От Claus
К zero1975
Дата 09.11.2022 21:19:32
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Их не...

>В логике домохозяек и "программистов 1С" - так и есть. А на деле - всё ровно наоборот. И люди, имеющие реально незагруженные производственные мощности, под новые проекты зачастую строят отдельные площадки с нуля. Потому, что это проще, чем перестраивать существующее производство.
В соседнем сообщении примеры со срокам постановки в серию Весты на Ижевском заводе и ожидаемыми сроками переноса ее производства в Тольятити.
Прокомментируйте пожалуйста, на их основе, в чем проблема пустить в серию там дрон, с фюзеляжем, конструктивно похожим на ту же весту?

Вот ролик по ее производству:
https://www.youtube.com/watch?v=5KTV0EbtcMw
Большая часть деталей - заранее подготовленная штамповка. Которая вручную варится на конвейере, затем окраска и установка агрегатов.

Зачем для производства дронов все сносить и делать с нуля? Там будет та же штамповка, только сильно проще. Та же сварка и установка агрегатов.

От zero1975
К Claus (09.11.2022 21:19:32)
Дата 09.11.2022 23:06:05

Ре: Их не...

>В соседнем сообщении примеры со срокам постановки в серию Весты на Ижевском заводе и ожидаемыми сроками переноса ее производства в Тольятити.
>Прокомментируйте пожалуйста, на их основе, в чем проблема пустить в серию там дрон,

Так получилось, что я работал в одной команде с ГИПом по Весте (правда, над другим серийным продуктом) :-)
Нет никаких проблем в том, чтобы на конвейере, который выпускает легковой автомобиль, запустить запустить серийное производство другого продукта. Всё, что для этого нужно - время и деньги. Время - два-три года (это на собственно подготовку и отладку производства, не считая НИОКР по собственно разработке продукта). Деньги - на полную смену оснастки

>с фюзеляжем, конструктивно похожим на ту же весту?

Офигенно. Вы самолёту хотите дать фюзеляж, "конструктивно похожий" на автомобильный кузов? С плоским несущим полом, моторным щитом и "пустым" внутренним объёмом?

>Зачем для производства дронов все сносить и делать с нуля? Там будет та же штамповка, только сильно проще. Та же сварка и установка агрегатов.

Если будет та же штамповка и та же сварка, то на выходе вы получите тот же самый кузов Весты.

От Claus
К zero1975 (09.11.2022 23:06:05)
Дата 09.11.2022 23:18:52

Ре: Их не...

>Нет никаких проблем в том, чтобы на конвейере, который выпускает легковой автомобиль, запустить запустить серийное производство другого продукта. Всё, что для этого нужно - время и деньги. Время - два-три года (это на собственно подготовку и отладку производства, не считая НИОКР по собственно разработке продукта). Деньги - на полную смену оснастки
В указанных выше примерах это заняло в разы меньше времени.
При этом для дрона надо в разы меньше деталей и более простых.

>Офигенно. Вы самолёту хотите дать фюзеляж, "конструктивно похожий" на автомобильный кузов? С плоским несущим полом, моторным щитом и "пустым" внутренним объёмом?
Если Вы смотрели ролик, то там вообще то не плоский пол был, а явно видимые силовые элементы.
Но в целом да - тяжелее, зато можно варить имещимся оборудованием и использовать имеющийся конвейер.

>Если будет та же штамповка и та же сварка, то на выходе вы получите тот же самый кузов Весты.
Штамповка и агрегаты не на конвейере изготавливаются. Это отдельное производство, которое частично тоже стоит.

От zero1975
К Claus (09.11.2022 23:18:52)
Дата 09.11.2022 23:57:15

Ре: Их не...

>В указанных выше примерах это заняло в разы меньше времени.

А с чего это вы взяли, что "в указанных выше примерах" подготовка производства началась с момента начала работ на площадке? Второй пример (с переносом из Ижевска) он к подготовке производства вообще отношение имеет так себе - там уже всё оборудование и оснастка готовы были.

>>Офигенно. Вы самолёту хотите дать фюзеляж, "конструктивно похожий" на автомобильный кузов? С плоским несущим полом, моторным щитом и "пустым" внутренним объёмом?

>Если Вы смотрели ролик, то там вообще то не плоский пол был, а явно видимые силовые элементы.

Да. Силовые элементы плоского пола.

>Штамповка и агрегаты не на конвейере изготавливаются.

Очень смешно. У них, вообще-то свои нитки конвейера.

>Это отдельное производство, которое частично тоже стоит.

И которое надо перестраивать с нуля. Но вам это объяснять бесполезно.

От Claus
К Claus (09.11.2022 23:18:52)
Дата 09.11.2022 23:52:29

Чтобы не быть голословным

>>Офигенно. Вы самолёту хотите дать фюзеляж, "конструктивно похожий" на автомобильный кузов? С плоским несущим полом, моторным щитом и "пустым" внутренним объёмом?
Вот Ваш "плоский несущий пол", ну и в целом применяемая технология видна.
Что мешает по подобной технологии собрать пайперообразный фюзеляж и в него ставить двигатель и оборудование?
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/_myphoto/h-244.jpg



От zero1975
К Claus (09.11.2022 23:52:29)
Дата 10.11.2022 04:08:40

Re: Чтобы не...

>Вот Ваш "плоский несущий пол", ну и в целом применяемая технология видна.
>Что мешает по подобной технологии собрать пайперообразный фюзеляж и в него ставить двигатель и оборудование?
>
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/_myphoto/h-244.jpg



Он будет либо "по подобной технологии", либо "пайперообразный". Впрочем, не парьтесь - всё равно не поймёте. Если у вас даже со школьным курсом физики проблемы, то только и остаётся, что БПЛА проектировать.