>>В смысле отдельно этому учились
>
>...большинство могло "потеряться" просто попав в облака днем, на трассе Алсиб летали строго за ведущим и то потери по СМУ были, во время ночного налета на Полтаву смогла взлететь 4 истребителя на перехват - остальные не летали ночью, и т.п. и т.д. В общем до массового появления и освоения АРК в 60-е, ночные полеты и полеты в СМУ были уделом немногих
А может быть в войну качество подготовки здорово просело. Зачем для сопровождения штурмовиков умение летать в СМУ и ночью?
С уважением, Марат
>А может быть в войну качество подготовки здорово просело. Зачем для сопровождения штурмовиков умение летать в СМУ и ночью?
"Качество" и до войны было не ахти, инцидент с массовой катастрофой при перелете полка (за который в итоге поперли с должности нач. ГУ ВВС Рычагова) - он достаточно характерный.
И это был бомбардировочный полк. Совершавший перелет днем.
>И это был бомбардировочный полк. Совершавший перелет днем.
Новый полк с молодыми пилотами.
В принципе это не отменяет ухудшившуюся подготовку во время войны. Полет за лидером - попал в облака и потерялся.
С уважением, Марат