От Prepod
К dragon.nur
Дата 11.12.2022 11:31:49
Рубрики WWII; Армия; Искусство и творчество;

Re: Тратить двигатели...

>>16,8 тыс. моторов мощностью 22 л.с. Это ж без малого 17 тыс. советских кюббельвагенов/легких грузовиков. А если в начале войны их распробуют, так производству зеленый свет дадут, а уж после бомбардировки Горького они вообще станут «как воздух, как хлеб».
>У кюбеля 25 л.с. номинал с продолжительностью работы в часы, от мотоциклетного М-72 вы таких показателей не добьётесь, разве что на том самом морозе. И КПП даже для легковушки, не то, что лёгкого грузовика -- банально слаба, и мост задний делать не особо есть кому, КИМ и то был бы перспективней в основу. Разве только допустить "гибридизацию" (что, как мне кажется, было маловероятным).
Между 22 и 25 л.с. разница невелика. Особенно если не делать полноприводный вариант. И 22 это немало. У Трабанта было 26. 26-28 мели ГДР-овсаие развозные грузовички до 0,9 тонн грузоподъемности.
22 силы это пикапа 0,5 тонны. КППи мост? Есть великий и ужасный ГАЗ, есть тот же КИМ, который в реальности КПП и делал, а потом на его оборудовании их делали. И, двигатели делал ЗИС а потом на его оборудовании. Против КИМа я тоже не возражаю. Если вместо малополезных моцоцыклов модно запустить что-то на базе двигателя от КИМа это еще и лучше.

От digger
К Prepod (11.12.2022 11:31:49)
Дата 11.12.2022 11:39:15

Re: Тратить двигатели...

>22 силы это пикапа 0,5 тонны. КППи мост? Есть великий и ужасный ГАЗ, есть тот же КИМ, который в реальности КПП и делал, а потом на его оборудовании их делали. И, двигатели делал ЗИС а потом на его оборудовании. Против КИМа я тоже не возражаю. Если вместо малополезных моцоцыклов модно запустить что-то на базе двигателя от КИМа это еще и лучше.

До багги не додумались : легче и дешевле автомобиля, но полезнее мотоцикла, хоть и немного тяжелее.

От Prepod
К digger (11.12.2022 11:39:15)
Дата 11.12.2022 17:06:48

Re: Тратить двигатели...

>>22 силы это пикапа 0,5 тонны. КППи мост? Есть великий и ужасный ГАЗ, есть тот же КИМ, который в реальности КПП и делал, а потом на его оборудовании их делали. И, двигатели делал ЗИС а потом на его оборудовании. Против КИМа я тоже не возражаю. Если вместо малополезных моцоцыклов модно запустить что-то на базе двигателя от КИМа это еще и лучше.
>
> До багги не додумались : легче и дешевле автомобиля, но полезнее мотоцикла, хоть и немного тяжелее.
Кюбель это ж практически багги. Дальше его облегчить можно, но надо ли? Виллис с козликом гораздо менее удобные, хоть и заметно тяжелее.

От digger
К Prepod (11.12.2022 17:06:48)
Дата 11.12.2022 21:06:07

Re: Тратить двигатели...

>Кюбель это ж практически багги. Дальше его облегчить можно, но надо ли? Виллис с козликом гораздо менее удобные, хоть и заметно тяжелее.

Багги - на трубчатой раме, потому он намного жестче при том же весе и его не погнет при покатушках по пересеченной местности,а кюбельваген - штампованно-сварной по автомобильной технологии. При этом кюбельваген весит 750 кг, а 4-х местный Поларис - тонну.Может Поларис имеет избыточную прочность для скачек по камням.