>Это просто ответ на ваше "Опять же на всех уровнях". Праведный гнев возмущённых мобилизованных, а за ними и общественности в первую очередь падает на ближайшего начальника.
Естественно он падает на тех кто работает с ними.
При этом ситуация усугубляется тем, что работающий с ними профессионал останется следующих мобилизованных готовить, а бывшие гражданские отправятся родину защищать.
>Именно, в отличие от приводимых в пример выше гражданских эффективных манагеров, для которых такой проблемы практически не существует.
А ничего, что армия это структура созданная для защиты интересов государства силовыми методами, т.е. для которой работа в экстремальных условиях должна быть нормой.
Для чего у нее имеется масса обеспечивающих служб, отсутствующих у гражданских, в т.ч. и медицинская.
И гражданские вообще то ожидают, что "профессионалы" сумеют организовать работу со своими же структурами.
>Это опять-таки ответ тем, кто говорит об эффективных гражданских губернаторах в отличие от тупых генералов. Распоряжение финансами на всех уровнях - это и есть "магия" гражданского управления.
Это хрень какая то написана. Нет в гражданских структурах "распоряжения финансами на всех уровнях".
Например если мне для сотрудников надо технику заказать, я не закупаю ее лично.
А пишу заявку и далее закупкой и доставкой занимается отдельное подразделение компании, в рамках согласованных бюджетов.
И это вполне работает.
А вот почему у МО возникают проблемы с экипировкой мобилизованных и даже с подготовкой мишеней для стрельбы, это интересный вопрос.
>>>Да тут уже предлагали подавать в таких случаях в отставку.
А как еще?
Если профессионал поставлен в условия, когда исполнять свои обязанности не может, то за что он будет зп получать?
А если в мирное время он в колокола не бил и в отставку не подал, то какие основания у него говорить, что он ничем не обеспечен?
>>>А в целом, повторюсь: в армейском бардаке государство видит, как в зеркале, лишь собственный внутренний управленческий, организационный и идейный бардак, раздутый экстремальными условиями. И уже не впервые в истории, как также отмечалось.
Проблема в том, что в отличии например от Мин. образования, МО и создано для того, чтобы работать в экстремальных условиях.
Армия у которой на парадах все хорошо, но не способная действовать в экстремальных условиях, нафиг никому не нужна, поскольку она не выполняет свою основную функцию.
>Военный в мирное время обюрокрачивается и тянется за культурыми стереотипами гражданского общества, которому простительно. А как пожар, так... общество ждёт, что внутри него сами собой выросли какие-то особо мотивированные и умелые военные кадры.
А зачем еще в мирное время армия финансируется?
Фактически ваши слова и говорят об организационных проблемах сверху до низу.
>>Именно, в отличие от приводимых в пример выше гражданских эффективных манагеров, для которых такой проблемы практически не существует.
>А ничего, что армия это структура созданная для защиты интересов государства силовыми методами, т.е. для которой работа в экстремальных условиях должна быть нормой.
Армия - эта структура, которая львиную долю времени своего существования работает не в тех условиях, для которых предназначена, и поэтому подвергается деформации. Главным образом в сторону удешевления, которым рулят не военные.
>>Это опять-таки ответ тем, кто говорит об эффективных гражданских губернаторах в отличие от тупых генералов. Распоряжение финансами на всех уровнях - это и есть "магия" гражданского управления.
>Это хрень какая то написана. Нет в гражданских структурах "распоряжения финансами на всех уровнях".
>Например если мне для сотрудников надо технику заказать, я не закупаю ее лично.
>А пишу заявку и далее закупкой и доставкой занимается отдельное подразделение компании, в рамках согласованных бюджетов.
>И это вполне работает.
Это у вас неэффективная структура :) Если мне что-то надо, то я скажу директору, и он быстро купит эту вещь. Или я сам куплю и принесу ему чек.
>>>>Да тут уже предлагали подавать в таких случаях в отставку.
>А как еще?
>Если профессионал поставлен в условия, когда исполнять свои обязанности не может, то за что он будет зп получать?
>А если в мирное время он в колокола не бил и в отставку не подал, то какие основания у него говорить, что он ничем не обеспечен?
Ну, может и бил, а ему отказали.
>>>>А в целом, повторюсь: в армейском бардаке государство видит, как в зеркале, лишь собственный внутренний управленческий, организационный и идейный бардак, раздутый экстремальными условиями. И уже не впервые в истории, как также отмечалось.
>Проблема в том, что в отличии например от Мин. образования, МО и создано для того, чтобы работать в экстремальных условиях.
>Армия у которой на парадах все хорошо, но не способная действовать в экстремальных условиях, нафиг никому не нужна, поскольку она не выполняет свою основную функцию.
См. выше.
>>Военный в мирное время обюрокрачивается и тянется за культурыми стереотипами гражданского общества, которому простительно. А как пожар, так... общество ждёт, что внутри него сами собой выросли какие-то особо мотивированные и умелые военные кадры.
>А зачем еще в мирное время армия финансируется?
>Фактически ваши слова и говорят об организационных проблемах сверху до низу.
А я не отрицаю проблем сверху донизу, я призываю заглянуть в их корень.