>>>>П.С. Он ведь уже в 24 года стал замдиректора ростовского авиазавода 412 - на тот момент одного из крупнейших ремонтных заводов в гражданской авиации, а через год-два и гендиректором
>+++++
>Этот завод рпмонтировал давно снчтые с производства типы и перпектив у него в общем не было.
Перспективы - создаются (переходом на новые типы), а не посидел два года юным начальником на большом кризисном предприятии, "накопил опыта" и сбежал.
> Зато потом Криворучко рулио в момент становления и расширения Аэроэкспрессом, что говорит о нем как о компетентном менеджере, так как это сложный бизнес.
Это тот самый Аэроэкспресс, сплошь на западном оборудовании с повышенными расценками, которому специально создавали монополию на пассажиропоток в Шереметьево и другие "хлебные" аэропорты, искусственно затрудняя более дешевые альтернативы доступа. Действительно, "сложный бизнес", требующий "компетентного менеджера", но в очень специфическом смысле. Это практически эталон "блатного" (если не "мафиозного в законе") проекта.
>Ну и то, что дети шишек тоже стали шишками в бизнесе само по себе не говорит, что Криворучко из них.
Кому как. Истина в подобных делах ныне загоняется под ковёр всеми способами, поэтому можно придерживаться любой точки зрения с "равной" ("50 на 50") возможностью ошибиться.
>Кстати, Патрушев-мл. из них действительно хороший руководитель и министргм стал не зря, да и банком хорошо рулил (можно вспомнить, что с прежними агробанками случилось). Другие дети начальства в основном Чда, в успехах не замечены
В любом феодально-абсолютистском сословном правиле есть исключения, но они не отменяют правило "мажоров из грязи в князи".
>Перспективы - создаются (переходом на новые типы), а не посидел два года юным начальником на большом кризисном предприятии, "накопил опыта" и сбежал.
++++
какие такие новые типы в 1999 г? Думаю, Боинг вряд ли бы там даже А-чек для 737 организовал тогда
>Это тот самый Аэроэкспресс, сплошь на западном оборудовании с повышенными расценками, которому специально создавали монополию на пассажиропоток в Шереметьево
++++
там есть альтернативная железная дорога?
и другие "хлебные" аэропорты, искусственно затрудняя более дешевые альтернативы доступа. Действительно, "сложный бизнес", требующий "компетентного менеджера", но в очень специфическом смысле.
+++
это не микроавтобусы купить и пустить от метро до аэропорта. Тут очень много технических вопросов
>
>В любом феодально-абсолютистском сословном правиле есть исключения, но они не отменяют правило "мажоров из грязи в князи".
+++
при развитом капитализме дети шишек тоже часто им наследуют и рулят. У нас, думаю, пока переходный переход как во многих странах в третьем мире, не хуже и не лучше, чем в КНР, Индии, Пакистане, Турции, или даже Израиле.
>>Это тот самый Аэроэкспресс, сплошь на западном оборудовании с повышенными расценками, которому специально создавали монополию на пассажиропоток в Шереметьево
>++++
>там есть альтернативная железная дорога?
Почему само РЖД не сделало ветку до Шереметьево, а передоверило именно этот мелкий участок специфическому "частнику"? Билеты на электрички РЖД были бы в 3-4 раза дешевле. Кстати, основную часть маршрута "Аэроэкспресс" проходит по путям РЖД - точно тем же, по которым ходят обычные электрички.
Этот риторический вопрос стоял у потребителей вроде меня с самого начала данной аферы конца 2000-х.
>и другие "хлебные" аэропорты, искусственно затрудняя более дешевые альтернативы доступа. Действительно, "сложный бизнес", требующий "компетентного менеджера", но в очень специфическом смысле.
>+++
>это не микроавтобусы купить и пустить от метро до аэропорта. Тут очень много технических вопросов
С 2019 г., кстати, запустили экспресс-автобусы "Аэроэкспресс" к Шереметьево - https://www.svo.aero/ru/htgt/to-sheremetyevo/express-bus-to-sheremetyevo .
Это намекает на убыточность ж.-д. "Аэроэкспресса", хоть теперь его и протянули до самого Одинцово (в качестве "особо комфортабельной электрички"). Зачем он нужен вообще, было не очень ясно с самого начала.
И ставит другой риторический вопрос - почему Мосгортранс уступил эту плодоносную поляну некоему "частнику".