>Ни то ни другое не подходят. Потому что, это должно быть постоянное независимое наблюдение. Вот с "постоянным" у названных вами и проблемы - у одних есть допуск, но мало народа, у других - много народа, но нет допуска.
А что мешает на постоянной основе прикомандировывать к частям особистов из ФСБ, карьера которых будет зависеть от выявленных нарушений и от уровня боеготовности части?
Только менять их надо не реже, чем раз в 2 года, чтобы они связями не обрастали.
Аналогично и контроль со стороны гражданских организаций можно обеспечить в той части, где секретности нет.
Например за бытовыми условиями, неуставщиной, медобеспечением и т.п.
>>Ни то ни другое не подходят. Потому что, это должно быть постоянное независимое наблюдение. Вот с "постоянным" у названных вами и проблемы - у одних есть допуск, но мало народа, у других - много народа, но нет допуска.
>А что мешает на постоянной основе прикомандировывать к частям особистов из ФСБ, карьера которых будет зависеть от выявленных нарушений и от уровня боеготовности части?
Так их практически нет по специальности. Можно, конечно, каких офисных аналитиков из разведки послать на передовую. Только какой в этом толк? А специальную структуру создавать со своим штатов, обучать людей - ну так это очередной СМЕРШ и получится.