От tarasv
К Skvortsov
Дата 07.12.2022 20:57:05
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Вроде хорваты...

Использование АБ в качестве БЧ самое естественное решение для переделки в КР силами тех. состава ВВС. Альтернатива в виде заряда побольше из шашек может просто разлететься большей частью при ударе о землю до взрыва. Наколхоженное из трубы и ВВ не будет работать лучше чем АБ. Судя по размерам отсека ПН Стрижа туда сотка влезет с запасом и может и ФАБ-250 без оперения.

>И наличии парашютов.

Что вполне естественно. Парашюты находятся в корму от ЦТ. ПН, не важно какая, по другую сторону от ЦТ. Минимально грамотный аваитехник парашюты снимать не будет чтобы не ушла центровка.

>Получается, что там упал многоразовый беспилотный бомбардировщик, а не дрон-камикадзе.

Совсем не обязательно. Многоразовый бомбер это гораздо более серьезная переделка чем замена ПН на АБ. Подвесить АБ можно только на держатель закрепленный перед стартовиком. Надо сверлить силовые элементы чтобы закрепить держатель и вести проводку к замкам. Один силовой шпангоут в удобном месте я вижу, но у держателя две точки крепления, до следующего толстого шпангоута далеко, а наличие силовой нервюры внизу фюзеляжа сомнительно.
В целом у такой переделки есть риски что бомбу сорвет при работе стартовика или самолет привезет ее обратно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Skvortsov
К tarasv (07.12.2022 20:57:05)
Дата 07.12.2022 21:25:48

Re: Вроде хорваты...

>>И наличии парашютов.
>
> Что вполне естественно. Парашюты находятся в корму от ЦТ. ПН, не важно какая, по другую сторону от ЦТ. Минимально грамотный аваитехник парашюты снимать не будет чтобы не ушла центровка.

Так механизм выпуска парашютов сработал. Их нашли на деревьях.

https://www.jutarnji.hr/vijesti/hrvatska/pogledajte-kako-izgleda-podrucje-na-koje-su-padali-dijelovi-letjelice-padobran-visi-sa-stabla-15168759

От tarasv
К Skvortsov (07.12.2022 21:25:48)
Дата 08.12.2022 02:42:31

Re: Вроде хорваты...

>Так механизм выпуска парашютов сработал. Их нашли на деревьях.
>
https://www.jutarnji.hr/vijesti/hrvatska/pogledajte-kako-izgleda-podrucje-na-koje-su-padali-dijelovi-letjelice-padobran-visi-sa-stabla-15168759

Я не знаю достоверно что за борт у Ту-141. Про Ту-143 пишут что из навигационного РЭО стоит ДИСС и РВ, а значит он автономен. Можно предположить что то менее продвинутое чем ПНК МиГ-23/27 в котором очень много завязано на РСБН. Счислитель пути с парой-тройкой ППМ и местом посадки. Точность навигации будет в районе 2-3км за час полета.
Скорее всего штатного способа вогнать его в землю нет и остается только задать точку посадки на цели и как то повредить парашютную систему. Тогда Стриж грохнется на точку "посадки" как кирпич и сработает взрыватель БЧ. По фото места падения похожи на то что горизонтальная скорость была маленькой, а вертикальная большой и падал он кирпичом.
Но это было в марте. За больше чем полгода могли и спутниковую навигацию поставить. Вес мизерный, цена копеечная, нужен только самодельный блок согласования с автопилотом и преобразователи питания.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Skvortsov
К tarasv (08.12.2022 02:42:31)
Дата 08.12.2022 11:30:40

Re: Вроде хорваты...


> Скорее всего штатного способа вогнать его в землю нет и остается только задать точку посадки на цели и как то повредить парашютную систему.

Скорее всего многоразовую систему оставили многоразовой. И поменяли всю электронную начинку. Да и барражирующие боеприпасы у них появились, могут приспособить для их сброса.