>>1) Есть ли ограничения на высотах ниже 50000 футов?
>А с чего им не быть если покрытие и сенсоры не держат аэродинамический нагрев? Ниже будет только хуже.
Это не аэродинамический нагрев. У F-35A ограничений нет, максималку М=1,6 он может держать пока топлива хватит. У B/C от факела двигателя перегревается и сдувается покрытие из РПМ на внутренних частях балок ГО и внутренних кромках ГО. Причина, насколько я понимаю, в сочетании большего расширения факела на больших высотах и несколько другой аэродинамики B и C.
>>>1) Есть ли ограничения на высотах ниже 50000 футов?
>>А с чего им не быть если покрытие и сенсоры не держат аэродинамический нагрев? Ниже будет только хуже.
>
> Это не аэродинамический нагрев. У F-35A ограничений нет, максималку М=1,6 он может держать пока топлива хватит. У B/C от факела двигателя перегревается и сдувается покрытие из РПМ на внутренних частях балок ГО и внутренних кромках ГО. Причина, насколько я понимаю, в сочетании большего расширения факела на больших высотах и несколько другой аэродинамики B и C.
Из статьи непонятно че там и где сдувает. Вообще выглядит чистым идиотизмом рубить сверхзвук из-за рпм на этих местах, проще его туда не наносить, заметность не сильно пострадает. Я читал несколько иное. Для А тоже проблема существует просто в условиях авиабазы его восстанавливать легче, поэтому ВВС решило сверхзвуком не жертвовать.
Ну и че там за датчики перегреваются и почему это не было отловлено еще на этапе моделирования это вопрос. А более глобальный вопрос что количество таких косяков на программе Ф-35 велико и главное меньше не становиться. А серийное производство идет.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
>Из статьи непонятно че там и где сдувает. Вообще выглядит чистым идиотизмом рубить сверхзвук из-за рпм на этих местах, проще его туда не наносить, заметность не сильно пострадает.
Фото повреждений в открытый доступ не попали ;) Надо будет перечитать годовые отчеты, там эту тему мусолили начиная с момента обнаружения с постоянными заявлениями ну вот надо поставить температурные датчики и во всем разобраться, но это так ЕМНИП и не сделали.
>Я читал несколько иное. Для А тоже проблема существует просто в условиях авиабазы его восстанавливать легче, поэтому ВВС решило сверхзвуком не жертвовать.
Может быть. Восстановление повреждений покрытия из РПМ такого уровня это depot level. Даже в ВВС это затратно по времени, а в море это просто недоступно.
>Ну и че там за датчики перегреваются и почему это не было отловлено еще на этапе моделирования это вопрос.
>А более глобальный вопрос что количество таких косяков на программе Ф-35 велико и главное меньше не становиться. А серийное производство идет.
"Зачат под несчастливой звездой". ;) Да и вообще Сканк Воркс хоть один самолет с безгеморойной эксплуатацией создала? ИМХО нет - Геркулес и Орион не они.