От doctor64
К Исаев Алексей
Дата 22.11.2020 20:18:07
Рубрики Прочее; WWII;

Это все замечательно.

>>и какая мощность двигателя нужна?
>
>130-150 л.с.
Но нет такого двигателя, и взять негде, потому что он никому в довоенном СССР не нужен - для автомобиля слишком мощный, для танка слишком слабый. Да, можно раньше сделать ГАЗ-202 из двух ГАЗ-11 - но для этого надо чтобы дали по рукам авиаторам и не отбирали у ГАЗа моторный цех.

От Strana71
К doctor64 (22.11.2020 20:18:07)
Дата 25.11.2020 07:49:23

Re: Это все...


>Но нет такого двигателя, и взять негде, потому что он никому в довоенном СССР не нужен - для автомобиля слишком мощный, для танка слишком слабый. Да, можно раньше сделать ГАЗ-202 из двух ГАЗ-11 - но для этого надо чтобы дали по рукам авиаторам и не отбирали у ГАЗа моторный цех.

Нужен, делали, одна эпопея с НАТИ - КоДжу/МД-23 чего стоит. Закупали в США оборудование для производства 2-тактных дизелей, попали под эмбарго из-за Советско - финской войны, не успели развернуть производство.
Гипотетически есть Зис-101(110 л.с. при 3200 об/мин, бензиновый, 8 цилиндров) от одноименного легкового автомобиля(8752 автомобиля с 1936 по 1941 год).

От dragon.nur
К doctor64 (22.11.2020 20:18:07)
Дата 23.11.2020 15:22:36

Re: Это все...

>>130-150 л.с.
>Но нет такого двигателя, и взять негде, потому что он никому в довоенном СССР не нужен - для автомобиля слишком мощный, для танка слишком слабый.
Для Т-26 и даже для первой послерепрессионной итерации "наследника" вполне годный. 125 л.с. на стенде выжимали из оригинального 26 с "гибридной" ЦПГ, цилиндры, поршни и, видимо, пальцы заимствовали у М-11. С головами не в курсе. Но опять же высокосортный бензин.
>Да, можно раньше сделать ГАЗ-202 из двух ГАЗ-11 - но для этого надо чтобы дали по рукам авиаторам и не отбирали у ГАЗа моторный цех.
Там всё было запутанней, чем просто "отбирали".
С уважением, Эд