>>А что делать? Су-25 уже старенькие, им давно двигатели не меняли и потроха не перебирали. Су-27/МиГ-29 едва ли вообще могут летать.
>Это ВВС чего ? Анголы или страны где Су-25 и Миг-29 производят?
>>Су-24 в Сирии или у Пригожина.
>>Нет легкого ударника, вообще нет. Чугуний кидать нечем.
>Мозгов нет.
>>>А что делать? Су-25 уже старенькие, им давно двигатели не меняли и потроха не перебирали. Су-27/МиГ-29 едва ли вообще могут летать.
>>Это ВВС чего ? Анголы или страны где Су-25 и Миг-29 производят?
>>>Су-24 в Сирии или у Пригожина.
>>>Нет легкого ударника, вообще нет. Чугуний кидать нечем.
>>Мозгов нет.
>
>И в какой стране сейчас производят Су-25 ?
До не столь далеких времен делали в Улан-Удэ - https://ria.ru/20140808/1019243929.html , да и других военных авиазаводов скорее избыток, причем их никто не бомбил и оснастку не истреблял, разве что "эффективные менеджеры" иногда, если Мантуров и Шойгу одобрили.
Если Су-25 устарел, кто мешал выпускать более подходящее взамен. Например, Як-130 в боевом варианте. Броня ныне не нужна, большинство вылетов и так выполняются с ограниченной боевой нагрузкой (пары бомб или 4-12 ракет с лазерным наведением достаточно) и на малую дальность. В остальном всем хорош, недорог и долговечен. Видимо, этим Криворучек и не устроил.
реально последние в Улан-Удэ доделали в 2004 г кажется
три спарки в Иран отправили, вероятнее всего из задела.
В Тбилиси в 90-е гг не менее 40 штук собрали.
Не думаю что в 2014 г директор говорил чистую правду, видимо подразумевал, что если дадут много денег, то он ого-го.