От digger
К fenix~mou
Дата 13.12.2022 20:21:10
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Вопрос по...

>>Подскажите пожалуйста, в современных условиях\материалах, действительно возможно снижение массы (не теряя производительности, или как правильно называется) минимум на 15%? И что сейчас можно создать в их габаритах W12, который будет легче и мощнее.
>
>>Просто смутило высказывание одного историка, вот хочу понять насколько это соответствует действительности.
>
>Конечно. Если турбины на двигателях бюджетных автомобилей стоят.

>Со сплавами ушли от тех времён бог знает насколько.

Разве что титан.На самом деле вопрос в цене, ресурсе и условиях эксплуатации, удельная мощность вторична. Формульные движки имеют невероятную удельную мощность, но всё остальное плохо.И при современной деиндустриализации и небольших партиях цена будет больше, в том числе в средних зарплатах.

От Slick
К digger (13.12.2022 20:21:10)
Дата 13.12.2022 21:44:48

Re: Вопрос по...


> Разве что титан.На самом деле вопрос в цене, ресурсе и условиях эксплуатации, удельная мощность вторична. Формульные движки имеют невероятную удельную мощность, но всё остальное плохо.И при современной деиндустриализации и небольших партиях цена будет больше, в том числе в средних зарплатах.
Про деиндустриализацию - весьма странно.
Просто технологии другие стали. Ранее кромка на столешницу - цех, десятки сотрудников и плохое качество. Сейчас один работник и фен (клейкая кромка чудеса творит). И так везде

От АМ
К Slick (13.12.2022 21:44:48)
Дата 14.12.2022 00:57:21

Ре: Вопрос по...


>> Разве что титан.На самом деле вопрос в цене, ресурсе и условиях эксплуатации, удельная мощность вторична. Формульные движки имеют невероятную удельную мощность, но всё остальное плохо.И при современной деиндустриализации и небольших партиях цена будет больше, в том числе в средних зарплатах.
>Про деиндустриализацию - весьма странно.
>Просто технологии другие стали. Ранее кромка на столешницу - цех, десятки сотрудников и плохое качество. Сейчас один работник и фен (клейкая кромка чудеса творит). И так везде

требований к двигателям стало больще, например требования по уровню выбросов вредных веществ и экономичности повышают технологическую сложность двигателей и стоимость как производства так и эксплуатации

От ascet
К АМ (14.12.2022 00:57:21)
Дата 14.12.2022 02:14:17

Ре: Вопрос по...


>>> Разве что титан.На самом деле вопрос в цене, ресурсе и условиях эксплуатации, удельная мощность вторична. Формульные движки имеют невероятную удельную мощность, но всё остальное плохо.И при современной деиндустриализации и небольших партиях цена будет больше, в том числе в средних зарплатах.
>>Про деиндустриализацию - весьма странно.
>>Просто технологии другие стали. Ранее кромка на столешницу - цех, десятки сотрудников и плохое качество. Сейчас один работник и фен (клейкая кромка чудеса творит). И так везде
>
>требований к двигателям стало больще, например требования по уровню выбросов вредных веществ и экономичности повышают технологическую сложность двигателей и стоимость как производства так и эксплуатации


Народ, Вы явно пропустили требование остаться в габаритах.