки на ленинградском фронте вполне успешно работали штурмовиками всю войну. Даже при минимальной бронезащите кабины помимо спинки сиденья (боковины накладные) и с бронешлемом летчика (по типу советского ушастого вертолетного СШ) получается очень удачный ударный самолет - простой, очень прочный, освоенный летчиками и техниками, с надежным живучим мотором. Имеет минимум 2 пулемета БС/БК и 4 РС-82, либо 200 кг бомб. И их может быть МНОГО.

От Дмитрий Козырев
К john1973 (22.11.2020 00:38:40)
Дата 23.11.2020 09:14:43

Re: В 1941...

>Почему?

Вообще я про замену Пе-2 на Ар-2.
В перспективе это мб интересный, хоть и дискуссионный вариант. Применительно к ситуации 1941 - чтобы реализовать потенциал ударной авиации - первична борьба за господство в воздухе, а это управление и логистика авиачастей, подготовка пилотов и ттх истребителей.

>Легкие штурмовые полки на И-153 и ранних сериях И-16 были бы вполне к месту.

А они и были.

От tramp
К Дмитрий Козырев (23.11.2020 09:14:43)
Дата 24.11.2020 01:28:14

Re: В 1941...

> >Легкие штурмовые полки на И-153 и ранних сериях И-16 были бы вполне к месту.
>А они и были.
Ну вот Тимин заявляет, что из них массу пилотов изымали для формирования частей на самолетах новых типов..

с уважением

От Claus
К john1973 (22.11.2020 00:38:40)
Дата 22.11.2020 14:51:08

Re: В 1941...

>Почему? Легкие штурмовые полки на И-153 и ранних сериях И-16 были бы вполне к месту.
Так они и так были. Плюс по факту истребители массово использовали в качестве штурмовиков.

От doctor64
К john1973 (22.11.2020 00:38:40)
Дата 22.11.2020 02:10:07

Простите, я правильно Вас понял?

>Почему? Легкие штурмовые полки на И-153 и ранних сериях И-16 были бы вполне к месту. Ишаки на ленинградском фронте вполне успешно работали штурмовиками всю войну. Даже при минимальной бронезащите кабины помимо спинки сиденья (боковины накладные) и с бронешлемом летчика (по типу советского ушастого вертолетного СШ) получается очень удачный ударный самолет - простой, очень прочный, освоенный летчиками и техниками, с надежным живучим мотором. Имеет минимум 2 пулемета БС/БК и 4 РС-82, либо 200 кг бомб. И их может быть МНОГО.
Это вы И-16 называете "простым" (как я понимаю, в управлении)?

От Dimka
К doctor64 (22.11.2020 02:10:07)
Дата 22.11.2020 14:27:59

Re: Простите, я...

>Это вы И-16 называете "простым" (как я понимаю, в управлении)?
В производстве, уже налаженном, он простой, а в управлении он освоенный большим количеством летчиков.

От doctor64
К Dimka (22.11.2020 14:27:59)
Дата 22.11.2020 19:20:32

Re: Простите, я...

>>Это вы И-16 называете "простым" (как я понимаю, в управлении)?
>В производстве, уже налаженном, он простой, а в управлении он освоенный большим количеством летчиков.
Ну, про производство сложно судить, хотя производство мирного и военного времени это две большие разницы. Но вы понимаете что летчики мирного времени в военное имеют неприятное свойство заканчиватся? А вот отзывы пользователей обычно сводятся к тому что "Человек который смог летать на И-16 сможет летать на любом самолете"

От Blitz.
К doctor64 (22.11.2020 19:20:32)
Дата 23.11.2020 04:00:57

Re: Простите, я...

>Ну, про производство сложно судить, хотя производство мирного и военного времени это две большие разницы. Но вы понимаете что летчики мирного времени в военное имеют неприятное свойство заканчиватся? А вот отзывы пользователей обычно сводятся к тому что "Человек который смог летать на И-16 сможет летать на любом самолете"
Если МиГ-3 и ЛаГГ-3 могли в то время освоить, то с И-16 справились.

От Blitz.
К Дмитрий Козырев (21.11.2020 21:25:30)
Дата 21.11.2020 22:10:49

Re: В 1941...

Учитывая как немцы вытягивали на последних силах раз за разом+более эфективное снятие стужки© то в перспективе за 41й могло сыграть.
Сюда же отказ от выпуска ЛаГГ-1 и запуск в массовую серию место него Як-1, еще было неплохо тоже самое с МиГ-3 проделать. Можно еще поальтернативить насчет И-180, но в 41м его уже не было, а Як-1 был.